Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Развитие системы электронного декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… 13

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ     15

2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ
ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ
ДОМОДЕДОВСКОЙ ТАМОЖНИ……………………………….
18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 29

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий
учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного
учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет
МФЮА» по направлению подготовки / специальности

38.05.02 «Таможенное дело»

(название
направления подготовки / специальности)

Вид практики

производственная

тип практики

 

(вид
практики: учебная / производственная)

 

Практика по получению профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности

(тип
практики)

В качестве места прохождения практики приказом
ректора закреплено

Домодедовская таможня

(наименование
профильной организации)

расположенное
по адресу

Московская область

 

(адрес места
нахождения профильной организации)

а также
указан нормативный срок прохождения данной практики в период

с

«

17

»

июня

20

20

г.

по

«

14

»

июля

20

20

г.

 

(дата начала
практики)

 

(дата
окончания практики)

Цель практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель производственной практики – формирование
профессиональных компетенций через применение полученных теоретических
знаний, обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами
профессиональной деятельностью, формами и методами работы, приобретение
профессиональных навыков, необходимых для работы в таможенной службе,
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи
деятельности конкретной организации.

(цель
прохождения практики)

Задачи практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  
приобретение
опыта работы по организации внешнеторговой деятельности предприятия;

                  
изучение
содержания и форм организации работы предприятий-субъектов
внешнеэкономической деятельности;

                  
развитие
умений и навыков работы с таможенными документами, с техническими средствами
таможенного контроля, лабораторным оборудованием;

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

1.

ОК8 способностью использовать общеправовые знания в
различных сферах деятельности

 

(наименование компетенции
сформированной в процессе прохождения практики)

 

Знаем:

 

 

 

 

 

 

 

общеправовые
нормы, применяемые в таможенном деле.

 

(обучающийся узнал в результате
освоения компетенции)

 

Умеем:

 

 

 

 

 

 

 

решать задачи
с использованием общеправовых знаний;

быть
способным оценить проекты нормативных правовых актов в сфере таможенного
дела.

 

(обучающийся научился в результате
освоения компетенции)

 

Владеем:

 

 

 

 

 

 

 

навыками
применения общеправовых знаний в таможенном деле.

 

(обучающийся овладел в результате
освоения компетенции)

2.

ОПК1 способностью решать стандартные задачи
профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической
культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом
основных требований информационной безопасности

 

(наименование компетенции
сформированной в процессе прохождения практики)

 

Знаем:

 

 

 

 

 

 

 

основные информационно-коммуникационные
технологии и основные требования информационной безопасности в области
таможенного дела.

 

(обучающийся узнал в результате
освоения компетенции)

 

Умеем:

 

 

 

 

 

 

 

решать
стандартные задачи профессиональной деятельности в области таможенного дела
на основе информационной и библиографической культуры.

 

(обучающийся научился в результате
освоения компетенции)

 

Владеем:

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время порядок
таможенного оформления товаров, перемещаемых физическими лицами через
таможенную границу ЕАЭС, регулируется главами 40 и 37 Таможенного кодекса ЕАЭС
(ТК ЕАЭС), решением комиссии[1].

Экономика и управление народным
хозяйством 87 Таможенный союз, соглашение и регламент Федеральной таможенной
службы. Нынешний порядок перемещения физических лиц через таможенную границу
ЕАЭС товаров личного пользования включает льготы в виде: полного освобождения
от уплаты таможенных пошлин, налогов; применения единых таможенных пошлин,
налогов; взимания таможенных сборов в виде комбинированной таможенной оплаты
(ВТП); упрощенной процедуры таможенного оформления; не применять к товарам (во
всех вышеперечисленных случаях) запреты и ограничения экономического характера
и обязательное подтверждение соответствия товара[2].

Электронная декларация — это не
что иное, как представление документов и информации в таможенный орган в
электронной форме. В то же время на практике и в научно-технической литературе
электронная декларация означает не только представление документов и другой
информации в электронной форме, но и проведение таможенных операций с использованием
компьютерных систем для проверки заявленной информации в электронной форме и
освобождения товаров[3].

В качестве инновационных
подходов к повышению эффективности таможенного управления после выпуска товаров
предлагаются следующие изменения в обычном методе досмотра, которые
рекомендуется включить в инструкции таможенного управления:

— создание системы непрерывного
цикла таможенного контроля (от подачи предварительной декларации на товары,
таможенный контроль после выпуска-константы жизненного цикла экономической
активности внешней организации)[4];

— совершенствование
нормативно-правовой базы таможенного контроля после выдачи товаров, учета и
налогового учета[5];

— создание методологической базы
контроля после торможения на основе методов аудита и надзора;

— совершенствование механизмов
взаимодействия с налоговыми и другими правоохранительными органами;

— проведение работ по
совершенствованию навыков таможенных органов в области бухгалтерского учета и
налогового учета.

При просмотре документов следует
обратить внимание на следующее:

— своевременное и качественное
оформление первичных бухгалтерских документов бухгалтерского учета;

— действительность информации,
содержащейся в первичных бухгалтерских документах;

— содержание обязательных данных
в первичных бухгалтерских документах;

— точность совпадающих
счетов-фактур;

— переговоры различных
документов по названию, но содержащие одни и те же или разные аспекты, но
взаимосвязанные операции[6].

Разработка и внедрение ИКТ в
таможенных органов осуществляется с целью автоматизации и предоставлении
информации о функции и задачи, порученные таможенных органов в области
таможенного дела, предоставления государственных услуг, создания благоприятных
условий для участников внешнеэкономической деятельности. и выполнение функций,
обеспечивающих повседневную деятельность таможенных органов[7].



[1]
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к
Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

[2]
Швецова М.К. Таможенный аутсорсинг в области таможенного декларирования//
Логистические системы в глобальной экономике. 2019. № 6. С. 383

[3]
Яковлева Е.Ю. Исследование проблемы электронного декларирования товаров и
разработка рекомендаций по его совершенствованию// Актуальные проблемы развития
таможенного дела Сборник материалов студенческой научно-практической
конференции факультета таможенного дела. 2020. С. 106

[4]
Хапилин С.А. Векторы развития системы оценки эффективности таможенного
регулирования внешнеэкономической деятельности // Вестник ЮУрГУ. Серия:
Экономика и менеджмент. 2019. №30 С.37

[5]
Мозер С.В. Актуальные вопросы развития института электронной таможни в рамках
работы подкомитета управления информацией ВТАМО// Пробелы в российском
законодательстве. 2019. № 3. С. 189

[6]
Костин А.А. Развитие информационных таможенных технологий — основа создания
электронной таможни// Информационные технологии в органах государственной
власти: правовая регламентация, проблемы и перспективы применения Сборник
научных работ студентов факультета таможенного дела. Государственное казенное
образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная
академия». Москва, 2020. С. 3

[7]
Драгуленко Н.А. Электронная таможня как инструмент эффективного взаимодействия
государства и бизнеса// Проблемы управления финансами в условиях цифровой
экономики Сборник материалов Международной научно-практической конференции
студентов и магистрантов, посвященной 100-летию Финансового университета при
Правительстве Российской Федерации. Под ред. Т.В. Пироговой, М.А. Селивановой.
Барнаул, 2019. С. 320

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы