Разработка и администрирование баз данных Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Раздел 1. Изучение деятельности предприятия и ИТ инфраструктуры 3
1.1 Описание деятельности предприятия 3
1.2 Описание основных процессов деятельности предприятия 4
1.3 Программная и техническая ИТ инфраструктура 13
1.4 Формирование требований к функциям базы данных 15
Раздел 2. Проектирование структуры базы данных 18
Раздел 3. Описание программной реализации базы данных 20
3.1 Описание среды разработки 1С 20
3.2 Описание разработанных объектов базы данных 22
3.3 Пример работы разработанных средств базы данных «Сервисный центр» 27
Выводы 32
Литература 33

  

Введение:

 

Любая техника требует ухода и рано или поздно ломается. Важно, чтобы она оказалась в руках квалифицированных работников сервисного центра, от этого зависит продолжительность дальнейшей работы этой единицы.
Производственная практика проходила на ПП Петренко А.С., которое занимается предоставлением услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.
Автоматизация учета выполненных операций не только облегчает сам процесс, значительно сокращая время, которое затрачивается на оформление документов, но и позволяет обобщать накопленные данные для последующего анализа деятельности предприятия.
Целью практики является проектирование и разработка базы данных для автоматизации управления компьютерным сервисным центром средствами платформы 1С Предприятие.
Для достижения поставленной цели на практике необходимо решить следующие задачи:
– изучить деятельность предприятия;
– провести анализ объектов и процессов, которые возникают при работе сервисного центра;
– изучить ИТ инфраструктуру предприятия;
– выявление недостатков существующих бизнес-процессов обработки информации;
– выполнить проектирование базы данных;
– описать особенности платформы 1С Предприятие как среды разработки;
– выполнить программную реализацию базы данных;
– представить работу разработанных объектов.

Раздел 1. Изучение деятельности предприятия и ИТ инфраструктуры

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование компьютерных технологий для хранения и выдачи информации в удобном для анализа виде является важным аспектом деятельности любого предприятия. Автоматизация работы сервисного центра даст возможность уменьшить время с бумажной работой, посвятив себя в большей мере выполнению своих прямых обязанностей.
В ходе выполнения работы были решены следующие вопросы:
– рассмотрены принципы работы предприятия ПП Петренко А.С.;
– изучена ИТ инфраструктура предприятия;
– проведен анализ деятельности сервисного центра, для наглядности процессы были отображены с помощью диаграмм IDEF0, IDEF3, DFD;
– сформулированы требования к функционированию и структуре базы данных;
– выполнено построение логической схемы базы данных;
– представлено описание преимуществ среды 1С Предприятие;
– описаны принципы разработки объектов в режиме конфигурирования;
– выполнена разработка базы данных «Сервисный центр»;
– представлена работа разработанных объектов базы данных.
Работа выполнена в соответствии с требованиями и постановкой задачи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Описание деятельности предприятия

Сервисный центр ПП Петренко А.С. предлагает следующие виды услуг:
– технический осмотр оборудования;
– периодическое обслуживание принтера;
– ремонт поврежденных устройств;
– сервисные контракты для постоянных клиентов;
– короткое время ремонта и технического обслуживания;
– 6 месяцев после гарантии на обслуживание;
– оригинальные или запасные части, используемые для ремонта.
Во время выполнения сервисного обслуживания работники выполняют следующие действия.
1. При ремонте лазерных принтеров:
– проверка и очистка пути печати;
– очистка всего принтера;
– проверка и очистка системы печати принтера;
– очистка и обслуживание принтерных резиновых элементов (ролики, ролики, ремни);
– очистка оптической системы;
– смазка механики лазерного принтера;
– очистка корпуса устройства;
– тестирование устройства после монтажа расходных материалов.
2. При ремонте струйных принтеров, объем выполненных работ:
– проверка и очистка пути печати;
– очистка всего принтера;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы