Отчёт по практике на тему Развитие представлений об окружающем мире у слабовидящих дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Отчет о
практике Цель констатирующего
эксперимента выявить уровень сформированности у слабовидящих детей 5-6 лет
представлений об окружающем мире.
В эксперименте принимало
участие 40 детей в возрасте 5-6 лет. Работа проводилась с двумя группами детей
старшего дошкольного возраста – экспериментальной и контрольной. В
экспериментальную группу вошли 20 слабовидящих детей старшей группы № 1. В
контрольную группу вошли 20 детей в норме старшей группы № 2. Все обследуемые
дети примерно одного возраста.
Было проведено исследование
по выявлению уровня сформированности у слабовидящих детей 5-6 лет представлений
об окружающем мире который разработан на основе рекомендаций С. Н. Николаевой,
Л.М. Маневцовой (Таблица 1).
Таблица 1 — Карта
исследования констатирующего эксперимента Показатели Задание —
представления о почве Задание
1 «Почва» (модификация методики С.Н.
Николаевой, Л.М. Маневцовой) —
представления о камнях Задание 2 «Камни» (модификация методики С.Н.
Николаевой) —
представления о песке Задание 3 «Песок» (модификация методики С.Н.
Николаевой) —
представления о ракушках Задание 4 «Ракушки» (модификация методики Л.М.
Маневцовой) Задание 1 «Почва».
Цель: Выявить уровень сформированности
представлений о почве.
Задание проводилось с
каждым ребёнком индивидуально.
Оборудование: картинки с
изображением разновидностей почв (глинистая, тяжелосуглинистая,
среднесуглинистая, лёгкая суглинистая, супесчаная, песчаная, каменистая),
баночки с разными видами почв.