Отчёт по практике на тему Разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-планирования гостиницы «Хитровка» (Москва)Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 6
1. Общий анализ гостиницы «Хитровка» 8
2. Исследование современного состояния гостиницы «Хитровка» 19
3. Рекомендации по совершенствованию бизнес-планирования гостиницы «Хитровка» 27
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 47
Введение:
В данной работе речь пойдет о развитии бизнес-планирования гостиницы «Хитровка», которой в соответствии с постановлением от 18 ноября 2020 года было присвоено 4 звезды в соответствии с качеством предоставляемых гостиницей услуг.
Актуальность работы заключена в рассмотрении особенностей составления бизнес-плана гостиницы в постпандемийное время сегодня большинство гостиниц вынуждены подстраиваться под новые условия, вместе с тем, бизнес-процессы в настоящее время недостаточно оптимизированы, а рынок нестабилен, что поднимает вопрос о необходимости разработки новых подходов к работе.
Объект работы – гостиница «Хитровка». Предмет работы – бизнес-планирвоание гостиницы «Хитровка».
Цель этой работы – предложить план развития гостиницы «Хитровка», чтобы он стал одним из лучших отелей среднего размера.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Провести анализ гостиницы
2. Сделать анализ конкурентов
3. Выделить основные проблемы гостиницы
4. Составить бизнес-план для продвижения гостиницы.
Текущая гипотеза состоит в том, что мы добьемся этого за счет инвестиций в четыре области. Первое направление – это расширение велнес-услуг в отеле, в рамках расширения существующего велнес-центра. Второе направление – это реконструкция гостиничных номеров с целью повышения общего уровня проживания. Еще одно направление — инвестиции в поддержание и мотивацию не только ключевых сотрудников компании. В последней строке — совершенствование технологий с основным упором на онлайн-бронирование.
Данную работу следует разделить на три направления: теоретический, аналитический и проектный. В первой части будет уделено внимание особенностям гостиницы, включая текущие тенденции и влияния, влияющие на всю отрасль. Затем, в аналитической части, хочется сосредоточиться на конкретной ситуации на рынке. В частности, сосредоточимся на анализе конкуренции, так как гостиница «Хитровка» расположена в очень конкурентной среде в центре Москвы. Анализируя конкурирующие отели, отметим как положительные, так и отрицательные черты. Используя анализ окружающей среды, будем исследовать устойчивость и возможности внешних воздействий, влияющих на отель. Наконец, рассморим финансовое положение компании с целью понимания функционирования экономики отеля и последующего расчета возможных инвестиций.
Наконец, в части проекта сравним свои гипотезы с результатами аналитической части и предложим конкретное решение для развития отеля с целью, чтобы выделенные инвестиции имели максимально возможную отдачу.
Исследование опирается на требования компетенций, которые приведены в Приложении 1.
Заключение:
Целью данной дипломной работы было предложить решение по развитию гостиницы «Хитровка», чтобы она могла войти в пятерку лучших отелей среднего размера.
В аналитической части был проведен анализ рыночной ситуации на данном участке Москвы, конкуренцию и положение компании. В частности, был сделан вывод, что очень важно инвестировать в сочетание велнес-услуг и комфорта проживания.
Анализ внешней среды также подтвердил, что развитие услуг поддерживается текущей политикой города, в отличие от увеличения вместимости. В то же время критически низкая безработица, которая продолжает снижаться, сильно повышает потребность работать с мотивацией и удовлетворением сотрудников.
И последнее, но не менее важное: этот анализ показал растущую мощь Интернета как мощного канала связи и продаж как для отелей, так и для клиентов. SWOT-анализ показал, что у отеля есть все предпосылки для исправления своих недостатков и предотвращения угроз. Инвестиции в расширение и улучшение услуг необходимы, но в то же время большое внимание должно быть уделено правильному расчету размера инвестиций и их возврата, учитывая, что одной из растущих угроз являются постоянно растущие затраты.
Результаты нашего исследования позволили говорить о том, что несмотря на то, что гостиница сегодня сохраняет востребованность у аудитории, большая часть ее составляет людей, которые привыкли пользоваться услугами данного отеля. Мы решили, что расширение услуг способно привлечь дополнительных пользователей услуг и раскроет потенциал гостиницы.
В ходе исследования были сделаны 3 очень важных вывода. И тот факт, что только определенная часть клиентуры готова доплачивать за расширение услуг или за повышение уровня проживания. Этот факт привел к переоценке объема реновации гостиничных номеров всего до 20.
При бизнес-планировании была сделана ставка на расширение комплекса услуг и реновацию гостиничных номеров. Это способствует росту привлекательности гостиницы.
Последний вывод не подтвердил гипотезу о необходимости инвестировать в онлайн-бронирование, учитывая, что нынешние клиенты гостиницы «Хитровка» предпочитают бронировать по электронной почте с возможностью уточнения всех деталей.
Фрагмент текста работы:
1. Общий анализ гостиницы «Хитровка»
На рубеже тысячелетий произошел значительный сдвиг в развитии гостиничной индустрии. Гостиничные сети превратились в крупные многонациональные компании, принадлежащие крупным гостиничным группам. Расцвет туризма и интеграция гостиничной индустрии дали гостиницам возможность приобрести новых клиентов, которые ищут качественный сервис в сфере размещения и питания (Гостиничные сети постепенно осваивают новые рынки). Они увеличивают количество отелей и коек, входящих в группы по отдельным направлениям. Они используют свои уникальные бренды, одни и те же маркетинговые инструменты и единый способ операционного управления. Рубеж 20-го века был лучшим периодом для гостиничной индустрии за долгое время и предложил многообещающее представление о будущем.
Рост гостиничной индустрии тесно связан с повышением уровня жизни населения и увеличением количества свободного времени. Даже в результате очень сильной конкурентной среды в сфере услуг размещения, где отдельной гостинице очень сложно завоевать свои позиции на рынке, туризм динамично развивается. Мы все больше следим за тенденцией роста цен в отелях и увеличения спроса на более роскошные услуги, а, следовательно, и за более высокими денежными расходами клиентов. Растущий интерес к приключенческому туризму, использование смартфонов для покупки услуг, поиска и планирования поездок или обмена опытом — это другие тенденции, которые набирают силу в индустрии туризма. Требования путешественников к проведению своего свободного времени растут, и по этой причине необходимо модернизировать предложения и улучшать услуги, чтобы они привлекали и приносили клиентам новые впечатления. Спрос становится все более индивидуализированным, поэтому необходимо создать индивидуальную услугу или продукт для клиента, удовлетворяющий его потребности.
Цель этой части — проанализировать особенности гостиницы «Хитровка» и помочь гостинице войти в пятерку лучших отелей среднего размера в центре Москвы.
Основное назначение бизнес-плана – разработка планирования хозяйственной деятельности малого бизнеса на короткий и долгосрочный срок в соответствии с потребностями населения.
Текущая гипотеза состоит в том, что мы добьемся этого за счет инвестиций в четыре области. Первое направление – это расширение велнес-услуг в отеле, в рамках расширения и одновременно реконструкции существующего велнес-центра. Второе направление – это реконструкция гостиничных номеров с целью повышения общего уровня проживания. Еще одно направление — инвестиции в поддержание и мотивацию не только ключевых сотрудников компании. В последней строке — совершенствование технологий с основным упором на онлайн-бронирование.
Отель «Хитровка» расположен в центре Москвы, в 20 минутах ходьбы от Красной площади. Несомненное удобство расположения способствует удобству отеля, но, в то же время, раскрывает и основные трудности, так как центр Москвы перенасыщен подобными предложениями.
Количество мест постоянно меняется, так как одни частные лица уезжают, другие приходят, а некоторые средства размещения обновляются почти каждый год. Количество спальных мест в настоящее время составляет от 25 до 30, на ассортимент также большое влияние оказывает тот факт, что предложение краткосрочной аренды квартир для отдыха расширилось, в основном в последние годы.
Несомненным преимуществом становится расположение, так как гостиница расположена в 400 метрах от метро Китай-город, причем рядом расположены как основные достопримечательности Москвы, так и деловой центр. Гостиница принадлежит компании Лемус Каррилес Хильберто (ИНН 771588711588). ИНН 7726054915, ОГРН 1027739738388. ОКПО 29365219, зарегистрировано 06.03.1991 по юридическому адресу 109028, город Москва, Певческий пер., д. 4 стр. 1, эт 4 пом III ком 1. Размер уставного капитала — 143 000 рублей. Этой же организации принадлежит ООО «Ларго», ресторан, который находится по тому же адресу.
Стоит признать, что центр Москвы достаточно широко востребован сегодня именно гостиничным бизнесом. В период аренды компания Лемус Каррилес Хильберто уже инвестировала в строительство новой гостиницы, проводилась модернизация здания компанией ООО Стоп-кран, расширение некоторых дорог для подъездов, а также строительство и модернизация функциональных зданий для расширения других услуг, таких как пункты питания, рестораны и магазины. Центр еще не получил своих самых больших инвестиций. В то же время, учитывая, что компания не только сдает в аренду, но и предлагает сознательно выстраивают структуру других услуг, чтобы предлагать комплексные услуги, помимо услуг по размещению.
Компания управляется по линейно-функциональной модели организационной структуры. На вершине организационной структуры находятся собственники компании, а ниже них по прямой линии находится директор компании, который руководит отдельными менеджерами гостиницы, руководящими должностями всех отделов и работниками гостиницы.
Поскольку компания со временем росла, первоначальная организационная структура не соответствовала новой ситуации и необходимо было перейти к реорганизации.
Деталь организационной структуры национализирована на рис. 1.
Рисунок 1 – Организационная структура гостиницы «Хитровка»
Количество постоянных сотрудников гостиницы «Хитровка» составляет 12 человек. В высокий сезон в отеле также работают временные совместители, в основном в отделе питания.
Остановимся также на преимуществах, так как гостиница «Хитровка» находится в очень конкурентной среде. Анализируя конкурентные преимущества, мы остановимся на сравнении конкурентной среды далее. Используя анализ окружающей среды, стоит исследовать устойчивость и возможности внешних воздействий, влияющих на отель.
Одним из преимуществ расположения отеля является вид старую Москву. Здание отеля было построено примерно в 1860 году. Здание принадлежало женской гимназии. Нынешние владельцы выкупили отель в 1996 году и полностью отремонтировали его. Он работает с 2000 года. В распоряжении гостей 31 номер и 60 спальных мест (с возможностью дополнительных кроватей), которые расположены на 3 верхних этажах и одном цокольном этаже. Все номера оборудованы кондиционером, феном и телефоном, беспроводным доступом в Интернет, а также наличием кабельного телевидения. Ванные комнаты оборудованы тапочками, халатами и полотенцами.
В отеле есть гостиничный ресторан вместимостью до 80 мест и пристроенный салон вместимостью 35 мест. Зал также используется для проведения корпоративных мероприятий или тренингов.
С момента полной реконструкции в 2000 году по 2022 год отель претерпел несколько мелких ремонтов, но ни один из них не был более масштабным. Это было частичное улучшение комфорта и уюта оздоровительного центра, а также модернизация ресторана. Номера по-прежнему оборудованы оригинальной мебелью, но в рамках благоустройства комнат были сделаны инвестиции в отделку и текстиль, а более чем в 10 номерах были заменены ванные комнаты.
Небольшие инвестиции в дополнительные услуги тесно связаны с требованиями клиента. Так же, как и в истории развития гостиничного хозяйства, которое развивалось с развитием общества.
Когда отель открылся в 2000 году, клиенты остались довольны набором базовых услуг, таких как размещение, питание и зоны отдыха в виде финской сауны и джакузи. К зданию примыкает также большое количество бутиков, что существенно облегчает процесс проживания в гостинице.
В последние несколько лет компания переживает профессионализацию. До сих пор не существовало всеобъемлющей концепции стратегии или миссии и видения компании. Ожидается, что наем и роль директора приведут к сдвигу не только в оперативном, но и в стратегическом и концептуальном развитии всей компании. В гостинице «Хитровка» нет формального способа создания стратегии. Отель работает на основе заявленной цели максимизации прибыли. Другие цели в основном направлены на повышение качества предоставляемых услуг, поддержание и повышение квалификации сотрудников гостиницы.
Данные анализа использования фонда заработной платы по Гостинице «Хтровка» приведены в таблице 1.