Специальность прикладная информатика Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка WEB сайта для информационной поддержки клиентов ООО ЕЦБ «Путевочка» ( Единый Центр Бронирования)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Результат анализа предметной области и формирование требований к web-сайту 4
1.1. Результат анализа существующих в организации бизнес-процессов 4
1.2. Постановка задачи 7
2. Описание проекта автоматизации 8
2.1. Результаты функционального моделирования 8
2.2. Информационное обеспечение 8
2.3. Математическое обеспечение 9
2.4. Программно-аппаратное обеспечение 9
2.5. Организационное обеспечение 12
2.6. Обеспечение информационной безопасности 12
2.7. Технологическое обеспечение 13
2.8. Контрольный пример 13
3. ТЭО проекта 17
Заключение 25
Список использованной литературы 26

  

Введение:

 

Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что в последнее время все больше компаний сталкиваются с проблемами: улучшения управляемости, улучшения контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшения возможности их отслеживания и возможности получение метрик, которые характеризуют качество исполнения бизнес-процессов в организации. Единственным способом реализации подобных проблем является внедрение современных информационно-коммуникационных технологий.
Одной из таких технологий являются web-сайт, который должен удовлетворять следующим требованиям: наличие графического интерфейса для эффективного взаимодействия с пользователем; возможности по хранению и считыванию информации с базы данных портала; возможности поиска необходимой информации из используемой базы данных; наличие возможностей разграничения прав пользователей, которые находятся на web-сайте и пр.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью Единый центр бронирования «Путевочка».
Предмет исследования – Деятельность ООО ЕЦБ «Путевочка».
Целью данной работы является разработка web-сайта для информационной поддержки клиентов ООО ЕЦБ «Путевочка».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– представить результаты анализа существующих в организации бизнес-процессов;
– выполнить постановку задачи на разработку web-сайта для информационной поддержки клиентов;
– описать проект автоматизации;
– разработать ТЭО проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель практики: расширение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области прикладной информатики, подготовки к государственной итоговой аттестации, также, сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики: представить результаты анализа существующих в организации бизнес-процессов; выполнить постановку задачи на разработку web-сайта для информационной поддержки клиентов; описать проект автоматизации; разработать ТЭО проекта.
В процессе прохождения преддипломной практики были получены следующие результаты. Анализ деятельности ООО ЕЦБ «Путевочка» показал наличие большого количества обрабатываемой информации и необходимость автоматизации информационной поддержки клиентов компании. Информационная поддержка клиентов осуществляется по средствам обработки оперативных данных о путевках. Наиболее подходящий инструмент для обработки таких данных является web-сайт. В связи с чем, была установлена необходимость разработки web-сайта, который позволит клиентам бронировать заявки на отдых. Был описан проект автоматизации, включающий: результаты функционального моделирования; информационное обеспечение; математическое обеспечение; программно-аппаратное обеспечение; организационное обеспечение; обеспечение информационной безопасности; технологическое обеспечение; ТЭО проекта.
Также, необходимо отметить, что цель преддипломной практики была достигнута в полной мере. Поставленные задачи решены, в частности, представлены результаты анализа существующих в организации бизнес-процессов, выполнена постановка задачи на разработку web-сайта для информационной поддержки клиентов; описан проект автоматизации; разработано ТЭО проекта.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Результат анализа предметной области и формирование требований к web-сайту

1.1. Результат анализа существующих в организации бизнес-процессов

Общество с ограниченной ответственностью Единый центр бронирования «Путевочка» предоставляет туристические услуги. За 13 лет работы компания стала одним из ведущих туроператоров по приему в регионе КМВ. Официально статус оператора был закреплен в Едином федеральном реестре туроператоров под номером ВНТ № 008567.
Компания является победителем в конкурсе «Туристическое Ставрополье 2012» в номинации «Лучший туроператор по внутреннему туризму в Ставропольском крае». В 2010 году компания стала лауреатом некоммерческой государственной премии «Компания года – 2010» в Северо-Кавказском Федеральном округе. Организационная структура ООО ЕЦБ «Путевочка» представлена на рисунке 1.

На основании проведенного анализа деятельности компании были определены основные бизнес-процессы, которые необходимо исследовать для последующей автоматизации. Функциональная модель процесса «Информационная поддержка клиентов ООО ЕЦБ «Путевочка» представлена на рисунке 2.
Цель: моделирование бизнес-процесса «Информационная поддержка клиентов ООО ЕЦБ «Путевочка».
Точка зрения: менеджер компании.
Входы модели: информация о клиентах; информация о сотрудниках; информация о потребности рынка; информация о санаториях и курортах.
Механизмы модели: устав компании; законодательная база.
Управления модели: персонал; информационно-коммуникационные технологии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы