Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Разработка стратегии конкурентоспособности предприятия» без названия организации ООО «Сеть связной»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Организационные основы деятельности предприятия 4
1.1 Наименование, организационно-правовая форма и стадия жизненного цикла предприятия 4
1.2 Миссия предприятия, цели, виды и стратегия его деятельности 4
1.3 Организационная структура и структура управления предприятия. Функции подразделений предприятия 6
1.4 Диагностика конкурентной среды предприятия 6
2 Экономические основы деятельности предприятия 8
2.1 Масштабы деятельности предприятия и его специализация 8
2.2 Исследование ресурсного потенциала предприятия 8
2.3 Анализ основных элементов организации производства на предприятии и управление затратами на производство 9
2.4 Анализ финансового состояния предприятия и стадии его финансового развития 10
3 Управленческие основы деятельности предприятия 15
3.1 Анализ форм организации управления на предприятии 15
3.2 Исследование модели принятия управленческих решений, в т. ч. в области управления проектами 16
3.3 Коммуникации и информационные технологии (средства), применяемые в деятельности предприятий 17
3.4 Анализ системы мотивации и оценки результатов труда работников 19
3.5 Оценка эффективности системы управления предприятием 20
4 Проект по совершенствованию организационно-управленческой деятельности предприятия 22
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организационно-управленческой деятельности предприятия 22
4.2 Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию организационно-управленческой деятельности предприятия 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

  

Введение:

 

Без информационного обмена невозможно полноценное функционирование любой организации, поэтому изучение проблем и путей совершенствования коммуникаций в системе менеджмента является крайне важной задачей. Коммуникация не ограничивается простой передачей информации.
Целью прохождения практики является: развитие, закрепление полученных теоретических знаний и их развитие в практической деятельности, предварительная профессиональная адаптация, закрепление и развитие навыков в сфере профессиональной деятельности.
На основе вышеизложенного среди задач прохождения производственной практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей организационной структурой организации;
5) проанализировать систему управления организацией;
6) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию организационной структурой организации на обследуемом объекте.
Объект прохождения производственной практики – ООО «Сеть Связной». Предмет – организационная структура организации.
Источниками информации для написания отчета о прохождении практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.

1 Организационные основы деятельности предприятия

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В организациях всех форм собственности и видов деятельности привлечение необходимого количества персонала (кадровое обеспечение), что нужны именно для этого организации профессиональные и личностные характеристики, является одним из важнейших аспектов управления персоналом, поскольку кадровая составляющая ресурсного потенциала является определяющей при развитии конкурентоспособности компании.
Для полноценного комплектования персонала организации необходимо учитывать все особенности источников, средств и методов поиска работников, сопоставлять такую информацию с потребностями, финансовым положением, особенностями производства и труда организации для принятия взвешенных решений об использовании комплекса средств, которые позволили бы как можно быстрее и качественнее найти и привлечь к работе необходимых специалистов.
Для совершенствования системы управления персоналом можно предложить следующие мероприятия.
1. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала. Для этого мы рекомендуем использование конкурсного приема (из кадрового резерва в первую очередь), который дает лучшие результаты подбора кадров в профессиональном и эмоционально-психологическом отношении. Этот процесс будет способствовать повышению престижа организации, персонал не окажется на «улице», формированию особого сегмента рынка труда специалистов в промышленной сфере, а также будет способствовать повышению объективности оценки кандидатов на вакантные должности.
2. Внедрение такого проекта, как «система грейдов» позволит:
 ясно и чётко представлять потребности предприятия в персонале разных уровней;
 позволит эффективно формировать стратегию развития персонала и управлять затратами на персонал;
 повысить эффективность системы материальной мотивации персонала, тем самым мы устраним текучесть кадров;
 будем оценивать результаты труда, а не самого работника;
 персонал будет самостоятельно осмысливать и оценивать свой труд, оценивать перспективы карьерного роста;
 ведёт к стабилизации состава коллектива (увеличение продолжительности работы в организации ценных сотрудников).
В настоящее время в компании нет маркетинговой службы, ее обязанности частично лежат на отделе коммерции, поэтому генеральным директором на общем собрании было принято решение внедрить в компанию маркетинговый отдел.
Изучив структуру предприятия, стоит отметить, что необходимо создать маркетинговый отдел, который будет подчиняться, непосредственно коммерческому директору.
Стоит отметить, что предприятию необходимо еще провести анализ для создания стратегии продвижения на рынок услуг и ценовую стратегию. Ведь несогласованность этих стратегий может привести к низкому спросу на услуги по установленной цене.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Наименование, организационно-правовая форма и стадия жизненного цикла предприятия

ООО «Сеть Связной», ОГРН 1057748288850, 123007, г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд, дом 9, корпус 2, этаж 5, комната 4.
Фаза зарождения или создания предприятия характеризуется большим расходом всех ресурсов, причем результаты деятельности ООО «Сеть Связной» на этой стадии не окупали вложенные средства, т. е. предприятие работало себе в убыток.
В фазе развития или становления предприятие прошло критическую точку (начало безубыточной деятельности), когда стоимость всех использованных ранее ресурсов и доходы предприятия сравнялись. На этой стадии предприятие еще не приносило прибыли, но уже не работало себе в убыток. Начинается формирование стратегического потенциала.
III, IV – соответственно фазы ускорения и замедления роста предприятия. Первая из них характеризуется интенсивным ростом активности предприятия, отсутствием или малым числом конкурентов.
V фаза — это фаза зрелости и, одновременно, появления тенденции спада. Сейчас предприятие достигает вершины успеха, пика доходов. Общее состояние предприятия стабилизируется, прекращается расширение производства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы