Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере (преддипломная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие вопросы индивидуального задания. 4

2. Содержательные вопросы индивидуального задания. 6

3. Общие вопросы индивидуального задания. 12

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Место
прохождения преддипломной практики – автосалон «Лайт Авто».

Цель практики направлена на углубление теоретической подготовки и приобретение
практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к
выпускной квалификационной работе.

Задачи практики:

– закрепление приобретенных теоретических
знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация
и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR –
технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства
рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы;

– получение дополнительной информации об
особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое
обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение,
договор, контракт);

– получение информации об особенностях
планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в
соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований
конкретной организации или учреждения;

– изучение принципов подготовки к выпуску,
производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и
графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и
современных средств рекламы, а также приобретение практического опыта их
применения;

– изучение конкретных инструментов по сбору и
систематизации научно-практической информации по теме исследования в области
связей с общественностью и рекламы;

– формирование практических умений, общекультурных,
профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе
изучения работы организаций различных организационно-правовых форм.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
результате прохождения преддипломной практики выполнялись следующие
обязанности:

1) Медиапланирование, бюджетирование,
контроль маркетинговых расходов, отчетность.

2) Разработка креативных концепций,
копирайтинг (новости, слоганы, радиоролики и др.).

3) Реализация маркетинговых планов
компании, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, PR, Internet и д.р.)

4) Ведение сайта компании.

5) Контроль актуальности и
эффективности: CEO продвижение, SMM и контекстная реклама.

6) Ежемесячная аналитика и отчетность по
показателям (CTR, CTC, CPA, ROI) работа над их улучшением.

7) Анализ рынка и активности
конкурентов.

8) Организация и контроль внутреннего и
внешнего оформления дилерского центра в соответствии со стандартами бренда.

9) Взаимодействие с представительством‚
рекламными агентствами‚ подрядчиками.

Производственная
практика позволила сформировать следующие компетенции: ПК-8 — Способность
организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной
продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы
в рамках традиционных и современных средств рекламы; ПК-9 — Способность
проводить маркетинговые исследования; ПК-10 — Способность организовывать и проводить
социологические исследования; ПК-11 — Способность  владеть навыками написания аналитических
справок, обзоров и прогнозов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие вопросы индивидуального
задания 1) Название организации,
организационно-правовая форма компании.

ОГРН: 1197746625911
от 22 октября 2019 г.

ИНН: 7719498300;

КПП: 771901001;

Дата
регистрации: 22.10.2019 г.

Основной
вид деятельности: Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими
автотранспортными средствами в специализированных магазинах

2) Краткая история создания и
развития организации.

Салон
Лайт Авто работает относительно недавно, а именно с июня 2020 года. При этом
салон пользуется блестящей репутацией. В открытых источниках представлены
только положительные отзывы. Например, в картах Яндекс оценка
пользователей Лайт Авто составляет 5,0. Это уже вызывает определенную долю
доверия и становится одним из решающих факторов при выборе автосалона для
покупки автомобиля.

3) Контактная информация: адрес
местоположения, телефон, сайт, электронная почта.

Юридический
адрес: 105523, город Москва, Щёлковское шоссе, дом 100 строение 3, эт 1
пом I ком 28;

Фактический
адрес: ул. Перерва, 19, стр. 3, Москва;

Фактический
адрес: город Москва, Рязанский Проспект. 7Д;

Адрес
электронной почты: info@light-auto.com

Телефоны: 8
(495) 120-04-80; 8 (800) 444-37-80;

Сайт: light-auto.com

4) Руководитель организации.

Генеральный
директор Курбанова Альбина Ислам-Кызы с 22 октября 2019 г.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы