Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере (преддипломная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие вопросы индивидуального задания. 4
2. Содержательные вопросы индивидуального задания. 6
3. Общие вопросы индивидуального задания. 12
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Место
прохождения преддипломной практики – автосалон «Лайт Авто».
Цель практики направлена на углубление теоретической подготовки и приобретение
практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к
выпускной квалификационной работе.
Задачи практики:
– закрепление приобретенных теоретических
знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация
и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR –
технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства
рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы;
– получение дополнительной информации об
особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое
обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение,
договор, контракт);
– получение информации об особенностях
планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в
соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований
конкретной организации или учреждения;
– изучение принципов подготовки к выпуску,
производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и
графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и
современных средств рекламы, а также приобретение практического опыта их
применения;
– изучение конкретных инструментов по сбору и
систематизации научно-практической информации по теме исследования в области
связей с общественностью и рекламы;
– формирование практических умений, общекультурных,
профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе
изучения работы организаций различных организационно-правовых форм.
Заключение:
Таким образом, в
результате прохождения преддипломной практики выполнялись следующие
обязанности:
1) Медиапланирование, бюджетирование,
контроль маркетинговых расходов, отчетность.
2) Разработка креативных концепций,
копирайтинг (новости, слоганы, радиоролики и др.).
3) Реализация маркетинговых планов
компании, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, PR, Internet и д.р.)
4) Ведение сайта компании.
5) Контроль актуальности и
эффективности: CEO продвижение, SMM и контекстная реклама.
6) Ежемесячная аналитика и отчетность по
показателям (CTR, CTC, CPA, ROI) работа над их улучшением.
7) Анализ рынка и активности
конкурентов.
8) Организация и контроль внутреннего и
внешнего оформления дилерского центра в соответствии со стандартами бренда.
9) Взаимодействие с представительством‚
рекламными агентствами‚ подрядчиками.
Производственная
практика позволила сформировать следующие компетенции: ПК-8 — Способность
организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной
продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы
в рамках традиционных и современных средств рекламы; ПК-9 — Способность
проводить маркетинговые исследования; ПК-10 — Способность организовывать и проводить
социологические исследования; ПК-11 — Способность владеть навыками написания аналитических
справок, обзоров и прогнозов.
Фрагмент текста работы:
1. Общие вопросы индивидуального
задания 1) Название организации,
организационно-правовая форма компании.
ОГРН: 1197746625911
от 22 октября 2019 г.
ИНН: 7719498300;
КПП: 771901001;
Дата
регистрации: 22.10.2019 г.
Основной
вид деятельности: Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими
автотранспортными средствами в специализированных магазинах
2) Краткая история создания и
развития организации.
Салон
Лайт Авто работает относительно недавно, а именно с июня 2020 года. При этом
салон пользуется блестящей репутацией. В открытых источниках представлены
только положительные отзывы. Например, в картах Яндекс оценка
пользователей Лайт Авто составляет 5,0. Это уже вызывает определенную долю
доверия и становится одним из решающих факторов при выборе автосалона для
покупки автомобиля.
3) Контактная информация: адрес
местоположения, телефон, сайт, электронная почта.
Юридический
адрес: 105523, город Москва, Щёлковское шоссе, дом 100 строение 3, эт 1
пом I ком 28;
Фактический
адрес: ул. Перерва, 19, стр. 3, Москва;
Фактический
адрес: город Москва, Рязанский Проспект. 7Д;
Адрес
электронной почты: info@light-auto.com
Телефоны: 8
(495) 120-04-80; 8 (800) 444-37-80;
Сайт: light-auto.com
4) Руководитель организации.
Генеральный
директор Курбанова Альбина Ислам-Кызы с 22 октября 2019 г.