Отчёт по практике на тему Разработка рекомендаций по продвижению товаров и услуг предприятия торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретические основы
продвижения товаров и услуг на предприятии
1.1. Понятие и сущность
продвижения товаров и услуг на предприятии
1.2. Международные стандарты
и инструменты продвижения товаров и услуг на предприятии
2. Оценка системы продвижения
товаров и услуг предприятия ООО «Поволжский аккумуляторный центр»
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.1. Совершенствование
системы продвижения товаров и услуг предприятия
3.2. Оценка экономической
эффективности от предлагаемых мероприятий
Список используемых
источников
Введение:
От правильной
организации систем закупки и сбыта зависит стабильность работы предприятия и
движения его товарных потоков, что особенно актуально для предприятий торговли,
так как затоваривание складов ведет к дополнительным издержкам на хранение, а
нехватка товаров ведет к простоям в работе и потере покупателей.
Российская экономическая
действительность показывает нам, что организация и управление сбыта, в ней,
выстроены не эффективно. Это обусловлено тем, что РФ до недавнего времени жила
в командно-административной, государственно-плановой системе производства и
торговли, главной задачей которой было только производство товара, реализация
же его у населения производилась таким образом, что не несла никакой
ответственности за результат посредничества, не была заинтересована в его
общественно-значимых результатах.
Тем самым предприятие упускает
реальную возможность, по выстраиванию обширной клиентской базы, и использование
её в своих целях, забывая при этом, что связи решают всё. Недостатки на этом не
заканчиваются. Идет набор не профессиональных, во многом безответственных,
кадров, как модно сейчас говорить «персонала», которые сами по себе
«компетентны с натяжкой», так ещё и техника, на которой они работают, оставляет
желать лучшего. Многие из них не отвечают даже самым элементарным
психофизическим и профессиональным параметрам.
Они не могут (или не умеют)
расположить к себе клиента, то что-то забывая, то, просто не умея донести ту
информацию, которая необходима потребителю, чтобы он остался удовлетворенным, а
не «точил зуб» на продавца и организацию. И все это отталкивает, отпугивает
потребителя, вызывает у него желание уйти домой с пустыми руками, и не пожалеть
об этом. Во многом неэффективному сбыту готовой продукции предприятий
способствует работа с посредниками.
Таким образом, изучение сбытовой
политики промышленного предприятия РФ и разработка путей ее оптимизации
становится очень важным для конкурентоспособности предприятия и его
стратегического развития, что обуславливает актуальность темы исследования.
Целью
исследования является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой
деятельности предприятия.
Для
достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
—
определить сущность сбытовой деятельности
товаров;
—
изучить оценку эффективности сбытовой
деятельности;
—
дать характеристику исследуемого предприятия;
—
проанализировать сбытовую деятельность
предприятия;
—
разработать мероприятия по совершенствованию
управления сбытом товаров предприятия;
—
оценить эффективность рекомендаций.
Объектом
исследования являются особенности управления коммерческой деятельностью
торгового предприятия.
Предметом
исследования является система управления сбытом на предприятии.
Теоретическая база исследования
представлена книгами и статьями по вопросам развития коммерческой деятельности
оптовых торговых предприятий в РФ.
Заключение:
Под сбытом понимается сфера
деятельности организации, перед которой стоит цель – реализовать продукцию на
соответствующих рынках
При сбытовой
политики необходима бесперебойная реализация продукции и услуг предприятия,
необходимо обеспечить доступность производимого организацией продукта, для того
что вернуть средства, вложенные в производство и маркетинг, а также получить
прибыль.
К функциям
сбыта относятся следующий мероприятия:
—
Транспортировка.
—
Дробление.
—
Хранение.
—
Сортировка.
—
Установление контакта.
—
Информационное обеспечение бизнеса.
—
Сокращение числа и оптимизация контактов на
рынке.
—
Обеспечение разнообразия товарного предложения.
Политика
сбыта организации должна быть направлена на:
1.
Обеспечение предпринимательского дохода в текущем периоде.
2.
Максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей.
3.
Долговременная рыночная стабильность организации, обеспечение
конкурентоспособности продукции.
4.
Формирование положительного имиджа предприятия на рынке.
Общество с
ограниченной ответственностью «Поволжский аккумуляторный центр» действует с
30.05.2016г., основной ОКВЭД — торговля оптовая
автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов.
В ходе
анализа сбытовой политики были выявлены следующие ее достоинства:
—
Структура управления продажами соответствует
методологическим требованиям, между всеми работниками службы продаж существует
функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.
—
Компания использует скидки для стимулирования
сбыта.
—
Регулярно осуществляется проверка финансирования
рекламной компании и использования выделенных средств.
Недостатки:
—
На предприятии не проводятся маркетинговые
исследования рынков сбыта продукции, что позволяет предприятию занимать новые
рынки сбыта с учетом спроса.
—
Система сбыта продукции недостаточно широка,
поскольку предприятие реализует продукцию через собственный склад, с
дистрибьюторами не сотрудничает, собственных представительств в крупных городах
не имеет.
Минусов в
сбытовой политике меньше, чем плюсов, поскольку предприятие использует
«передовые» методы организации сбыта.
Основным
недостатком следует выделить отсутствие четкой стратегии развития сбытовой
политики фирмы.
Предприятию
рекомендовано:
·
внедрить дифференциированные скидки;
·
использовать полиграфическую продукцию;
·
создать сайт и осуществлять
интернет-продвижение.
Стоимость
реализации рекомендаций – 9848 тыс. руб.
Дополнительно
полученная выручка – 25077 тыс. руб.
Рентабельность
затрат увеличится до 10,49 п.п.
Реализация
рекомендаций инвестиционно привлекательна и эффективна.
Таким
образом, поставленная цель выполнена, а задачи решены.
Фрагмент текста работы:
От правильной
организации систем закупки и сбыта зависит стабильность работы предприятия и
движения его товарных потоков, что особенно актуально для предприятий торговли,
так как затоваривание складов ведет к дополнительным издержкам на хранение, а
нехватка товаров ведет к простоям в работе и потере покупателей.
Российская экономическая
действительность показывает нам, что организация и управление сбыта, в ней,
выстроены не эффективно. Это обусловлено тем, что РФ до недавнего времени жила
в командно-административной, государственно-плановой системе производства и
торговли, главной задачей которой было только производство товара, реализация
же его у населения производилась таким образом, что не несла никакой
ответственности за результат посредничества, не была заинтересована в его
общественно-значимых результатах.
Тем самым предприятие упускает
реальную возможность, по выстраиванию обширной клиентской базы, и использование
её в своих целях, забывая при этом, что связи решают всё. Недостатки на этом не
заканчиваются. Идет набор не профессиональных, во многом безответственных,
кадров, как модно сейчас говорить «персонала», которые сами по себе
«компетентны с натяжкой», так ещё и техника, на которой они работают, оставляет
желать лучшего. Многие из них не отвечают даже самым элементарным
психофизическим и профессиональным параметрам.
Они не могут (или не умеют)
расположить к себе клиента, то что-то забывая, то, просто не умея донести ту
информацию, которая необходима потребителю, чтобы он остался удовлетворенным, а
не «точил зуб» на продавца и организацию. И все это отталкивает, отпугивает
потребителя, вызывает у него желание уйти домой с пустыми руками, и не пожалеть
об этом. Во многом неэффективному сбыту готовой продукции предприятий
способствует работа с посредниками.
Таким образом, изучение сбытовой
политики промышленного предприятия РФ и разработка путей ее оптимизации
становится очень важным для конкурентоспособности предприятия и его
стратегического развития, что обуславливает актуальность темы исследования.
Целью
исследования является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой
деятельности предприятия.
Для
достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
—
определить сущность сбытовой деятельности
товаров;
—
изучить оценку эффективности сбытовой
деятельности;
—
дать характеристику исследуемого предприятия;
—
проанализировать сбытовую деятельность
предприятия;
—
разработать мероприятия по совершенствованию
управления сбытом товаров предприятия;
—
оценить эффективность рекомендаций.
Объектом
исследования являются особенности управления коммерческой деятельностью
торгового предприятия.
Предметом
исследования является система управления сбытом на предприятии.
Теоретическая база исследования
представлена книгами и статьями по вопросам развития коммерческой деятельности
оптовых торговых предприятий в РФ.