Актуальные проблемы современного менеджмента и психология управленческой мысли Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка проекта по внедрению информационно аналитической системы на предприятии в MS Project

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1 Описание деятельности торгового предприятия 6

1.1 Описание предприятия 6

1.2 Описание основных бизнес-процессов 9

1.3 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитической системы управления запасами 11

2 Разработка устава проекта и определение основных работ 14

2.1 Устав преокта 14

2.2 Описание содержимого проекта 16

3 Разработка проекта 21

3.1 Построение базового проекта 21

3.2 Оптимизация проекта 25

Заключение 26

Список использованной литературы 28

  

Введение:

 


На данный момент использование информационных систем характерно для всех сфер деятельности человека. Использование информационных систем позволяет уменьшить время на обработку данных, обеспечить целостность хранения, получать оперативную и достоверную информацию. С начала появления информационные системы продолжают развиваться и совершенствоваться. Появляются новые классы информационных систем ориентированных на запросы общества. Актуальным становится использование программных решений, которые не только обеспечивают сбор и вывод текущих данных, но и влияют на принятие решений, позволяя представлять информацию в виде многомерных отчетов в различных разрезах, прогнозируя определенные показатели.

Для любого торгового предприятия характерная ситуация, когда появляются неликвидные запасы – товар, который находится долгое время на складе и не продается. Появление такого типа товара связано с необоснованным заказом, который не учитывал имеющиеся запасы, покупательскую способность, тенденции рынка. Разработка информационно-аналитической системы, которая обеспечит учет большого количества факторов и будет формировать данные для принятия решения, является важным фактором функционирования оптово-розничных магазинов.

Для разработки подобных систем важным моментом является правильное планирование работ, связанных с проектированием и реализацией. Построение проекта по внедрению информационно-аналитической системы на торговом предприятия даст возможность разработчикам получить необходимый план, которого необходимо будет придерживаться для успешного внедрения данного решения.

Целью данной работы является разработка проекта по внедрению информационно-аналитической системы для торгового предприятия, которая обеспечит анализ запасов и будет способствовать принятию решения по целесообразности их пополнения.

Задачи работы:

– представить описание торгового предприятия и его бизнес-процессов;

– определить необходимость внедрения информационно-аналитической системы;

– определить бизнес-выгоды и устав проекта;

– определить план проектных работ и организационную структуру проекта;

– выполнить построение проекта в пакете MS Project.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В рамках данной работы были решены следующие задачи:

– представлено описание деятельности торгового предприятия, отображена его организационная структура;

– представлены основные бизнес-процессы;

– дано обоснование проекта по внедрению информационно-аналитической системы;

– разработаны основные положения устава проекта – определены цели, результаты, допущения, ограничения и т.п;

– представлено содержание проекта – определены стадии и этапы внедрения системы интеллектуального ценообразования;

– определены ответственные лица и отображена организационная структура проекта, выполнен расчет затрат;

– разработан календарный план проекта, диаграмма Ганта, выполнен расчет затрат в пакете MS Project;

– проведена оптимизация плана в среде MS Project.

Внедрение информационно-аналитической системы:

– упорядочивает и значительно ускоряет процесс ведения учета торговых операций торгового предприятия;

– формирует необходимую документацию для отображения движения товара;

– автоматизирует процесс приема товара, его перемещения, продажи или списания;

– автоматизирует процесс сбора и хранения данных по хозяйственным операциям предприятия;

– формирует решение по пополнению запасов, на основании анализа проданного товара за определенный период и текущего состояния остатков, путем определения средних продаж за день и расчета необходимой величины товара;

– осуществляет централизованный контроль и мониторинг движения товаров на складах, торговых точках и в торговых залах предприятия;

– осуществляет распределение прав и ролей для пользователей системы;

– обеспечивает поиск необходимой документации с любого рабочего места;

– имеет в своем составе различные статистические отчеты для проведения аналитики, как товарных запасов, так и деятельности компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание деятельности торгового предприятия

1.1 Описание предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Книжный мегаполис» является коммерческой организацией и функционирует в соответствии с законодательством. Компания зарегистрирована и ведет свою финансово – хозяйственную деятельность по месту регистрации. Основными видами деятельности является Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.

ООО «Книжный мегаполис» торгует следующими видами продукции:

– книги и книжные издания;

– периодические издания;

– канцелярия;

– продукция типографии – календари, бланки, грамоты и т.п.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Директор занимается развитием компании, составлением стратегического плана развития, постановкой и контролем за реализацией планов продаж на месяц, квартал, год, и перспективным планированием товарного ассортимента компании. Разрабатывает планы работ для отделов продаж и маркетинга. Проводит еженедельные плановые и внеплановые планерки и совещания, с пояснением поставленных текущих задач, и согласует данные планы и их выполнение и корректировку совместно с руководителями отделов и сотрудниками компании. Контролирует исполнение должностных обязанностей сотрудников.

В функциональные обязанности менеджера по продажам входит работа с клиентами по поступающим текущим заказам, планирование отгрузок в краткосрочной перспективе два дня с момента принятия и формирования, и согласования поступившего заказа от клиента. Также данным работником

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы