Производственная практика(профессионально-творческая практика) Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Региональная специфика. Омские компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ.. 5

1.1. Анализ рынка рекламных агентств г. Омска. 5

1.2. Профиль деятельности рекламных агентств г. Омска. 9

1.3. Специфика рекламного рынка г. Омска. 11

ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)   ПРАКТИКИ.. 15

2.1. Составление брифа, концепция продвижения. 15

2.2. Разработка коммуникационных материалов. 17

2.3. Тест на коммуникативную эффективность разработанных материалов, расчет бюджета. 22

Заключение. 23

Список использованных
источников. 25

  

Введение:

 

Отчет
по производственной (преддипломной) практике представляет собой обзор и анализ результатов
практической деятельности по итогам освоения основной образовательной программы
по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В
соответствии с графиком учебного процесса, даты прохождения практики – с
13.01.2020 по 24.05.2020, место прохождения – Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Омский государственный технический
университет», расположенное по адресу Сибирский федеральный округ, Омская
область, г. Омск, Пр. Мира, д. 11.

Объект
исследования в период преддипломной практики – рынок рекламных агентств г.
Омска.

Предмет
– выполнение работ по продвижению клиентов рекламного агентства.

Основными
целями преддипломной практики являются применение знаний и навыков
коммуникационной деятельности, полученных в процессе обучения в университете,
на основе всестороннего изучения деятельности предприятия, на котором студент
проходит практику, а также сбор материала для написания выпускной
квалификационной работы.

Цели
конкретизируются следующими задачами:


охарактеризовать объект преддипломной практики, его организационную структуру и
профиль деятельности;


проанализировать конкурентов; составить бриф;


на основе полученной информации предложить концепцию продвижения; разработать
коммуникационные материалы;


провести коммуникативные тесты для оценки эффективности разработанных
материалов, рассчитать бюджет.

Отчет по практике состоит из введения, двух
глав, пяти параграфов, заключения, библиографического списка, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе исследования выделены специфические характеристики регионального рекламного
рынка г. Омска:

1.
Основу количественного роста рекламного рынка г. Омска (количества денег,
направляемых в средства распространения рекламы) составляет медиаинфляция (рост
цен, по которым продают рекламное пространство), характерная для всех видов
рекламоносителей Омского региона. Это связано, прежде всего, с ростом торговых
сетей и массовым строительством жилых комплексов.

2.
В г. Омске наблюдается отсутствие саморегулируемых организаций в области
рекламы, что в какой-то степени мешает её слаженной работе. Рассматривая
рекламный рынок в г. Омске, существенно прослеживаются организации, которые
занимаются саморегулированием в области рекламы – Сибирский клуб маркетологов,
Городское объединение рекламистов Омска. Мировой опыт показывает, что
особенность рекламного рынка заключается в том, что рационально он может
управляться только на уровне саморегулирования.

3.
Следующая особенность омского рынка рекламы заключается в растущем кадровом
дефиците. Вопрос подготовки профессиональных кадров невозможно решить вне
отрасли. При переизбытке учебных учреждений (государственных и
негосударственных вузов, частных курсов, школ рекламы и т.п.), включённых в
процесс подготовки кадров для омского рекламного рынка, при растущем спросе на
образование в сфере рекламы, рекламная отрасль г. Омска испытывает определённые
кадровые трудности. И это связано, прежде всего, не с количеством, а с
качеством так называемых «молодых специалистов».

На
наш взгляд, чтобы стать высококлассным специалистом в области омской рекламы,
обучающемуся нужно проходить подготовку как минимум по трём специальностям:
менеджмент (управление рекламными предприятиями и рекламным процессом), креатив
(рекламное творчество) и рекламный маркетинг (исследования рынка, потребителей
и медиа). Вполне очевидно, что базовое образование специалистов, подготовленных
для различных видов рекламной деятельности, должно быть комплексным.
Креативщики должны получать его в художественных вузах, менеджеры – в вузах
экономического профиля, маркетологи должны получать базовое образование
социологов, экономистов, психологов. Проблему подготовки кадров для рекламной
отрасли г. Омска порой приходится решать самим рекламным предприятиям, выстраивая
собственные системы подготовки кадров.

4.
Низкое качество маркетинговой информации является в некоторых случаях
тормозящим фактором для успешной реализации рекламного проекта в омском
регионе. Исследовательские компании – важнейшие институциональные субъекты
рекламного рынка любого региона. Они производят и поставляют информацию,
необходимую для создания рекламного продукта. Разумеется, от качества этой
информации во многом зависит правильность решений, принимаемых на различных
этапах рекламного планирования, а значит – и общая эффективность рекламных
усилий рекламодателей. К сожалению, в г. Омске исследовательские организации
представлены в незначительном количестве, которые не выполняют в общем объёме
свои функции. Несмотря на это, на рынке рекламных услуг г. Омска прочно
закрепилась международная группа маркетинго-исследовательских компаний «Делфи»,
являющаяся лидером в Омском регионе по проведению исследований. На рынке
рекламы омского региона наблюдается изобилие информации о поведении
потребителей, но недостаточно – об их привычках, образе жизни, пристрастиях,
ценностях.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ 1.1. Анализ рынка рекламных агентств
г. Омска Современный
рекламный рынок г. Омска представляет собой сложное, комплексное мультимедийное
явление. Омская реклама, перенимая пути развития зарубежного рынка, стала
важнейшим средством формирования образа жизни людей, его мировосприятия и
мышления. Рекламные мифы впоследствии распространяются в обществе и
превращаются своего рода в шаблон, по которому выстраиваются потребности,
желания и интересы людей, рисуются идеальные образы «хорошей успешной жизни».

Перечислим
специфические характеристики регионального рекламного рынка г. Омска:

1.
Основу количественного роста рекламного рынка г. Омска (количества денег,
направляемых в средства распространения рекламы) составляет медиаинфляция (рост
цен, по которым продают рекламное пространство), характерная для всех видов
рекламоносителей Омского региона. Это связано, прежде всего, с ростом торговых
сетей и массовым строительством жилых комплексов. Значительный вес телевидения
на медийном рынке г. Омска при значительной доле универсальных каналов («Первый
канал», «СТС», «ТНТ»), низкой доле нишевых каналов («ТВ-3», «Спорт», «Культура»
и т.п.) фактически приводит к сокращению числа омских рекламодателей на
основной медийной площадке – телевидении. Это обстоятельство в сочетании с
отставанием в технологическом развитии средств распространения рекламной
информации, альтернативных универсальным ТВ каналам, приводит к неравным
условиям конкуренции на омском информационном пространстве.

2.
В г. Омске наблюдается отсутствие саморегулируемых организаций в области
рекламы, что в какой-то степени мешает её слаженной работе. Рассматривая
рекламный рынок в г. Омске, существенно прослеживаются организации, которые
занимаются саморегулированием в области рекламы – Сибирский клуб маркетологов,
Городское объединение рекламистов Омска. Мировой опыт показывает, что
особенность рекламного рынка заключается в том, что рационально он может
управляться только на уровне саморегулирования. Это обстоятельство проверено
многолетним опытом развитых экономик – только представители отрасли сами могут
сбалансировать свои рекламные усилия, как по количеству, так и по качеству. На
наш взгляд, только эффективная система саморегулирования любого рекламного
рынка, включающая в себя качественно работающие институты, способна держать
рекламу у той черты, которую на данном этапе состояния общественной культуры и
нравственности нельзя переступать. Отсутствие саморегулирования в рекламной
отрасли и отдача ответственности за регулирование государству приводит омский
рынок рекламы к торможению его качественного развития.

3.
Следующая особенность омского рынка рекламы заключается в растущем кадровом
дефиците. Вопрос подготовки профессиональных кадров невозможно решить вне
отрасли. При переизбытке учебных учреждений (государственных и
негосударственных вузов, частных курсов, школ рекламы и т.п.), включённых в
процесс подготовки кадров для омского рекламного рынка, при растущем спросе на
образование в сфере рекламы, рекламная отрасль г. Омска испытывает определённые
кадровые трудности. И это связано, прежде всего, не с количеством, а с
качеством так называемых «молодых специалистов». В г. Омске, к сожалению,
практически не осуществляется системная подготовка специалистов для рекламной
отрасли по следующим причинам: — подготовка специалистов для работы в рекламной
отрасли в большинстве случаев осуществляется преподавателями, которые не
провели ни одной рекламной кампании; — преподавание происходит с целью подачи
знаний и прививания навыков, соответствующих квалификации «Рекламный агент», но
ответов на вопросы о том, каковы должны быть компетенции этой квалификации и
какому сегменту рынка они востребованы, пока нет. Не находится ответа на такой
вопрос потому, что подготовка не учитывает очевидного факта, состоящего в том,
что реклама – многообразная профессиональная деятельность, и она не может
укладываться в единственный профессиональный профиль одной квалификации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы