Графический дизайн Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка технического задания на продукт графического дизайна

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 8

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 10

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 12

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ 13

ВВЕДЕНИЕ 14

1. СБОР ИНФОРМАЦИИ 15

1.1. История создания логотипа, понятие логотипа 15

1.2. Требования к логотипу 16

1.3. Виды логотипов 17

2. ПОИСКОВОЕ ЭСКИЗИРОВАНИЕ 19

2.1. Анализ фирменного стиля конкурентов 19

2.2. Концептуальное решение фирменного стиля строительной компании 19

2.3. Разработка логотипа 22

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 26

3.1. Понятие и функции шрифта 26

3.2. Характеристика и классификация шрифтов 27

4. ВЕРСТКА 31

4.1. Шрифтовой тип оформления книги 31

4.2. Символический тип оформления 31

5. РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ 32

5.1. Дизайн титульных листов 32

5.2. Форзацы и их художественное оформление 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40

  

Введение:

 

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития любой организации. Фирменный стиль представляет собой важное средство конкурентной борьбы на рынке и в связи с этим является значимым инструментом маркетинговой политики. Одним из первых шагов в построении фирменного стиля компании является создание логотипа, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Также в процессе практики изучаются особенности шрифтов и шрифтовых композиций в оформлении книги, что для дизайнера очень важно для работы в графических программах с индивидуальными заказами, поскольку работа со шрифтами – это элемент любого дизайн-проекта.

Цель прохождения практики: получение навыков графического дизайна в практической деятельности.

База практики:

Вид деятельности: создание логотипа строительной фирмы «Троя».

Сроки прохождения практики: 25.04.2022 -19.06.2022.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Логотип в системе фирменного стиля необходим каждой компании для того, чтобы клиенты могли идентифицировать ее среди ряда конкурентов и проявлять определенные эмоции. В информационном обществе это является чрезвычайно важным, поскольку все общение клиента и компании является интерактивным и открытым. Клиенту необходимо создать визуальный образ о компании, мнение о котором будет складываться вследствие мастерства визуального исполнения. Логотип должен быть индивидуальным и отличающимся среди конкурентов. Это необходимо для того, чтобы у потенциального и настоящего клиента сформировался положительный образ о компании как о лидере на рынке.

Как можно проследить из вышеописанного, логотип представляет собой функциональную визуализацию бренда компании, объединенную одной идеей, философией, техническим и визуальным исполнением. Предложенный рабочий вариант логотипа строительной организации соответствует миссии, целевой аудитории, выделяется на рынке конкурентов визуально.

Также мы изучили шрифтовую композицию и оформление книг. Шрифт – это набор символов определенной гарнитуры, размера и начертания. Шрифт создается художником и, по сути, не зависит от каких-либо переменных, однако, в современной типографике существует обширная классификация шрифтов. Каждая группа имеет свои композиционно стилистическое особенности, которые оказывают различное влияние на восприятие шрифтов со стороны аудитории. Однако, важно обратить внимание, что шрифт «не работает» сам по себе, его действие осуществляется в совокупности с дизайном того продукта, к которому он относится. В книге шрифтовая композиция – это художественно-техническое проектирование дизайна.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СБОР ИНФОРМАЦИИ

1.1. История создания логотипа, понятие логотипа

Развитие ремесленничества, еще со времен Средневековья, повлияло на введение в оборот слова «клеймо». Этакий знак отличия и высокого качества, подкреплённое честным словом и завышенной ценой. Таким образом товар становился узнаваемым.

У древних римлян было два хороших бренда: гончарное дело по производству светильников «Fortis», и ироничная торговая марка вина «Vesuvinum», родом из Помпей (образовано из латинских слов Vesuvius – «Везувий» и vinum – «вино»).

Логотипы, которые мы наблюдаем вокруг нас сегодня – это развитие типографики, графических знаков и элементов за последние два столетия. Хорошим побуждением для развития дизайна логотипов послужило начало промышленной революции в Европе и Америке в конце 18 века и повсеместное открытие фамильных стартапов. Возросшие объемы производства товаров, мода на капитализм и восстание машин привели к тому, что логотипы стали использоваться как элемент корпоративного брендинга и способ отличиться от конкурентов. Появление первых современных логотипов было напрямую связно ещё и с развитием системы патентного права. Первым, кто успел получить заветный знак ® возле своего логотипа – стала компания «Bass & Co» в 1876 году [4].

Логотип – это элемент фирменного стиля, наиболее часто регистрируемая форма товарного знака. Представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или конкретного, выпускаемого фирмой, товара. Часто логотип путают с эмблемой фирмы. Главное, что стоит запомнить, логотип – это слово, написанное (начертанное, нарисованное) в фирменном стиле.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы