Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Сущность рекламной и PR деятельности, методы маркетинговых исследований 4

1.1. Сущность рекламы и технологий по связям с общественностью, как инструментов продвижения и формирования имиджа организации 4

1.2. Виды исследований для выявления тенденции измерения маркетинговых показателей 7

Раздел 2. Анализ рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 11

2.1. Характеристика исследуемого кафе «Чико Рико» 11

2.2. Анализ рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 14

Раздел 3. Совершенствование рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 17

3.1. Определение направлений совершенствования рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 17

3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» 18

Заключение 22

Список использованных источников 23

  

Введение:

 

В России оборот питания вне дома почти в 10 раз меньше оборота продовольственных товаров. Оборот общественного питания в России в 2020 году стал снижаться из-за ограничений на фоне распространения коронавируса.

Более того, пандемия коронавируса повлияла на значительное замедление роста точек общепита в России, а также привела к увеличению среднего чека за бизнес-ланчи в крупных городах. Российский рынок общественного питания меньше пострадал от распространения коронавируса, чем в крупнейших азиатских странах – Италии, Испании, Франции, Великобритании и Германии. Индустрия общественного питания находится в процессе развития, и количество заведений, и качество услуг растут. Работа предприятия общественного питания в современных условиях должна отражать все потребности целевой аудитории своего формата.

Актуальность темы обусловлена тем, что такие заведения общественного питания, как кафе и рестораны, всегда пользовались спросом у населения, поскольку предлагали широкий выбор оригинальных и вкусных блюд. При организации работы предприятия общественного питания должна четко определяться маркетинговая стратегия, направленная на то, чтобы достаточно обоснованно с учетом запросов общества устанавливать текущие и долговременные цели, находить пути достижения этих целей.

Цель практики – совершенствование PR и рекламной деятельности исследуемого предприятия.

Объект исследования – кафе «Чико Рико».

Предмет исследования — PR и рекламная деятельность кафе «Чико Рико».

Задачи практики:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в кафе «Чико Рико» по адресу: г. Москва, ул. Покровка, 1/13/6 стр 2.

В ходе исследования проведен анализ организации рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико».

Отрицательным моментом PR и коммуникационной стратегии кафе «Чико Рико» является отсутствие сайта, полноценных информативных страниц и продвижение кафе в социальных сетях.

Для совершенствования рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «Чико Рико» разработаны следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Создание официального сайта.

Мероприятие 2. Продвижение мобильного приложения кафе «Чико Рико».

Мероприятие 3. Сотрудничество с сервисами доставки еды «Яндекс. Еда» и «Delivery Club».

Мероприятие 4. Оптимизация рекламы в сети Интернет: оптимизация таргетированной мобильной рекламы кафе «Чико Рико» и рекламы в социальных сетях.

Экономическая эффективность разработанных мероприятий заключается в ожидаемом увеличении годовой выручки от реализации продукции за счет привлечения новых гостей, повышения лояльности и удержания имеющихся постоянных гостей (по экспертным данным руководства кафе и старших специалистов).

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Сущность рекламной и PR деятельности, методы маркетинговых исследований

1.1. Сущность рекламы и технологий по связям с общественностью, как инструментов продвижения и формирования имиджа организации

PR (public relations) компании – это технологии, направленные на гармонизацию взаимоотношений внутри компании, а также между компанией и её внешним окружением .

По мнению Филипа Котлера и Гэри Армстронга, связи с общественностью означают «влияние, вовлечение и построение отношений с ключевыми заинтересованными сторонами на многочисленных платформах, чтобы сформировать и сформировать общественное восприятие организации» .

По мнению Томаса Л. Харриса, «маркетинговые функции по связям с общественностью — предвидение, анализ и интерпретация общественного мнения, взглядов и вопросов, которые могут повлиять, хорошее или плохое, на операции и планы организации». Также это исследование, проведение и оценка на постоянной основе программ действий и коммуникаций для достижения информированного понимания общественности, необходимого для успеха целей организации. Они могут включать маркетинг; финансовые; сбор средств; отношения сотрудников, сообщества или правительства; и другие программы .

Связи с общественностью определяют, как компания общается с людьми — клиентами, партнерами, журналистами, филантропами, политиками и широкой общественностью. Все компании нуждаются в связях с общественностью, независимо от их размера или отрасли.

Таким образом, связи с общественностью (PR) — это практика использования каналов СМИ для продвижения вашей организации и формирования положительного общественного мнения. PR — это также процесс управления брендом и коммуникациями организации, особенно во время кризиса.

Реклама является важным средством коммуникации как для производителя, так и для потребителя. В то время как производитель имеет право голоса в отношении продукта, потребитель может оценить продукты, которые удовлетворят его потребности. Реклама, которая представляет собой массовую деятельность, способна увеличить текущий спрос на рынке. Поэтому она имеет большое значение для роста экономики и развития промышленности.

Н.П. Реброва утверждает, что реклама – это способ привлечь аудиторию. Создав привлекательную рекламу и потратив достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать непосредственное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди множества различных показателей.

По мнению С.В. Карпова, цель рекламы состоит в том, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью готовы платить за товары или услуги компании, и побудить их совершить покупку. Это попытка повлиять на покупательское поведение покупателей или клиентов с помощью убедительного рекламного сообщения о продуктах и/или услугах. В бизнесе целью рекламы является привлечение новых клиентов путем определения целевого рынка и охвата их эффективной рекламной кампанией [18, с. 89].

Рекламная кампания — это набор объявлений, продвигающих определенную тему (товар, услугу). Рекламные кампании можно охарактеризовать как: составление из нескольких объявлений и/или групп объявлений, для одной или нескольких аудиторий, чтобы помочь бренду достичь определенной цели.

По мнению М. Горштейна, рекламная кампания — это набор рекламных объявлений, ориентированных на одно сообщение. Они предназначены для достижения конкретной бизнес-цели, а также приводят к конверсиям. Некоторые бизнес-цели, на которые могут быть нацелены рекламные кампании, включают повышение узнаваемости бренда для нового продукта или услуги, стимулирование продаж определенного продукта или услуги и привлечение потенциальных клиентов, предлагая потенциальным клиентам подписаться на список рассылки, подписку или другие бесплатные предложения.

В общем виде службы маркетинга или PR-службы выполняют следующие обязанности на предприятии :

 проводят маркетинговые, социологические исследований, на основе которых разрабатывают про¬граммы по формированию или изменения общественного мнения;

 налаживают связи с теми представителями общественности, которые могут быть полезны для деятельности компании: лидеры мнений, политики, лоббисты, инспектора налоговой, деятели культуры, ученые и пр.;

 налаживают контакты со СМИ, организуют пресс-конференции, используют любые бесплатные и платные возможности для популяризации компании;

 занимаются спонсорством, благотворительностью, пожертвованиями, привлекая тем самым к себе внимание людей, создавая имидж «доброй» компании;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы