Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Сущность рекламной и PR деятельности, методы маркетинговых исследований 4
1.1. Сущность рекламы и технологий по связям с общественностью, как инструментов продвижения и формирования имиджа организации 4
1.2. Виды исследований для выявления тенденции измерения маркетинговых показателей 7
Раздел 2. Анализ рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 11
2.1. Характеристика исследуемого кафе «Чико Рико» 11
2.2. Анализ рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 14
Раздел 3. Совершенствование рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 17
3.1. Определение направлений совершенствования рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 17
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 18
Заключение 22
Список использованных источников 23
Введение:
В России оборот питания вне дома почти в 10 раз меньше оборота продовольственных товаров. Оборот общественного питания в России в 2020 году стал снижаться из-за ограничений на фоне распространения коронавируса.
Более того, пандемия коронавируса повлияла на значительное замедление роста точек общепита в России, а также привела к увеличению среднего чека за бизнес-ланчи в крупных городах. Российский рынок общественного питания меньше пострадал от распространения коронавируса, чем в крупнейших азиатских странах – Италии, Испании, Франции, Великобритании и Германии. Индустрия общественного питания находится в процессе развития, и количество заведений, и качество услуг растут. Работа предприятия общественного питания в современных условиях должна отражать все потребности целевой аудитории своего формата.
Актуальность темы обусловлена тем, что такие заведения общественного питания, как кафе и рестораны, всегда пользовались спросом у населения, поскольку предлагали широкий выбор оригинальных и вкусных блюд. При организации работы предприятия общественного питания должна четко определяться маркетинговая стратегия, направленная на то, чтобы достаточно обоснованно с учетом запросов общества устанавливать текущие и долговременные цели, находить пути достижения этих целей.
Цель практики – совершенствование PR и рекламной деятельности исследуемого предприятия.
Объект исследования – кафе «Чико Рико».
Предмет исследования — PR и рекламная деятельность кафе «Чико Рико».
Задачи практики:
Заключение:
Практика проходила в кафе «Чико Рико» по адресу: г. Москва, ул. Покровка, 1/13/6 стр 2.
В ходе исследования проведен анализ организации рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико».
Отрицательным моментом PR и коммуникационной стратегии кафе «Чико Рико» является отсутствие сайта, полноценных информативных страниц и продвижение кафе в социальных сетях.
Для совершенствования рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» разработаны следующие мероприятия:
Мероприятие 1. Создание официального сайта.
Мероприятие 2. Продвижение мобильного приложения кафе «Чико Рико».
Мероприятие 3. Сотрудничество с сервисами доставки еды «Яндекс. Еда» и «Delivery Club».
Мероприятие 4. Оптимизация рекламы в сети Интернет: оптимизация таргетированной мобильной рекламы кафе «Чико Рико» и рекламы в социальных сетях.
Экономическая эффективность разработанных мероприятий заключается в ожидаемом увеличении годовой выручки от реализации продукции за счет привлечения новых гостей, повышения лояльности и удержания имеющихся постоянных гостей (по экспертным данным руководства кафе и старших специалистов).
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Сущность рекламной и PR деятельности, методы маркетинговых исследований
1.1. Сущность рекламы и технологий по связям с общественностью, как инструментов продвижения и формирования имиджа организации
PR (public relations) компании – это технологии, направленные на гармонизацию взаимоотношений внутри компании, а также между компанией и её внешним окружением .
По мнению Филипа Котлера и Гэри Армстронга, связи с общественностью означают «влияние, вовлечение и построение отношений с ключевыми заинтересованными сторонами на многочисленных платформах, чтобы сформировать и сформировать общественное восприятие организации» .
По мнению Томаса Л. Харриса, «маркетинговые функции по связям с общественностью — предвидение, анализ и интерпретация общественного мнения, взглядов и вопросов, которые могут повлиять, хорошее или плохое, на операции и планы организации». Также это исследование, проведение и оценка на постоянной основе программ действий и коммуникаций для достижения информированного понимания общественности, необходимого для успеха целей организации. Они могут включать маркетинг; финансовые; сбор средств; отношения сотрудников, сообщества или правительства; и другие программы .
Связи с общественностью определяют, как компания общается с людьми — клиентами, партнерами, журналистами, филантропами, политиками и широкой общественностью. Все компании нуждаются в связях с общественностью, независимо от их размера или отрасли.
Таким образом, связи с общественностью (PR) — это практика использования каналов СМИ для продвижения вашей организации и формирования положительного общественного мнения. PR — это также процесс управления брендом и коммуникациями организации, особенно во время кризиса.
Реклама является важным средством коммуникации как для производителя, так и для потребителя. В то время как производитель имеет право голоса в отношении продукта, потребитель может оценить продукты, которые удовлетворят его потребности. Реклама, которая представляет собой массовую деятельность, способна увеличить текущий спрос на рынке. Поэтому она имеет большое значение для роста экономики и развития промышленности.
Н.П. Реброва утверждает, что реклама – это способ привлечь аудиторию. Создав привлекательную рекламу и потратив достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать непосредственное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди множества различных показателей.
По мнению С.В. Карпова, цель рекламы состоит в том, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью готовы платить за товары или услуги компании, и побудить их совершить покупку. Это попытка повлиять на покупательское поведение покупателей или клиентов с помощью убедительного рекламного сообщения о продуктах и/или услугах. В бизнесе целью рекламы является привлечение новых клиентов путем определения целевого рынка и охвата их эффективной рекламной кампанией [18, с. 89].
Рекламная кампания — это набор объявлений, продвигающих определенную тему (товар, услугу). Рекламные кампании можно охарактеризовать как: составление из нескольких объявлений и/или групп объявлений, для одной или нескольких аудиторий, чтобы помочь бренду достичь определенной цели.
По мнению М. Горштейна, рекламная кампания — это набор рекламных объявлений, ориентированных на одно сообщение. Они предназначены для достижения конкретной бизнес-цели, а также приводят к конверсиям. Некоторые бизнес-цели, на которые могут быть нацелены рекламные кампании, включают повышение узнаваемости бренда для нового продукта или услуги, стимулирование продаж определенного продукта или услуги и привлечение потенциальных клиентов, предлагая потенциальным клиентам подписаться на список рассылки, подписку или другие бесплатные предложения.
В общем виде службы маркетинга или PR-службы выполняют следующие обязанности на предприятии :
проводят маркетинговые, социологические исследований, на основе которых разрабатывают про¬граммы по формированию или изменения общественного мнения;
налаживают связи с теми представителями общественности, которые могут быть полезны для деятельности компании: лидеры мнений, политики, лоббисты, инспектора налоговой, деятели культуры, ученые и пр.;
налаживают контакты со СМИ, организуют пресс-конференции, используют любые бесплатные и платные возможности для популяризации компании;
занимаются спонсорством, благотворительностью, пожертвованиями, привлекая тем самым к себе внимание людей, создавая имидж «доброй» компании;