Международный маркетинг, SMM-маркетинг Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Разработка мероприятий по совершенствованию SMM продвижения (в компании ооо «села ритейл»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 Определить существующие проблемы в теме исследования 4
Часть 2 Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию проблемы исследования 11
Часть 3 Оценить влияния предложенных мероприятий на результативность маркетинговых показателей. 13
Заключение 14
Список литературы 15

  

Введение:

 

Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает аспекты онлайн обучения.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение аспектов деятельности компании.
Задачи и планируемые результаты практики:
 Определить существующие проблемы в теме исследования;
 Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию проблемы исследования;
 Оценить влияния предложенных мероприятий на результативность маркетинговых показателей.
В ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно: Сбора информации; Систематизации информации; Анализа информации; Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлось изучение аспектов деятельности компании.
Результаты практики:
 Определить существующие проблемы в теме исследования;
 Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию проблемы исследования;
 Оценить влияния предложенных мероприятий на результативность маркетинговых показателей.
В ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

<p>Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.<br />Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает аспекты онлайн обучения. <br />Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение аспектов деятельности компании.<br />Задачи и планируемые результаты практики:<br /> Определить существующие проблемы в теме исследования;<br /> Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию проблемы исследования;<br /> Оценить влияния предложенных мероприятий на результативность маркетинговых показателей. <br />В ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно: Сбора информации; Систематизации информации; Анализа информации; Составления аналитических отчетов.<br />Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение. <br />Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.</p>
<p>&nbsp;</p>

 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 Анализ внешней среды и конкурентов компании (PEST + Портер). 4
Часть 2 Анализ внутренней среды компании (SWOT). 7
Часть 3 Анализ проблемы исследования (по теме работы). 9
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 1 16

 

 

  

Введение:

 

Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает аспекты онлайн обучения.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение аспектов деятельности компании.
Задачи и планируемые результаты практики:
 Провести анализ внешней среды и конкурентов компании (PEST + Портер).
 Провести анализ внутренней среды компании (SWOT).
 Провести анализ проблемы исследования (по теме работы).
В ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно: Сбора информации; Систематизации информации; Анализа информации; Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлось изучение аспектов деятельности компании.
Результаты практики:
 Проведен анализ внешней среды и конкурентов компании (PEST + Портер).
 Проведен анализ внутренней среды компании (SWOT).
 Проведен анализ проблемы исследования (по теме работы).
В ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Анализ внешней среды и конкурентов компании (PEST + Портер).
Уровни конкурентного давления ООО «Села Ритейл» по пяти направлениям (по М. Портеру) представлены в таблице 1.1 [10].
Таблица 1.1 Уровни конкурентного давления ООО «Села Ритейл» по пяти направлениям (по М. Портеру)
Параметр Значение Описание
Угроза со стороны товаров-заменителей Низкий Компания обладает уникальным предложением на рынке, аналогов которому не существует
Угрозы внутриотраслевой конкуренции Средний Рынок компании является высоко конкурентным и перспективным. Отсутствует возможность полного сравнения услуг разных фирм. Есть ограничения в повышении цен.
Угроза со стороны новых игроков Высокий Высок риск входа новых игроков. Новые компании появляются постоянно из-за низких барьеров входа и низкого уровня первоначальных инвестиций.
Угроза потери текущих клиентов Высокий Портфель клиентов обладает высокими рисками (при уходе ключевых клиентов — значимое падение продаж). Существование менее качественных, но экономичных предложений. Неудовлетворенность текущим уровнем работ по отдельным направлениям.
Угроза нестабильности поставщиков Низкий Стабильность со стороны поставщиков

Для анализа макросреды ООО «Села Ритейл» применим PEST – анализ, благодаря которому выделим основные факторы макросреды, оказывающие существенное влияние на деятельность организации. Состав факторов макросреды и усредненная оценка их влияния на деятельность Общества по результатам экспертного анализа представлены в таблице 1.2. 
Таблица 1.2 – Оценка влияния факторов макросреды на деятельность ООО «Села Ритейл»
Факторы макросреды Степень (сила) влияния
Очень сильное Сильное Умеренное Слабое Очень слабое
1. Экономическое поле 0/7 2/7 3/7 1/7 1/7
1.1. Инвестиционная привлекательность отрасли+
1.2 Налоговые ставки+
1.3 Динамика макроэкономических показателей+
1.4 Уровень жизни населения +
1.5 Уровень безработицы среди специалистов+
1.6 Кредитная политика+
1.7. Курсы валют+
2. Политическое поле 0/8 4/8 1/8 2/8 1/8
2.1 Политика государства +
2.2. Гражданское законодательство +
2.3. Налоговое законодательство+
2.4. Трудовое законодательство+
2.5 Энергетическое законодательство+
2.6. Стабильность политической обстановки+
2.7 ГОСТы, стандарты+
2.8 Лицензирование деятельности+
3. Технико-технологическое поле 1/4 1/4 2/4 0/4 0/4
3.1. Разработка и внедрение новых технологий обслуживания+
3.2 Проектирование и производство оборудования+
3.3 Разработка и использование специализированных ПО+
3.4. Оборудованные рабочие места+
4. Социальное поле 0/5 0/5 1/5 1/5 3/5
4.1. Социальная структура населения +
4.2. Вкусы и предпочтения потребителей +
4.3 Уровень образования+
4.4 Рост населения+
4.5 Демографическая ситуация +

Проведем расчет коэффициентов значимости блоков PEST – анализа на основе весовых коэффициентов отдельных групп факторов. Результаты расчетов представлены в таблице 1.3 [10].
Таблица 1.3 – Характеристика степени влияния блоков PEST факторов на деятельность ООО «Села Ритейл»
Факторы макросреды Влияние на деятельность компании Коэффициент значимости
Очень сильное Сильное Умеренное Слабое Очень слабое
Баллы54321
Экономические 0,000 0,286 0,429 0,143 0,143 2,86
Политические 0,000 0,500 0,125 0,250 0,125 3,00
Технологические 0,250 0,250 0,500 0,000 0,000 3,75
Социальные 0,000 0,000 0,200 0,200 0,600 1,60
Таким образом, наибольшую силу влияния на деятельность ООО «Села Ритейл» оказывают технологические факторы, затем – политические, среднее влияние – экономические, и, наконец, наименьшее – социальные. Дадим прогноз изменения факторов, оказывающих «сильное» и «очень сильное» влияние на деятельность компании. К ним относятся [10]:
 Инвестиционная привлекательность отрасли. Уровень инвестиций в отрасль определяет спрос на услуги ООО «Села Ритейл». 
 Налоговое законодательство и налоговые ставки. В ближайшее время ожидаются изменения в системе налогообложения, что может отрицательным образом сказаться на и без того не простом положении Общества.
 Политика государства. 

 

 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 Теоретическое обоснование проблемы исследования 4
Заключение 15
Список литературы 16

 

 

  

Введение:

 

Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает аспекты онлайн обучения.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение аспектов деятельности компании.
Задачи и планируемые результаты практики:
 Провести анализ проблемы исследования (по теме работы).
В ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно: Сбора информации; Систематизации информации; Анализа информации; Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлось изучение аспектов деятельности компании.
Результаты практики:
 Проведен анализ проблемы исследования (по теме работы).
В ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Теоретическое обоснование проблемы исследования
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется значительной активизацией коммерческой деятельности, что требует поиска оптимальных каналов продвижения продукции, товаров и услуг. При этом каждое предприятие использует различные каналы продаж в зависимости от специфики производимой продукции или реализуемых товаров. Прежде всего, выбор основывается на сфере деятельности компании. Так, производственные структуры чаще реализуют продукцию по опосредствованным каналам – с помощью системы оптовых или же розничных торговцев. В свою очередь, розничные торговые организации также проводят оценку и выбор различных каналов продаж для обеспечения, с одной стороны, роста объемов реализации, а с другой стороны – экономии коммерческих и управленческих расходов. Нынешние условия развития коммерческих отношений способствуют функционированию различных каналов продаж. Особенно активные темпы развития в последнее десятилетия демонстрируют продажи по онлайн-каналам – через собственные интернет-магазины или специальные платформы интернет-продаж. В то же время, важными остаются и традиционные каналы реализации – через стационарные магазины, как находящиеся в собственности компании-производителя, так и в собственности различных посредников [12].
Большинство современных предприятий используют не один, а несколько основных каналов продаж. При этом для оптимизации коммерческой деятельности возникает необходимость постоянного контроля и оценки эффективности реализации по разным каналам, что позволяет максимально оптимизировать потоки товаров и обеспечить рост финансовых показателей. Все вышесказанное определяет актуальность темы данной выпускной работы: «Анализ и оценка эффективности каналов продаж».
Социальные сети, чрезвычайно популярные в настоящее время, выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент. Основным компонентом технологии интернет-маркетинга является продвижение услуг, товаров, бренда компании с помощью инновационных методов. Одним из таких методов является использование социальных сетей для увеличения охвата аудитории, повышения лояльности и узнаваемости бренда, а также применения опосредованной рекламы.
Социологические исследования говорят о постоянном увеличении интернет-аудитории: если в 2015 г. охват населения РФ посредством интернет- коммуникаций составлял 75%, то сегодня количество пользователей Рунета выросло до 81%, продолжая постоянно расти. С этой точки зрения, особый интерес представляют социальные сети как инструмент продвижения, так как, по отзывам маркетологов, SMM помогает расширить охват бренда и увеличить трафик. За последние 4 года эти два преимущества маркетинга в соц. сетях уверенно держат первые позиции [10].
SMM (Social media marketing) понимается как процесс привлечения трафика или повышения внимания к бренду или продукту представляет собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Отдельные исследователи понимают данное явление как «создание лояльной аудитории в социальных сетях за счет публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями».
SMM появился в России в 2006 г. с появлением крупных социальных сетей, изначально это были онлайн проекты, позже крупный бизнес стал применять этот механизм. В 2008-2009 гг. SMM стали активно использовать представители малого и среднего бизнеса.
Базовыми компонентами интернет-маркетинга, как и других видов продвижения, называют:
 продукт или услуга, требующая продвижения на рынке с помощью социальных сетей;
 предложение, то есть уникальная особенность продвигаемого товара или услуги, способная составить выгоду для потенциального клиента;
 целевая аудитория – потенциальные клиенты, люди, которым адресовано предложение;
 конверсия – процесс превращения посетителей социальных сетей в ваших клиентов;
 продвижение – способы, формы и методы, которые планируется использовать в процессе работы с целевой аудитории для достижения ее максимальной конверсии [2].
Интернет-маркетинг является доступным, экономичным способом достижения указанных целей. Принципы использования SMM-инструментов на фоне быстрорастущей аудитории пользователей обусловлен следующими причинами:
 низкой стоимостью;
 гибкой системой оплаты размещения рекламы;
 ориентацией на чётко определенную целевую группу (таргетинг); возможностью быстрой замены содержания рекламного обращения; технической возможностью совместного использования визуальной и аудиальной форм представления информации;
 высокоточными инструментами отслеживания и замера эффективности рекламных кампаний с возможностью сбора статистической информации;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы