Маркетинг и социальные коммуникации Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Реклама в коммерческом учреждении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение. 3

1. Общая
характеристика РА «ФОРМА 4+». 4

2. Сущность
использования социальной рекламы РА «Форма 4+» для психологического воздействия  14

Заключение. 18

Список использованных источников. 19

  

Введение:

 

Введение Целью исследования является анализ
конкурентоспособности коммерческой компании в условиях рыночной экономики и
разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на рынке.

Для достижения цели дипломной работы
необходимо решить следующие задачи:

1. Провести оценка состояния
хозяйственно-экономической деятельности РА «ФОРМА 4+». А именно раскрыть общую
характеристику организации, анализ хозяйственной деятельности организации,
анализ конкурентной среды организации на рынке, оценку состояния уровня
конкурентоспособности организации.

Предметом исследования является процессы
обеспечения конкурентоспособность компаний на российском рынке полиграфических
услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Цель и задачи,
которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем
следующие выводы.

По итогам 2020 г.
зафиксировано понижение собственных источников финансирования на 88780 тыс.
руб. или на 641,2%. Данное понижение связано, в основном, с снижением
нераспределенной прибыли предприятия, которое составило 88780 тыс. руб. или
641,2%.

Также собственными
источниками финансирования деятельности РА «ФОРМА 4+» выступает уставный
капитал, величина которого не меняет за весь период исследования деятельности
предприятия.

Основная часть
привлеченных (внешних) источников финансирования деятельности предприятия
приходится на источники финансирования, привлекаемые на краткосрочной основе. В
2012 г. краткосрочные внешние источники финансирования деятельности предприятия
представлены только кредиторской задолженностью предприятия. В последующие годы
анализа появляется дополнительный источник финансирования – краткосрочные
кредиты и займы предприятия, величина которых по итогам 2018 г. составила 93537
тыс. руб., а 2019 г. – 84598 тыс. руб.

В
тоже время кредиторская задолженность предприятия постепенно повышается, что
связано, в основном, с повышением задолженности перед поставщиками и
подрядчиками, перед покупателями и заказчиками. Также существенное влияние на
повышение кредиторской задолженности предприятия в 2018 г. оказало повышение
задолженности по расчетам по налогам и сборам, а в 2019 г. – по расчетам по
социальному страхованию и с персоналом по оплате труда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика РА «ФОРМА 4+» Типография РА «ФОРМА 4+» основана в 2008
году и оказывает услуги печати и доставки продукции самого различного
назначения по всей России.

Огромный ассортимент расходных материалов
и новейшее оборудование позволяет выполнить любое пожелание заказчика.

Для анализа конкурентной среды компании РА
«ФОРМА 4+» необходимо провести полный анализ окружающей среды. В общем виде
анализ окружающей среды фирмы – это процесс отслеживания организационного
окружения и сопоставления с настоящими и будущими угрозами и благоприятными
возможностями, которые могут влиять на способность фирмы к достижению
поставленных целей.

Анализ внешней среды организации – это
начальный этап формирования стратегии. Перед тем как приступить к формированию
стратегического плана по развитию Московской дирекции, необходимо оценить
внешнюю среду организации по трем параметрам:

— проанализировать
изменения внешней среды, которые способны оказать влияние на действующую
стратегию организации;

— определить
систему факторов, которые могут представлять угрозу для стратегии организации;

— определить
систему факторов, которые могут представлять возможности для более успешной
реализации стратегии организации и достижения ее целей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы