Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ООО
«Центр-Проект Импэкс». 4
2. Организация работы в
процессе практики. 4
3. Описание выполненной
работы, практических задач, решаемых за время прохождения практики, и
затруднений при прохождении практики. 8
Заключение. 11
Список использованных
источников. 12
Приложения. 13
Введение:
Целью прохождения практики стало закрепление, углубление
приобретенных в процессе обучения в вузе теоретических знаний, приобретение
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, а также
закрепление навыков практической работы, самостоятельного решения практических
профессиональных задач.
Местом прохождения практики стало Московское
представительство ООО «Центр-Проект Импэкс».
Время прохождения практик:
с 31.05.2021 по 27.06.2021 г. (четыре недели).
В процессе практики после вводного инструктажа по технике
безопасности мной была изучена структура организации, произошло ознакомление с
персоналом маркетингового отдела. В ходе практики мной изучались локальные
нормативные документы предприятия, в частности Положение о маркетинговом отделе, должностные инструкции
его сотрудников. После ознакомления со сферой и направлениями деятельности
подразделения мной выполнялась конкретная работа в сфере маркетинга и
продвижения услуг ООО «Центр-Проект Импэкс».
Так, мной проводилось составление
базы данных клиентов, изучались их характеристики с целью описания целевой
аудитории рекламных кампаний, составлялись тексты для наполнения сайта
организации и страничек компании в социальных сетях, составлялись
пресс-релизы, формировались коммерческие
предложения для потенциальных клиентов.
Ежедневно велись записи в дневнике практике. По окончании практики был
подготовлен данный отчет по практике.
Заключение:
В ходе прохождения практики были достигнуты все поставленные
цели и задачи, были закреплены теоретические знания, а также получены
практические навыки профессиональной деятельности.
В целом на основании проделанной работы можно сделать выводы
о том, что практика помогла мне закрепить на практике теоретические знания и
научиться решать практические задачи. Такая практика дала возможность научиться
выполнять распоряжения вышестоящих руководителей, правильно распределять
собственное рабочее время и т.д. Полученный опыт работы в трудовом коллективе
дал возможность усвоить принципы корпоративной этики, корпоративной культуры,
помог понять особенности будущей профессиональной деятельности. В ходе практики мной использовались стандартные офисные
программы, которые дали возможность анализировать и дополнять базу данных
клиентов, формировать отчеты по результатам опроса сотрудников и т.д.
В процессе прохождения практики были получены навыки
эффективно выстраивать коммуникацию с партнерами, продвигать услуги
организации, выделить и подчеркнуть основные преимущества той или иной услуги и
представить ее таким образом, чтобы заинтересовать партнеров.
Также были закреплены навыки по разработке рекламных
текстов, пресс-релизов и т.д. В результате подготовки многих таких рекламных
материалов была наработана папка фото- и текстовых материалов, которые могут
быть использованы в дальнейшей работе при разработке рекламных материалов
предприятия или при наполнении сайта.
Фрагмент текста работы:
. Общая характеристика ООО «Центр-Проект Импэкс» Базой прохождения практики стало ООО «Центр-Проект Импэкс».
Предприятие было образовано еще в 1995 году и является научно-производственным
подразделением Московского государственного университета инженерной
экологии и выполняет научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы по
созданию малоотходных, экологически чистых и энергосберегающих
технологий, нового и совершенствования действующего природоохранного и химического
оборудования, повышения экологической безопасности производств (лицензия Росстроя РФ №
ГС-1-99-02-26-0-7701001238-040879-1 на проектирование зданий и сооружений).
ООО «Центр-Проект Импэкс» зарегистрировано 06 апреля 2004
года по адресу 143362, Московская обл., р-н Нарофоминский, г. Апрелевка, ул.
Ясная, д. 6. Компании был присвоен ОГРН 1047796225278 и выдан ИНН 7710536173.
В рамках основных направлений деятельности ООО «Центр-Проект
Импэкс»:
—
проводит экспертизу деятельности предприятий для
определения их возможности осуществлять лицензируемый вид деятельности;
—
осуществляет обследование действующих
производств и проводит экспертизу технического состояния оборудования;
—
разрабатывает
конструкторскую документацию на
машины, оборудование, оснастку с целью модернизации существующих технологий
переработкимногокомпонентных смесей и их транспортировки путем интенсификации
тепломассообменных процессов в условиях протекания химических и фазовых
превращений образования твердой фазы (накипеобразование, солеотложение,
биообрастание, коксование, полимеризация и т.д.);
—
разрабатывает
технологическую и
конструкторскую документацию на оборудование по
переработке бытовых и
промышленных отходов,
обеспечивающее сбор, сортировку, компактирование, вторичное использование и
пиролиз;
—
проводит экологическую экспертизу
проектов по развитию
технологий переработки многокомпонентных смесей;
—
участвует в переподготовке кадров по
перечисленным выше направлениям;
—
оказывает маркетинговые услуги по изучению товарного рынка и разработке
предложений по расширению производственной и коммерческой деятельности для промышленных предприятий.
Содержание:
Введение. 3
1.Исследовать местный рынок рекламных
услуг в городе Омск. 5
2.Изучить
вакансии для специалистов по рекламе и связей с общественностью в Омске. 12
Заключение. 16
Список источников и литературы. 17
Введение:
Основная цель
производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков
самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в
области маркетинга и сбор материалов для работы.
Развитие рекламы в
России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и
экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование
значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры,
что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества
предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Задачи
производственной практики:
1) формирование и
закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате
теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение
организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций
специалистов, в том числе:
— закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Маркетинг»;
— приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
— приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;
— изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы маркетологов;
— сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
— проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а,
следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников и приложений.
Заключение:
Реклама сегодня —
это совокупность инструментов влияния на аудиторию, осуществляется с
определенной целью. Хорошо, если целью такого влияния является распространение
полезных и интересных сообщений людям обязательно нужно знать, и
распространение знаний о явленьях и событий общественной жизни, духовных и
социальных ценностей, утверждение нравственных и правовых норм. На практике,
реклама не всегда представляет собой такой позитив. Довольно часто ее влияние
имеет целью психологическое давление на аудиторию, манипулирование, в
результате чего формируется определенная индивидуальная и общественное мнение,
определяется поведение людей, их принципы, мотивы, интересы, потребности.
Реклама разнообразна по идеологии, стилями представления материалов,
ценностями, которые пропагандируются. Под ее влиянием мировоззрение людей может
приобретать несистематизированного, противоречивый характер. По этим причинам,
рекламу рассматривают как важный фактор формирования морали, образа жизни и
поведения детей и молодежи, не имеющих опыта для критического осмысления
информации.
Был
проведен анализ рынка в сфере «Реклама и связи с общественностью» в г. Омск,
согласно которому можно сделать следующие выводы:
1)
Наиболее популярные профессии: наиболее популярной специальностью в сфере
«Реклама и связи с общественностью» в г. Омск является специалист по маркетингу
и едущий маркетолог.
2)
Средняя заработная плата: средняя заработная плата специалистов в сфере
«Реклама и связи с общественностью» в г. Омск составляет 32500 руб.
3)
Ключевые навыки специалистов: — Продвижение бренда — Маркетинговые исследования
— Наружная реклама – CorelDRAW — Интернет-реклама.
Фрагмент текста работы:
1.Исследовать местный рынок рекламных
услуг в городе Омск Рассмотреть перечень
коммуникационных агентств, выделить их особенности и отнести к определённым
типам (медийное, полного цикла, digital и др.)
Наиболее
популярными рекламными агентствами на рынке г. Омск являются следующие: SMS
Aero, СТА, Лук ТВ, SMG Market и КАРТА.
Далее
проведем анализ данных рекламных агентств, см. табл.1.
Таблица
1 – Сравнительный анализ рекламных агентств Наименование Логотип Город основания Виды деятельности Описание услуг SMS Aero Москва/
Омск Мобильный маркетинг, Избранное,
Обзоры, Омские сервисы, Лидеры рынка Компания SMS Aero является
ведущей на рынке SMS-услуг и предоставляет своим клиентам современные
программные решения, круглосуточную поддержку и сервис. СТА Омск Лидеры рынка, Наружная реклама,
Медиа-агентства, Медиаселлеры Агентство располагает самой
большой, эффективной и разнообразной по форматам рекламной сетью в Омске
(более 500 носителей). Лук ТВ Омск Видео-продакшн, Избранное, 3D
графика и анимация, Презентации Услуги в области создания видео
и анимации, разработка уникальных сценариев. Создание видеорекламы и
презентаций, motion design. SMG Market Омск Мерчандайзинг,
Медиапланирование, Event-management, Реклама на радио, BTL агентства,
Сэмплинг, Оформление мест продаж POS, Рекламное агентство «SMG
Market» специализируется в организации продвижения брэндов с помощью
промоушн- и BTL акций. КАРТА, Омск Витрины и вывески, Наружная
реклама, Стенды, Оформление мест продаж POS, Световые короба Разработка, производство и
монтаж наружной рекламы (световые короба, вывески, штендеры, стелы, баннеры);
оформление фасадов и интерьеров, информационные и навигационные элементы. Рекламные
агентства были в России с самого начала формирования рекламного рынка,
практически с появления первых рекламных роликов в эфире российского
телевидения. На рубеже 90-х в Москве имелись офисы нескольких международных
компаний. Их появление было очевидным, поскольку стало следствием прихода в
Россию транснациональных корпораций со своими продуктами и брендами. Иначе и не
могло быть, поскольку реклама, являясь сервисной отраслью, не существует сама
по себе.
Рекламные агентства, представляющие
сегодня в России интересы международных рекламно-коммуникационных холдингов,
бывают двух типов:
1. Аффилированные агентства
Содержание:
Введение 9
Часть 1 Сведения о компании ООО Юниспарт 10
Часть 2. Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 13
Часть 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО Юниспарт 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 29
Введение:
Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО Юниспарт.
Период прохождения практики – с 7.02-10.05 2020.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО Юниспарт.
Задачи практики:
Дать общую характеристику предприятия ООО Юниспарт;
Провести анализ маркетинговой деятельности компании ООО Юниспарт.
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления внешними коммуникациями компании.
Объект исследования: предприятие ООО Юниспарт.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО Юниспарт.
Должность практиканта: менеджер отдела по работе с поставщиками.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО Юниспарт.
Реализованные задачи практики:
Дана общая характеристика предприятия ООО Юниспарт;
Проведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО Юниспарт.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Сведения о компании ООО Юниспарт
Компания ООО Юниспарт является одним из ведущих предприятий региона в отраслевом сегменте. ООО Юниспарт осуществляет деятельность по поставке и реализации автозапчастей для корейских, японских, немецких, французских и китайских автомобилей, аксессуаров, а также моторных масел и автохимии [15].
Организационная структура ООО Юниспарт представлена на рисунке 1.1 (см. Приложение 1).
Организационная структура ООО Юниспарт имеет линейно-функциональную форму [15].
Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они обладают и какие функции выполняют.
Отдел охраны труда и техники безопасности ООО Юниспарт– анализирует информацию, касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие решения.
Бухгалтерия ООО Юниспарт– анализирует и преобразовывает информацию о финансах, создавая балансы и отчеты.
Отдел экономики и планирования ООО Юниспарт– принимает и преобразовывает информацию, касающуюся экономики организации, создавая экономические планы деятельности.
Отдел маркетинга и связей с общественностью ООО Юниспарт – анализирует и преобразует информацию, касающуюся ситуации на рынке, предпочтений потребителя, принимает решения относительно продвижения создаваемых услуг на рынке [15].
Отдел управления персоналом – принимает решения по стимулированию деятельности работников.
Юридический отдел ООО Юниспарт – обеспечивает согласованность действий организации с законами государства.
Основные клиенты компании: физические и юридические лица.
Личная оценка работы компании.
На мой взгляд, компания ООО Юниспарт является современным и перспективным предприятием в отраслевом сегменте. Среди наиболее значительных конкурентных преимуществ компании следует отметить:
Эффективную систему управления;
Эффективную систему вознаграждения;
Клиентоориентированность;
Оснащенность современным ПО и оборудованием.
В основе философии компании ООО Юниспарт лежит ее миссия, на описании которой следует, на мой взгляд остановиться отдельно.
Для определения миссии ООО ЮНИСПАРТ в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
Качественное выполнение услуг;
Своевременное выполнение услуг;
Соблюдение требований норм и стандартов.
Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
Финансовой устойчивости компании;
Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
Современным системам управления бизнесом;
Хорошей коммуникациями на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ООО ЮНИСПАРТ может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
Комплексный подход к оказанию услуг [15];
Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию ООО ЮНИСПАРТ в широком смысле можно сформулировать следующим образом [15]:
«Повышение эффективности российской и мировой производственной сферы путем предоставления широкого комплекса, отвечающих требованиям мировых стандартов, заказчиков и общества в целом».
Для определения миссии ООО Юниспарт в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно акционеров и персонала. Акционеры компании, прежде всего, заинтересованы в [15]:
финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);
хороших экономических показателях (высокой рентабельности активов, собственного капитала, производства и продаж, высоких котировках акций, прибыльности и доходности) [9];
оптимальной структуре собственности и управления.
Персонал компании требует удовлетворения следующих потребностей:
Отлаженная система управления и координирования;
Возможности карьерного роста;
Оплата труда в соответствии с выполняемыми обязанностями;
Наличие системы мотивации (материальной и моральной);
Реализация программ по обучению и повышению квалификации.