Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Региональное и муниципальное управление Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков,

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Правовая характеристика предприятия 6
2 Характеристика деятельности организации и бюджетирование 8
3 Организационная характеристика организации 11
4 Характеристика кадрового состава организации 15
5 Документационное и информационное обеспечение 20
6 Управленческие решения: планирование, учет, контроль 23
Заключение 25
Список литературы 27

  

Введение:

 

Понятие «управление» подразумевает под собой функционально сложные организованные подсистемы в любом смысле, обеспечивающие стабильность их структуры, стабильность режима работы, предназначенного для реализации программных целей. Объекты власти –э то вещи, явления, разнородные процессы, все люди, и субъект всегда будет человеком или коллективом. Государственная и муниципальная власть является движущей силой реализации политических намерений.
В современных политических условиях в системе распределения публичные дела делятся на три составных варианта социальной системы: публичный, муниципальный, государственный. Рассмотрим их подробнее.
Государственное управление осуществляется внутри и внутри объединений граждан через органы управления, которые создаются ими на основе принципов самоуправления, с применением местного правового регулирования. Она дополняется территориально-административной структурой, четко определенной законом и связанной с обязательной регистрацией объединений, постоянным надзором и контролем за их деятельностью.
Муниципальное управление-это своего рода местное самоуправление. Он выступает в качестве ближайшего к населению государственного органа и защищает интересы граждан, зависящих от совместного проживания на общей территории.
Государственное управление является основой и применением установленных норм административного права. Она выступает как форма реализации преимуществ власти и с помощью государственных органов, должностных лиц во всей социальной системе. В узком смысле под этим термином понимается только один уникальный вид деятельности, связанный с осуществлением исполнительной власти как одной из необходимых отраслей. В широком смысле под сочетанием «государственное муниципальное управление» понимается деятельность административных органов страны во всех ветвях государственной власти.
Государственная и муниципальная служба сходны по принципам организации, функциям, целям и задачам, профессиональным требованиям к формированию кадров и регламентированию правового статуса государственных и муниципальных служащих. Однако государственная служба осуществляется гражданами в органах государственной власти Российской Федерации и её субъектов, а муниципальная служба – в органах местного самоуправления, которые в систему органов государственной власти не входят.
Целями учебной практики являются закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических умений в соответствии с разработанной программой.
Задачами учебной практики являются:
 ознакомление со спецификой профессиональной деятельности по избранной специальности в условиях конкретной организации;
 формирование правильного представления об общественных процессах;
 выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях;
 систематизация и демонстрация приобретенных правовых знаний;
 закрепление полученных теоретических знаний и формирование практических навыков в избранной сфере деятельности.
Кроме того, учебная практика направлена на:
 получение теоретических знаний и формирование практических навыков в избранной сфере деятельности;
 системное изучение организации деятельности организации;
 выполнение под руководством руководителя учебной практики по закрепленной конкретной должности трудовой функции в соответствии с должностной инструкцией;
 проверку первичных навыков готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Вместе с тем, задачами учебной практики являются:
 закрепление теоретических знаний студентов, по вопросам организации работы налоговых органов, и выработки у практикантов навыков самостоятельной работы по специальности;
 знакомство с основами будущей профессиональной деятельности;
 изучение структуры, задач и функций ФНС России;
 приобретение навыков профессиональной работы с документами; привитие практикантам деловых качеств, организационных и коммуникативных навыков;
 приобрести конкретные навыки работы с учётом своей предполагаемой послевузовской специализации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями.
Актуальность вопроса о прохождении практики в районной налоговой инспекции определяется тем главным обстоятельством, что основным элементом в системе налоговых органов является инспекция Федеральной налоговой службы по районам. Районные инспекции Федеральной налоговой службы России выполняют основную нагрузку по непосредственному контролю за исполнением налогового законодательства всеми юридическими и физическими лицами на обследуемой территории. Именно от уровня подготовки и компетентности их сотрудников зависит то, как полно и своевременно будет осуществляться исполнение доходной части бюджета на данной территории.
Налоговая система Российской Федерации строится по территориальному принципу и имеет три уровня зависимости от уровня установления и изъятия налогов: федеральный (на уровне Российской Федерации), региональный (на уровне республик в составе РФ, краев, областей) и местный (на уровне городов и районов).
В процессе прохождения практики изучена организация работы налогового органа, основная задача которого состоит в обеспечении контроля за соблюдением налогового законодательства и выполнения плана поступления в бюджет налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами.
В своей работе я осветил основные проблемы, связанные с совершенствованием налогообложения, а также возможные пути решения этих задач.
Очень серьёзными являются проблемы, связанные с налоговой политикой и межбюджетными отношениями.
Каждый день вводятся какие-то изменения в Налоговый кодекс, принимаются новые нормативно-правовые акты, а это говорит о нестабильности, неустойчивости налогового законодательства.
Открытой и нерешённой остаётся проблема неплатежей налогов.
В процессе происхождения производственной практики, я познакомился с целями, задачами Федеральной налоговой службы и правами, обязанностями налоговых органов. Рассмотрел и изучил общую характеристику УФНС и характеристику отделам инспекции. Работал с инвентарными делами юридических, физических лиц и предпринимателей в архиве, научился правильно заносить данные о налогоплательщиках в журналы регистрации. Научился создавать номенклатурные дела: постоянного хранения — 75 лет,15 лет,5 лет,3 года и 1 год.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Правовая характеристика предприятия
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
В статье 57 Конституции Российской Федерации говорится о том, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги и сборы или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Статья 72 Конституции определяет, что в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ находится установление общих принципов налогообложения и сборов в РФ. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в РФ устанавливаются федеральными законами, что находит отражение в 75 статье Конституции РФ [1].
Федеральная налоговая служба и её территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства РФ по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов РФ в процедурах банкротства. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы