Гостиничное дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Развитие социально-психологических методов управления на предприятии сферы гостеприимства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО ТГК «ВЕГА» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ основных показателей деятельности АО ТГК «Вега» 13
1.3 Оценка кадрового потенциала АО ТГК «Вега» 15
2 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В АО ТГК «ВЕГА» 20
2.1 Анализ эффективности социально-психологических методов управления АО ТГК «Вега» 20
2.2 Рекомендации по совершенствованию социально-психологических методов управления АО ТГК «Вега» и оценка их эффективности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

  

Введение:

 

Именно персонал в гостиничном бизнесе способен организовать работу предприятия в заданном векторе и обеспечить достижение установленных целей предприятия. В связи с этим возникает объективная необходимость поиска новых механизмов, инструментов системы управления персоналом для обеспечения его эффективной работы. В настоящее время, как на российских, так и на зарубежных предприятиях сферы гостеприимства подбираются и реализуются наиболее подходящие и удовлетворяющие их требованиям системы управления персоналом. 
Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии АО ТГК «Вега».
Цель преддипломной практики: изучение деятельности профильных предприятий и приобретение практических навыков для освоения компетенций по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» в области производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности; сбора и систематизации материалов для завершения написания выпускной квалификационной работы. 
Задачи преддипломной практики:
— приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения; 
— освоить навыки оперативного и качественного решения профессиональных задач на гостиничном предприятии с использованием информационных технологий;
— развить умение работы в команде, научиться соблюдать профессиональную этику, культуру межнациональных коммуникаций, в т.ч. и на иностранном языке;
— получить навыки экономической деятельности в гостиничном предприятии, а именно: познакомиться с видами взаиморасчётов с гостями и/или поставщиками объекта, формированием основных видов отчётов по результатам деятельности гостиничного предприятия;
— закрепить и углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в практической деятельности;
— освоить доступные методы сбора, систематизации и обработки статистической информации на предприятии для характеристики АО ТГК «Вега» и анализа результатов его деятельности;
— собрать и обобщить сведения для завершения написания выпускной квалификационной работы и разработки предложений по оптимизации деятельности АО ТГК «Вега».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объект практического исследования – АО ТГК «Вега» представляет собой гостиницу в г. Москва. Номерной фонд гостиницы включает в себя большое количество номеров различных категорий от Стандарта до Представительского класса. Стандарт 943 номера; Студия 10 номеров; Смарт 7 номеров; Дизайнерские 45 номеров; Люкс 6 номеров. Организационная структура отеля имеет линейно-функциональный принцип построения. Продвижение гостиничного продукта осуществляется с помощью различных известных систем бронирования, таких как Booking.com, Ostrovok и Trip Advisor, где посетители могут оставить отзывы, а также через сайт гостиницы (https://www.hotel-vega.ru).
Практика проходила дистанционно в связи с эпидемией коронавируса, поэтому в ходе практики были изучены статистические отчеты отдела маркетинга гостиницы, обработаны ранее собранные материалы по сегментации клиентов и выявлению целевого сегмента потребителей. Также в процессе прохождения практики использованы данные сайта Руспрофайл rusprofile.ru. Численность работников предприятия по итогам за 2018 год составила 411 человек. Отметим, что данные за 2019 год на сайте отсутствуют. 
Анализ кадрового потенциала показал, что за период 2016-2018 гг. численность работников предприятия составила 411 чел. в 2018 г. При этом, коллектив АО ТГК «Вега» нельзя назвать устоявшимся, наблюдается достаточно высокий уровень текучести кадров (23,36% в 2018 г.). 
В итоге можно сказать, что на предприятии не подходят системно к организации социально-психологических методов управления. Отсутствие диагностики конфликтности в коллективе АО ТГК «Вега» приводит к тому, что реальная ситуация по вопросам психологического климата и социально-психологических методов управления руководству неизвестна. Как результат, конфликты уже существуют, но пока на стадии предконфликта.
В связи с выявленными недостатками разработаны предложения по совершенствованию социально-психологических методов управления АО ТГК «Вега»:
— разработка конкурентного социального пакета (оплата тестов на Covid, расширенная медицинская страховка, оплата сотовой связи); 
— проведение тренинга «Деловой этикет»;
— проведение тренинга по безопасности сотрудников во время пандемии;
— создание внутреннего корпоративного портала для сотрудников my.vegahotel.
Экономический эффект составит 16 140,78 тыс. руб. Каждый рубль, потраченный на совершенствование социально-психологических методов управления, принесет АО ТГК «Вега» 3,6 руб. прибыли. Следовательно, можно сделать вывод о том, что реализация мероприятий целесообразна.

 

Фрагмент текста работы:

 

 
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО ТГК «ВЕГА»

1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

АО ТГК «Вега» действует с 1 июля 1993 г., ОГРН присвоен 25 июля 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Максимов Валерий Борисович. 
Юридический адрес АО ТГК «Вега» — 105613, город Москва, Измайловское шоссе, дом 71 корпус 3в, этаж 3 помещение 26.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», зарегистрировано 47 дополнительных видов деятельности. 
Организации Акционерное общество Туристский Гостиничный Комплекс «Вега» присвоены ИНН 7719048607, ОГРН 1027739012003, ОКПО 17532184.
Сайт организации: https://www.hotel-vega.ru/
Вега Измайлово Отель и Конгресс-центр, являясь частью крупнейшего гостиничного комплекса Измайлово в городе Москва, по праву относится к одному из самых узнаваемых и востребованных гостиничных объектов столицы. Имея богатую историю и опыт облуживания путешественников со всего мира, отель продолжает развиваться и становиться более технологичным, отвечая современным международным стандартам качества.
Подтверждением этих слов и главной наградой предприятия являются положительные отзывы гостей и партнеров. В 2019 году Вега Измайлово Отель и Конгресс-центр входит в список 30 лучших отелей Москвы по версии TripAdvisor и имеет рейтинг 9.0 по версии Booking.com.
Отель Вега Измайлово включает в себя большое количество номеров различных категорий от Стандарта до Представительского класса. Стандарт 943 номера; Студия 10 номеров; Смарт 7 номеров; Дизайнерские 45 номеров; Люкс 6 номеров. 
В отеле Вега Измайлово можно быстро подобрать конференц-зал под планируемое мероприятие: большую конференцию, выставку или семинар. Для проведения конференции подойдут большие залы вместимостью до 500 человек, для выставок и семинаров — малые залы до 45 человек. Общая вместимость залов — 1600 человек, площадь — 2100 кв.м.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы