Отчёт по практике на тему Рекламное агентство ТЕХПРОМ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общие положения практики. 3
2. Характеристика организации. 4
3. Содержание работы во время прохождения практики. 6
3.1 Организационная структура, система подчинения, доля
работ, осуществляемых по аутсорсингу. 6
3.2 Миссия и основные цели агентства. 7
3.3 Основные требования к персоналу, предъявляемые в
рекламном агентстве 7
3.4 Особенности и преимущества организации рабочего
пространства. 9
3.5 Оборудование и техническое оснащение деятельности
рекламного агентства 11
3.6 Основные элементы фирменного стиля рекламного
агентства. 12
3.7 Основные способы организации внутренних коммуникаций. 13
3.8 Основные услуги рекламного агентства. 15
3.9 Основные способы продвижения рекламного агентства. 17
3.10 Способы взаимодействия рекламного агентства с
партнерами. 20
Заключение. 23
Приложения. 25
Введение:
Заключение:
1. Общие положения практики Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии ООО «ТЕХПРОМ».
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью
«ТЕХПРОМ».
Руководитель: Иванов Иван Ивановчи.
Практика проходила в отделе по работе с клиентами в качестве менеджера по
рекламе.
В процессе прохождения практики в должности менеджера по рекламе
основными должностными обязанностями были: организация работ по рекламированию
производимой рекламной продукции и оказываемых рекламных услуг с целью их
продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о преимуществах
качества и отличительных свойствах рекламных услуг.
Объект исследования – ООО «ТЕХПРОМ».
Сроки прохождения практики: 11.01.21 — 24.01.21.
Фрагмент текста работы:
1. Общие положения практики Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии ООО «ТЕХПРОМ».
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью
«ТЕХПРОМ».
Руководитель: Иванов Иван Ивановчи.
Практика проходила в отделе по работе с клиентами в качестве менеджера по
рекламе.
В процессе прохождения практики в должности менеджера по рекламе
основными должностными обязанностями были: организация работ по рекламированию
производимой рекламной продукции и оказываемых рекламных услуг с целью их
продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о преимуществах
качества и отличительных свойствах рекламных услуг.
Объект исследования – ООО «ТЕХПРОМ».
Сроки прохождения практики: 11.01.21 — 24.01.21.