Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Реализация государственной экологической политики в Российской федерации. Сравнительный анализ региональных практик (Производственная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика департамента недропользования и экологии 4
2. Организационная структура департамента недропользования и экологии ТО 5
3. Кадровый потенциал предприятия 6
4. Оценка системы управления в отделе 11
5. Анализ показателей эффективности использования государственных (муниципальных) ресурсов 14
6. Схема документооборота 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22

 

  

Введение:

 

Одним из принципов охраны окружающей среды является обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности.
Оценка воздействия на окружающую среду предусматривает выявление потенциально значимых воздействий, связанных с реализацией намечаемой деятельности промышленной группы «Безопасные Технологии» и описывает мероприятия, которые помогут избежать, минимизировать, исправить или компенсировать эти воздействия.
Результатом проведения оценки воздействия на окружающую среду являются сведения: о характере и масштабах воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду; о возможных альтернативах реализации намечаемой деятельности; об оценке экологических, социальных, экономических и прочих последствий воздействия намечаемой деятельности; о возможностях минимизации воздействий намечаемой деятельности.
В соответствии с целью практики – применением практических знаний по вопросам осуществления деятельности предприятия, были поставлены следующие основные задачи:
— ознакомление с особенностями внутреннего трудового распорядка организации;
— изучение методологии, разработки и последующего согласования внутренних и внешних документов организации;
— осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, а также соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и норм корпоративной этики.
Практика проходила в Департаменте недропользования и экологии Тюменской области.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате пройденной практики решены задачи поставленные в начале работы.
Сложно организовать хранение больших объемов физических записей, и еще труднее, когда из этого большого объема бумаг необходимо извлечь запись. Без использования эффективной системы управления документами совершенно точно, что управление документами будет подвержено ошибкам человека. Некоторые исследования показали, что использование электронного управления документами дает ряд преимуществ, благодаря которым обеспечивается эффективное управление и повышение качества работы предприятия в целом. Одним из существенных преимуществ наличия такой системы является простота поиска информации. Ведь даже предприятие малого бизнеса имеет много контрактных договоров или связанных с закупками и продажами документов, которыми необходимо управлять. Большинство из них являются физическими документами, которые в настоящее время хранятся в архивных папках. Из-за этого часто возникает нехватка места для их хранения. В связи с этим более старые файлы должны быть отправлены во внешнее хранилище или утилизированы, что создает дополнительную излишнюю работу. Такие документы не всегда легко отслеживать и их трудно найти, особенно если их отправить во внешнее хранилище. С каждым годом документов становится все больше и ими сложнее управлять. Обычно для управления определенными документами назначается ответственное лицо. Как только это лицо покидает компанию или переходит на другую должность возникает проблема, что новому сотруднику трудно найти документы, которыми управляет предыдущий человек. Проблема, с которой приходится сталкиваться, связана с трудностью получения документов, если они были неверно размещены или отправлены во внешнее хранилище. Кроме того, управление физическими документами является сложной задачей и, безусловно, подвержено ошибкам человека. Всегда существует риск того, что документы могут быть неправильно заполнены или даже потеряны.
Большинство проблем возникают, когда мы имеем дело с традиционными бумажными документами. Проблема в координации управления цепочками жизненного цикла документов происходит из-за искажения информации, а также задержек с получением информации. Большая часть системы управления документами, будь то физическая или электронная, должна соответствовать ряду критериев. В соответствии со стандартом ISO Records Management Standard 15489 существуют три основные характеристики для записей, которые управляются системой ведения документации. Этими тремя характеристиками являются: аутентичность; надежность; целостность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика департамента недропользования и экологии

Департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее — Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
Структура и штатная численность Департамента утверждаются Губернатором Тюменской области.
Основные направления деятельности департамента недропользования и экологии Тюменской области:
– реализация государственных программ Тюменской области по охране окружающей среды и развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов;
– мониторинг состояния окружающей среды;
– загрязнение окружающей среды: сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод, выбросы в атмосферу вредных веществ;
– обращение с отходами;
– обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
– предоставление прав пользования водными объектами;
– обеспечение безопасности гидротехнических сооружений;
– осуществление регионального государственного экологического надзора на объектах иной деятельности независимо от форм собственности;
– недропользование. 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы