Разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятия Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятии на примере ООО «НИВА-96»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Общая характеристика деятельности ООО «НИВА-96» 6
2 Анализ процессов деятельности предприятия 9
3 Определение необходимости внедрения информационных технологий на ООО «НИВА-96» 15
Заключение 16

  

Введение:

 

Для любого предприятия, которые предоставляет услуги, основной целью является привлечение новых и формирование базы постоянных клиентов. Большое количество клиентов приводит к увеличению оплат за услуги предприятия, что позволяет предприятию получать прибыль. Для привлечения клиентов необходимо создать ряд условий: быстрота приема и обработки пожеланий, прозрачность взаимоотношений, своевременное выполнение взятых обязательств. В выполнении данных условий необходимо использовать информационные технологии.
Использование информационных технологий становится актуальным даже для небольших коммерческих предприятий, занимающихся предоставлением услуг. Потому, что для принятия решений по управлению предприятия необходима достоверная информация о хозяйственной деятельности предприятия. Своевременное получение такой информации возможно только с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Практика проходила в ООО «НИВА-96», которое занимается сдачей собственной нежилой коммерческой недвижимости в аренду.
Цель практики является изучение основных процессов, возникающих при работе ООО «НИВА-96» с клиентами, с дальнейшим определением необходимости внедрения информационных технологий на данном предприятии.
Внедрение информационных технологий на предприятии ООО «НИВА-96» позволит вести учет записи клиентов на аренду помещения, формировать договор на аренду коммерческого помещения, определять сумму арендных платежей, определять какие объекты являются на данный момент свободными от аренды, что даст возможность более управляемого прогнозирования деятельности предприятия.
В рамках практики необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику деятельности предприятия;
– представить организационную систему;
– проанализировать существующие бизнес процессы, возникающие при деятельности предприятия ООО «НИВА-96»;
– сделать выводы о необходимости внедрения информационных технологий.
Методы исследования: изучение теоретических аспектов предметной области, опрос сотрудников предприятия

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках выполнения преддипломной практики были решены следующие задачи:
– проведен анализ деятельности организации ООО «НИВА-96», представлена ее организационная структура, описаны должностные обязанности работников;
– выполнен анализ основных бизнес процессов, процессы для наглядности представлены с помощью диаграмм нотации IDEF0;
– определена необходимость внедрения информационных технологий в ООО «НИВА-96», определены преимущества, которые будут получены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности ООО «НИВА-96»

Общество с ограниченной ответственностью «НИВА-96» основано соучредителями:, Андрюшиным Алексеем Валентиновичем, Бабаевым Андреем Анатольевичем и Люстарновым Евгением Алексеевичем в 1996 году и расположено по адресу: город Москва, город Московский, 1-й микрорайон, владение 41-Б, строение 9.
ООО «НИВА-96» занимается сдачей в аренду и управлением собственным нежилым недвижимым имуществом.
Организационно правовая форма – ООО «НИВА-96».
ООО «НИВА-96» имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и другие реквизиты.
ООО «НИВА-96» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Цели и задачи организации:
– поиск новых клиентов;
– работа с постоянными клиентами;
– расширение территориального охвата деятельности;
– получение прибыли от деятельности предприятия.
Учредителями ООО «НИВА-96» являются три участника. Общим собранием участников общества был избран единоличный исполнительный орган – генеральный директор. Таким образом, во главе организации ООО «НИВА-96» избран генеральный директор, который решает в основном управленческие вопросы, а также вопросы стратегического характера. В его подчинении находится обслуживающий административный персонал. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков.
На рисунке 1 представлена организационная структура предприятия
Функции аппарата управления организации [2].
1. Генеральный директор:
– организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности, выплаты налогов и страховых взносов;
– руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
– обеспечение правильности оформления документации;
– обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– без доверенности действует от имени компании, распоряжается его имуществом и заключает договоры с клиентами, выдает доверенности;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
2. Менеджер по развитию:
– прием обращений клиентов на предмет аренды недвижимости;
– проведение консультаций по условиям аренды;
– оформление договора на аренду коммерческого помещения;
– сбор денежных средств с клиентов за аренду;
– передача денежных средств генеральному директору с отчетом о выполненных обязательствах.
3. Исполнительный директор:
– возглавляет офис компании;
– контролирует документооборот;
– осуществляет рекламу услуг ООО «НИВА-96», продвижение информации в средствах массовой информации, в сети Интернет;
– на директора возложена разработка и распространение рекламной продукции – плакатов, визиток, брошюр.
4. Заместитель генерального директора по хозяйственной части с техническим персоналом поддерживает нежилые помещения в рабочем состоянии, обеспечивает уборку и необходимый ремонт объектов.
5. Заместитель генерального директора по общим вопросам выполняет функции генерального директора в его отсутствие, занимает стратегическим планированием предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы