Отчёт по практике на тему Рекламные механизмы формирования корпоративной культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 – СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6
РАЗДЕЛ 2 – СТАТЬЯ К ОБОСНОВАНИЮ ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 11
РАЗДЕЛ 3 – ТЕЗИСЫ К ОБОСНОВАНИЮ ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 17
РАЗДЕЛ 4 – ОПИСАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА НА ТЕМУ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Введение:
Понятие «корпоративная культура» привлекает внимание теоретиков и практиков в области управления. Некоторые ученые считают, что построить собственный культуру на предприятии, но большинство руководителей и рядовых работников придерживаются мысли, что культура управления и труда необходима, поскольку способствует выживанию и развитию фирмы.
Среди зарубежных ученых, посвятивших свои научные работы исследованию феноменов «организационной культуры», «корпоративной культуры», можно назвать М. Армстронга, П. Вейла, К. Камерона, Б. Карлофа, Р. Кyинна, М. Коула, Д. Мацумото, Д. Ньюстрома, Д. Олдхэм, В. Оучи, Б. Фергана, А. Фурнхама, Г. Хофстеде, Э. Шайна, К. Шoльца и др. Также процессам формирования и толкования категории «корпоративная культура» посвящены труды Виханського А. С., Виноградского М. Д., Виноградской А. М., И. Грошева, Завадского И. С., Кредисова А. И., Е. Короткова, А. Максименко, Наумова А. И., Палеха Ю. И., В. Погребняка, Тимошенко Н. Л. и др. Однако, проблема использования рекламных механизмов в создании корпоративной культуры исследована недостаточно, что обуславливает гносеологическую проблему исследования.
Предметной научной проблемой выступает следующее противоречие:
— во всем цивилизованном мире важность организационной культуры в деле успешного функционирования фирмы является общепризнанной. Без исключения все успешные компании создали и поддерживают организационную культуру, наиболее соответствующую ценностям и целям компании и четко отличающую одну фирму от другой. Для любой компании сегодня одной из основных составляющих успеха является сильная организационная культура. Организационная культура так же является одним из основных источников поднятия эффективности работоспособности коллектива, что ведет к увеличению дохода фирмы;
— руководители организаций не осознают эффективность и возможности применения рекламных механизмов в целях построения и совершенствования корпоративной культуры.
Актуальность исследования заключается в расширении понятийного аппарата, определении сущности и роли корпоративной культуры как вида социальной инновации на современном этапе развития предпринимательской деятельности. Ведь от общей и организационной культуры зависит возможность фирмы не только выжить в сложных социально-экономических условиях, но и работать с запланированной эффективностью благодаря принятию рациональных управленческих решений.
Целью работы является сбор материала по проблеме использования рекламных технологий при формировании корпоративной культуры.
Объектом исследования является корпоративная культура компании. В качестве предмета исследования выступают рекламные механизмы формирования корпоративной культуры.
Перед началом исследования сформулирована следующая гипотеза: использование рекламных механизмов повышает эффективность формирования корпоративной культуры.
Для достижения указанной цели в ходе практики были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать понятие, сущность, элементы и значение корпоративной культуры.
2. Выявить особенности мотивации персонала.
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия.
4. Проанализировать удовлетворенность персонала корпоративной культурой предприятия.
5. Сформулировать основные характеристики модели корпоративной культуры, повышающей мотивацию персонала.
6. Описать этапы внедрения рекомендаций по использованию рекламных механизмов в формировании корпоративной культуры и осуществить оценку их эффективности.
В ходе практики были рассмотрены и применены следующие методы исследования:
− сбор, обобщение и систематизация информации;
− анализ и синтез;
− сравнительный метод позволил выявить недостатки существующей системы управления персоналом в организации и на этой основе выработать предложение по совершенствованию системы управления персоналом путем внедрения рекламных механизмов в процесс формирования корпоративной культуры.
Практическая значимость исследования заключается в разработке модели корпоративной культуры, основанной на применении рекламных механизмов в ООО «Приор», которые можно внедрить для повышения производительности труда на предприятии.
В качестве базы прохождения практики выступало общество с ограниченной ответственностью «Приор».
Структура производственной практики представлена введением, четырьмя разделами, заключением и приложением.
Заключение:
В ходе прохождения производственной практики была реализована цель исследования, направленная на сбор материала по проблеме использования рекламных технологий при формировании корпоративной культуры.
Для реализации цели производственной практики были решены следующие задачи:
— исследовать понятие, сущность, элементы и значение корпоративной культуры;
— выявить особенности мотивации персонала;
— дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
— проанализировать удовлетворенность персонала корпоративной культурой предприятия;
— сформулировать основные характеристики модели корпоративной культуры, повышающей мотивацию персонала;
— описать этапы внедрения рекомендаций по использованию рекламных механизмов в формировании корпоративной культуры и осуществить оценку их эффективности.
Основные выводы по разделу 1: был составлен список литературы по проблеме выпускной квалификационной работы.
Основные выводы по разделу 2: корпоративная культура представляет собой совокупность моделей поведения, которые были разработаны и испытаны компанией для адаптации к внешней среде и внутренней интеграции. Корпоративная культура в современных организациях является неотъемлемым компонентом менеджмента и позволяет достичь наивысших показателей эффективности организации. Психологические или философско-мировоззренческие направленности исследований являются функциональными основами корпоративной культуры, в большей степени, чем все остальные механизмы управления, которые могли бы обеспечивать психологический климат в корпорации. Исходя из этого, корпоративная культура является, в первую очередь, мощнейшим механизмом управления сотрудниками, и выступает социокультурным полем взаимодействий сотрудников и корпорации.
Основные выводы по разделу 3: были составлены тезисы к выпускной квалификационной работе.
Основные выводы по разделу 4: преобладает положительное отношение к использованию рекламных механизмов в формировании корпоративной культуры.
Таким образом, цель производственной практики реализована в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1 – СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
1. Авдеенко, М. А. Анализ факторов, влияющих на адаптацию персонала/ М. А. Авдеенко // Экономика и современный менеджмент: наука и практика. — 2019. — №2 (46). — С. 15-21.
2. Азаров Т.Ю. Управление персоналом организации. — М.: Прогресс, 2018. – 323 с.
3. Аккоф Р. Л. Планирование будущего корпорации. М., 2018. — 218 с.
4. Александрова Н. А., Бучельникова Г. Ф. Управление процессом адаптации сотрудников торговой компании: инструментальный аспект / Управление персоналом в инновационной среде: сборник научных статей / под ред. Н. И. Шаталовой. Екатеринбург: УрГУПС, 2017. С.160-169.
5. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., Набоков В. И. Управление персоналом организации: учебник. Екатеринбург: Уральское аграрное изд-во, 2018. – 316 с.
6. Анучкина А.В. Управление персоналом. — СПб.: ИД «Нева», 2019. – 351 с.
7. Арсеньев Ю. Н. Управление персоналом. Технологии: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 «Менеджмент организации» и 061220 «Управление персоналом» / Ю. Н. Арсеньев, И. С. Шелобаев и др. М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2018. — 236 с.
8. Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом Р-н-Д: Феникс, — 2019 – 218 с.
9. Байтасов Р. Р. Управление персоналом: конспект лекций. Ростов н/Д.: Феникс, 2019. — 112 с.
10. Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 132 с.
11. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие/ под ред. Кибанова А.Я. — М: Проспект, 2017 — 439 с.
12. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: учебник 2- е издание. Минск: Современная школа, 2018. — 448 с.
13. Бурганова Л. А. Теория управления: учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2017. — 146 с.
14. Бухалков М.И. Управление персоналом. — М.: Инфра-М, 2018. – 317 с.
15. Бычков В. П. Управление персоналом: учебное пособие / В. П. Бычков, В. М. Бугаков и др. М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 184 с.
16. Васильцова Л. И., Александрова Н. А. Управление адаптацией сотрудников в организации: инструментальный аспект // Известия УрГЭУ. 2017. С. 164-167.
17. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2017. — 688 с.
18. Волина, В. Адаптация нового персонала к организационной культуре / В. Волина // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2019. №5. – 420 с.
19. Володина Н. А. Адаптация персонала: Российский опыт построения комплексной системы. М.: ЭКСМО, 2018. – 399 с.
20. Горфинкель В. Я. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлениям «Экономика», «Управление» / В. Я. Горфинкель; под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 215 с.
21. Горфинкель В. Я. Малый инновационный бизнес: учебник / под ред. В. Я. Горфинкеяь, Т. Г. Попадюк. М.: НИЦ Инфра-М, 2018. — 121 с.
22. Дейнека А. В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. — 158 с.
23. Дуракова И. Б., Родин О. А., Талтынов С. М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: учебное пособие. Воронеж, 2019. — 103 с.
24. Дятлов В. А. Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических вузов / В. А. Дятлов, А. Я. Кибанов, В. Т. Пихало; под ред. А. Я. Кибанова. М.: Приор, 2018. — 525 с.
25. Егоршин А.П. Управление персоналом учебное пособие / А.П. Егоршин. — М., 2017. — 720 с.
26. Журавлев П. В., Карташов С. В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2019. — 576 с.
27. Зайцев А. К. Организация труда персонала: учебник / А. П. Егоршин, А. К. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2019. — 86 с.
28. Зайцева Т. В. Управление персоналом: учебник / Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА — М, 2018. 178 с.
29. Замараева, З. П. Адаптационные ресурсы самообеспечения: социологический анализ / З. П. Замараева, А. В. Чистякова // Социальная политика и социология, №3, Том 1, 2018. — 20 с.
30. Кибанов А. Я. Управление персоналом: уч. пособие. 2 — изд., перераб. и доп. М.: Экзамен, 2019. — 480 с.
31. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.: Инфра-М, 2019. — 583 с.
32. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / — М.: Изд. ИНФРА — М, 2019 — 365 с.
33. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. — М.: КноРус, 2018. – 326 с.
34. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: учебник / А. Я. Кибанов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 695 с.
35. Ковряков Д.В. Управление мотивацией в банках /Российское предпринимательство/, 2018. №5(1). – 311 с.
36. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом //Управление персоналом.- 2018.- № 1 – 361 с.
37. Котлова, А.С. Адаптация персонала в банке в современных условиях / А. С. Котлова, О. А. Попова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. №6. – С. 410-418.
38. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность / Е.Ф. Коханов. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 311 с.