Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 9
Часть 1 Сведения о компании ООО Юниспарт 10
Часть 2. Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 13
Часть 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО Юниспарт 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 29
Введение:
Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО Юниспарт.
Период прохождения практики – с 7.02-10.05 2020.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО Юниспарт.
Задачи практики:
Дать общую характеристику предприятия ООО Юниспарт;
Провести анализ маркетинговой деятельности компании ООО Юниспарт.
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления внешними коммуникациями компании.
Объект исследования: предприятие ООО Юниспарт.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО Юниспарт.
Должность практиканта: менеджер отдела по работе с поставщиками.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО Юниспарт.
Реализованные задачи практики:
Дана общая характеристика предприятия ООО Юниспарт;
Проведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО Юниспарт.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Сведения о компании ООО Юниспарт
Компания ООО Юниспарт является одним из ведущих предприятий региона в отраслевом сегменте. ООО Юниспарт осуществляет деятельность по поставке и реализации автозапчастей для корейских, японских, немецких, французских и китайских автомобилей, аксессуаров, а также моторных масел и автохимии [15].
Организационная структура ООО Юниспарт представлена на рисунке 1.1 (см. Приложение 1).
Организационная структура ООО Юниспарт имеет линейно-функциональную форму [15].
Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они обладают и какие функции выполняют.
Отдел охраны труда и техники безопасности ООО Юниспарт– анализирует информацию, касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие решения.
Бухгалтерия ООО Юниспарт– анализирует и преобразовывает информацию о финансах, создавая балансы и отчеты.
Отдел экономики и планирования ООО Юниспарт– принимает и преобразовывает информацию, касающуюся экономики организации, создавая экономические планы деятельности.
Отдел маркетинга и связей с общественностью ООО Юниспарт – анализирует и преобразует информацию, касающуюся ситуации на рынке, предпочтений потребителя, принимает решения относительно продвижения создаваемых услуг на рынке [15].
Отдел управления персоналом – принимает решения по стимулированию деятельности работников.
Юридический отдел ООО Юниспарт – обеспечивает согласованность действий организации с законами государства.
Основные клиенты компании: физические и юридические лица.
Личная оценка работы компании.
На мой взгляд, компания ООО Юниспарт является современным и перспективным предприятием в отраслевом сегменте. Среди наиболее значительных конкурентных преимуществ компании следует отметить:
Эффективную систему управления;
Эффективную систему вознаграждения;
Клиентоориентированность;
Оснащенность современным ПО и оборудованием.
В основе философии компании ООО Юниспарт лежит ее миссия, на описании которой следует, на мой взгляд остановиться отдельно.
Для определения миссии ООО ЮНИСПАРТ в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
Качественное выполнение услуг;
Своевременное выполнение услуг;
Соблюдение требований норм и стандартов.
Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
Финансовой устойчивости компании;
Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
Современным системам управления бизнесом;
Хорошей коммуникациями на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ООО ЮНИСПАРТ может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
Комплексный подход к оказанию услуг [15];
Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию ООО ЮНИСПАРТ в широком смысле можно сформулировать следующим образом [15]:
«Повышение эффективности российской и мировой производственной сферы путем предоставления широкого комплекса, отвечающих требованиям мировых стандартов, заказчиков и общества в целом».
Для определения миссии ООО Юниспарт в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно акционеров и персонала. Акционеры компании, прежде всего, заинтересованы в [15]:
финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);
хороших экономических показателях (высокой рентабельности активов, собственного капитала, производства и продаж, высоких котировках акций, прибыльности и доходности) [9];
оптимальной структуре собственности и управления.
Персонал компании требует удовлетворения следующих потребностей:
Отлаженная система управления и координирования;
Возможности карьерного роста;
Оплата труда в соответствии с выполняемыми обязанностями;
Наличие системы мотивации (материальной и моральной);
Реализация программ по обучению и повышению квалификации.