Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью в сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Анализ современного состояния и отраслевых особенностей маркетингового инструментария рынка модной индустрии 4
2. Описать сферу деятельности, историю предприятия Zara 7
3. Анализ используемых предприятием направлений коммуникативной политики 16
4. Анализ целевой аудитории предприятия с использованием критериев сегментирования (социально-демографический, географический, психографический, поведенческий). 19
5. Привести психологический портрет целевой аудитории предприятия. 22
6. Разработка структуры брендбука предприятия Zara 24
7. Нормативно-правовая базу РФ по защите торговых марок предприятия 26
Заключение 28
Список использованных источников 30
Введение:
Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика и бухгалтерский учет».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – Zara .
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2019-2021 года.
Заключение:
Бренд Zara — один из крупнейших игроков на международном рынке одежды.
В его вещах ходят люди по всему миру, включая знаменитостей. Чем же он так привлекает? Попробуем разобраться в этом материале. Мы также расскажем, где продается одежда Зара оптом и чем она лучше, в сравнении с другими брендами.
Историческая справка
История Zara началась в 1975 году. Именно тогда был открыт первый магазин Амансио Ортегом. Сегодня он является одним из самых богатых людей в Испании и числится в списке Forbes. А начинал свой долгий путь, как торговец одежды на рынке.
Уже спустя несколько лет был открыт второй магазин бренда. А к 1985 году их уже было порядке 80-ти по всей стране. 1988 год стал знаменательным в истории Zara, поскольку ознаменовался ее выходом на международную арену.
Сегодня Zara входит в крупную корпорацию Inditex Group. В нее же входят и другие знаменитые бренды, среди которых Oysho, Bershka, Bershka, Pull&Bear.
Зара предлагает большой выбор товаров для мужчин, женщин и детей. В каталоге представлены:
• пальто и куртки;
• блейзеры и жилетки;
• костюмы;
• платья;
• спортивные штаны оптом;
• трикотаж;
• футболки;
• джинсы;
• брюки;
• юбки;
• трикотаж;
• обувь;
• аксессуары;
• и многое другое.
Zara придерживается стратегии фаст-фэшн, то есть быстрой моды. Бренд регулярно пополняет свой ассортимент новыми коллекциями, которые соответствуют последним модным тенденциям. Высокая скорость запуска новой продукции обусловлена тщательным контролем каждого этапа производства. Невероятно, но факт — с момента, когда дизайнер придумывает эскиз, до того момента, когда готовая одежда оказывается на полках магазина, проходит всего две недели!
Как уже говорилось выше, одежда Zara соответствует последним модным веяниям. Помимо этого, при разработке новых коллекций обязательно учитываются пожелания и отзывы покупателей. Менеджеры по продажам собирают информацию у посетителей магазина, а затем перенаправляют ее в головной офис. В результате, новые коллекции соответствуют ожиданиям целевой аудитории и быстро распродаются.
Несмотря на быстрое производство, одежда бренда отличается высоким качеством. Обусловлено это тем, что производитель использует дорогие материалы, преимущественно натуральные. Кроме того, все производственные мощности сосредоточены в Испании, Португалии и Марокко, тогда как другие бренды с целью экономии отшивают вещи в Китае, что негативно сказывается на их качестве.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ современного состояния и отраслевых особенностей маркетингового инструментария рынка модной индустрии
Вопрос о тенденциях и перспективах развития мира моды всовременных условиях конкуренции на рынке модной одежды представляется остро дискуссионным. При этом взаимоотношения между потребителями и производителями все больше зависят от маркетинговых инструментов, которые использует та или иная компания, действующая на рынке модной одежды. Это актуализирует вопросы формирования и реализации эффективных инструментов маркетинга, соответствующих веяниям моды в рамках мировых тенденций.
Исследовательская задача статьи состоит в том, чтобы определить стратегии маркетинга в мире моды, отразить тенденции, складывающиеся в современной индустрии моды, сформулировать приоритеты развития модного бизнеса, опираясь на маркетинговые аспекты деятельности компаний, действующих в этой сфере. Важно также показать перспективность обсуждаемой проблематики, отразить новизну рассматриваемой темы с учетом возможности использования комплекса маркетинга в деятельности компаний — лидеров индустрии моды.
Мода представляет собой сложное, многогранное явление, в связи с чем однозначной трактовки, которая бы в полной мере отражала сущность данного понятия, не существует. Многие ученые рассматривают моду через призму социокультурных, искусствоведческих и иных факторов.
Рассматривая маркетинг как один из главных механизмов, стимулирующих развитие товаров модного рынка — одежды, важным становится определение его особенностей в данной сфере. Определим некоторые из них.
1. Маркетинг в рамках социально значимого фактора
Поскольку мода характеризуется прежде всего как социальный и культурный феномен, и каждая из социальных групп (страт) в современном обществе имеет ярко выраженный визуальный ряд, важным является соответствие внешнего вида определенной группе или «обществу» в каждой конкретной ситуации. Например, светская вечеринка предполагает представленность одежды новых коллекций. Как правило, это коктейльные платья, либо casual стиль, в то время как деловые переговоры предполагают наличие делового стиля в одежде. Исходя из этого, успешный маркетинг в рамках индустрии моды, как правило, часто построен на восприятии потребителем социальной значимости одежды в той или иной ситуации.
2. Маркетинг в условиях быстрой смены коллекций
Мода формируется вне каких-либо рамок, будь то социальные или временные. Что касается последних, то важно отметить скорость изменения модных трендов и тенденций, в связи с чем необходимым и достаточно важным условием является точное маркетинговое планирование и прогнозирование, позволяющее определять тенденции грядущего сезона, от своевременности и точности прогнозов которого зависит успех коллекции и, соответственно, продаж.
3. Маркетинг-микс в fasion-индустрии
Реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта и др. — активно используются производителями во всем мире, однако fasion-бизнес располагает и такими маркетинговыми мероприятиями, как
показ коллекций или дефиле, которые в последнее время представляют из себя настоящее шоу, с красивой музыкой, ярким освещением и участием звезд;
освещение данных мероприятий в модных газетах, журналах, ТВ, интересующихся fas/on-индустрией.
Все большую популярность завоевывает нейромаркетинг и такие его инструменты, как: музыкальное оформление, дизайн интерьера, освещение, а также использование запахов, которые формируют ассоциативный ряд покупателя с тем или иным брендом и др.
4 Маркетинг бренда в индустрии моды
Успешность создания того или иного бренда зиждется на том, будет ли он востребован в дальнейшем и узнаваем,принесет ли он успех или даже не запомнится потребителю. И где, как не в модной индустрии, особенно важны данные вопросы о бренде. Отличаясь высококонкурентными условиями, рынок одежды претерпевает очень значительное влияние бренда на потребителей. В связи с этим формирование и продвижение бренда представляется очень важным и ответственным мероприятием для маркетологов. В дальнейшем именно эффективный маркетинг может обеспечить успех, или, наоборот, обусловить провал деятельности компании fas/on-рынка.
5. Маркетинг в формировании закупок на рынке модной одежды
В последнее время рынок модной одежды отличается тем, что большую часть спроса на товар формируют не сами производители, а байеры,которые закупают товар на условиях импорта или по франшизе. Они прослеживают тенденции, которые соответствуют грядущему сезону, соотносят их с требованиями потребителей той или иной страны и формируют свой заказ для производителей. Эффективность деятельности байеров заключается в том, чтобы с помощью маркетинговых мероприятий: рекламы, личных продаж, связей с общественностью и др. сформировать лояльность покупателя к продвигаемой на рынок модной одежде, а также к бренду этой одежды.
Результатом рационального маркетинга может стать не только рост продаж, но и устойчивая приверженность потребителя к той или иной марке. А в случае успеха — возможно вознесение этой одежды на Олимп моды!