Отчёт по практике на тему Разработка проекта по внедрению информационно аналитической системы на предприятии в MS Project
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1 Описание деятельности торгового предприятия 6
1.1 Описание предприятия 6
1.2 Описание основных бизнес-процессов 9
1.3 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитической системы управления запасами 11
2 Разработка устава проекта и определение основных работ 14
2.1 Устав преокта 14
2.2 Описание содержимого проекта 16
3 Разработка проекта 21
3.1 Построение базового проекта 21
3.2 Оптимизация проекта 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Введение:
На данный момент использование информационных систем характерно для всех сфер деятельности человека. Использование информационных систем позволяет уменьшить время на обработку данных, обеспечить целостность хранения, получать оперативную и достоверную информацию. С начала появления информационные системы продолжают развиваться и совершенствоваться. Появляются новые классы информационных систем ориентированных на запросы общества. Актуальным становится использование программных решений, которые не только обеспечивают сбор и вывод текущих данных, но и влияют на принятие решений, позволяя представлять информацию в виде многомерных отчетов в различных разрезах, прогнозируя определенные показатели.
Для любого торгового предприятия характерная ситуация, когда появляются неликвидные запасы – товар, который находится долгое время на складе и не продается. Появление такого типа товара связано с необоснованным заказом, который не учитывал имеющиеся запасы, покупательскую способность, тенденции рынка. Разработка информационно-аналитической системы, которая обеспечит учет большого количества факторов и будет формировать данные для принятия решения, является важным фактором функционирования оптово-розничных магазинов.
Для разработки подобных систем важным моментом является правильное планирование работ, связанных с проектированием и реализацией. Построение проекта по внедрению информационно-аналитической системы на торговом предприятия даст возможность разработчикам получить необходимый план, которого необходимо будет придерживаться для успешного внедрения данного решения.
Целью данной работы является разработка проекта по внедрению информационно-аналитической системы для торгового предприятия, которая обеспечит анализ запасов и будет способствовать принятию решения по целесообразности их пополнения.
Задачи работы:
– представить описание торгового предприятия и его бизнес-процессов;
– определить необходимость внедрения информационно-аналитической системы;
– определить бизнес-выгоды и устав проекта;
– определить план проектных работ и организационную структуру проекта;
– выполнить построение проекта в пакете MS Project.
Заключение:
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– представлено описание деятельности торгового предприятия, отображена его организационная структура;
– представлены основные бизнес-процессы;
– дано обоснование проекта по внедрению информационно-аналитической системы;
– разработаны основные положения устава проекта – определены цели, результаты, допущения, ограничения и т.п;
– представлено содержание проекта – определены стадии и этапы внедрения системы интеллектуального ценообразования;
– определены ответственные лица и отображена организационная структура проекта, выполнен расчет затрат;
– разработан календарный план проекта, диаграмма Ганта, выполнен расчет затрат в пакете MS Project;
– проведена оптимизация плана в среде MS Project.
Внедрение информационно-аналитической системы:
– упорядочивает и значительно ускоряет процесс ведения учета торговых операций торгового предприятия;
– формирует необходимую документацию для отображения движения товара;
– автоматизирует процесс приема товара, его перемещения, продажи или списания;
– автоматизирует процесс сбора и хранения данных по хозяйственным операциям предприятия;
– формирует решение по пополнению запасов, на основании анализа проданного товара за определенный период и текущего состояния остатков, путем определения средних продаж за день и расчета необходимой величины товара;
– осуществляет централизованный контроль и мониторинг движения товаров на складах, торговых точках и в торговых залах предприятия;
– осуществляет распределение прав и ролей для пользователей системы;
– обеспечивает поиск необходимой документации с любого рабочего места;
– имеет в своем составе различные статистические отчеты для проведения аналитики, как товарных запасов, так и деятельности компании.
Фрагмент текста работы:
1 Описание деятельности торгового предприятия
1.1 Описание предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Книжный мегаполис» является коммерческой организацией и функционирует в соответствии с законодательством. Компания зарегистрирована и ведет свою финансово – хозяйственную деятельность по месту регистрации. Основными видами деятельности является Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
ООО «Книжный мегаполис» торгует следующими видами продукции:
– книги и книжные издания;
– периодические издания;
– канцелярия;
– продукция типографии – календари, бланки, грамоты и т.п.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Директор занимается развитием компании, составлением стратегического плана развития, постановкой и контролем за реализацией планов продаж на месяц, квартал, год, и перспективным планированием товарного ассортимента компании. Разрабатывает планы работ для отделов продаж и маркетинга. Проводит еженедельные плановые и внеплановые планерки и совещания, с пояснением поставленных текущих задач, и согласует данные планы и их выполнение и корректировку совместно с руководителями отделов и сотрудниками компании. Контролирует исполнение должностных обязанностей сотрудников.
В функциональные обязанности менеджера по продажам входит работа с клиентами по поступающим текущим заказам, планирование отгрузок в краткосрочной перспективе два дня с момента принятия и формирования, и согласования поступившего заказа от клиента. Также данным работником