Отчёт по практике Экономические науки Экономическая безопасность

Отчёт по практике на тему Разработка мер профилактики, выявления и раскрытия преступлений в сфере экономики на примере УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г Москве СО ОМВД России по району Коньково

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Правовой статус УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве СО ОМВД России по району Коньково и организационные основы его деятельности 4
Актуальные проблемы и пути их решения в борьбе с экономическими преступлениями в деятельности УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве СО ОМВД России по району Коньково 7
Заключение 11
Список использованной литературы 14

  

Введение:

 

В период с 2019 г. по 2019 г. мной была пройдена преддипломная практика в ВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г Москве СО ОМВД России по району Коньково.
В рамках прохождения практики мной должны быть достигнуты следующие компетенции:
структура подразделения (следственного управления, отдела по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции, следственного отдела по району, городу и т.д.), основные функции;
практика рассмотрения сообщений об экономических преступлениях;
практика обеспечения правоприменительных полномочий в области обеспечения экономической безопасности государства;
организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия наиболее
опасных межрегиональных, международных экономических и налоговых преступлений в приоритетных сферах экономики, преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, предварительное следствие по которым обязательно.
Объект преддипломной практики- экономическая преступность как бич 21 века.
Предмет преддипломной практики – совокупность теоретических, нормативных и практических положений о борьбе с экономической преступностью в современной России.
Структура отчета по преддипломной практике. Отчет состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Экономическая преступность — это совокупность противоправных, корыстных, причиняющих материальный ущерб государству, предпринимательству, гражданам, уголовно-наказуемых преступных деяний, которые совершаются в рамках и под прикрытием легальной экономической деятельности.
Основные признаки экономических преступлений: организационно-управленческая структура; корыстный характер, анонимность жертв; коллективность жертв, скрытый для общества характер преступлений, большое расстояние между жертвой и преступником; значительный ущерб, длящийся, систематический характер; высокий уровень латентности.
На уровень экономической преступности оказывает влияние сложный комплекс факторов: экономические, организационно-правовые условия, социально-психологические условия, технические.
Классификация экономических преступлений: монопольные преступления; мошенничество (подкуп, злоупотребление доверием, обман покупателей); цифровые махинации; фиктивные организации; фальсификации бухгалтерских документов; нарушения эргономических требований и стандартов; умышленная неточность в описании товаров; нечестная конкуренция; финансовые нарушения и уклонения от уплаты налогов; таможенные нарушения; валютные махинации; биржевые и банковские нарушения; нарушения, наносящие вред окружающей среде; «отмывание» преступно нажитых денег и собственности.
В России 48% компаний и организаций столкнулись с экономическими преступлениями в 2018 г. Это значительно ниже результата 2017 г. (60%), но выше общемирового показателя (36%).
Деятельность УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве СО ОМВД России по району Коньково сосредоточена на предупреждении, пресечении, выявлении и раскрытии преступлений в области экономической деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Правовой статус УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве СО ОМВД России по району Коньково и организационные основы его деятельности

19 ноября 1991 года, в результате реорганизации территориально-административных округов столицы было создано Управление внутренних дел ЮЗАО, полностью взявшее на себя безопасность граждан, проживающих на данной территории, и отвечающее за криминогенную ситуацию.
Юго-Западный административный округ (ЮЗАО) объединил в своем составе территории бывших Черемушинского, Севастопольского, частично Октябрьского и Советского (Бутово) районов Москвы общей площадью 118,6 кв. км с населением более 1 млн. человек. Границы округа раскинулись от площади Гагарина на севере до поселка Щербинка на юге, от проспекта Вернадского на западе до Симферопольского бульвара вблизи Варшавского шоссе на востоке. Территория ЮЗАО поделена на 12 районов: Академический, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Северное Бутово, Теплый Стан, Черемушки, Южное Бутово и Ясенево. Каждый район обслуживает отдел внутренних дел с аналогичным названием.
Руководители УВД:
Генерал-майор милиции Величкин В.А. — с августа 1991г.,
Генерал — майор милиции Захаров А.Н. — с января 2004 г.,
Генерал — майор полиции Пучков А.П. — с декабря 2005 г.,
Генерал-майор полиции Дёмин Ю.В. — с февраля 2015 г.
Следственное управление Управления внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве является органом, обеспечивающим организационно-методическое руководство деятельностью подчиненных органов предварительного следствия в системе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве на территории Юго-Западного административного округа г. Москвы, и осуществляющим правоприменительные полномочия в сфере расследования преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.
Правовую основу деятельности Следственного управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовые акты ГУ МВД России по г. Москве, Управления внутренних дел по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве, а также настоящее Положение.
Основными задачами являются:
Организационно-методическое руководство деятельностью органов предварительного следствия в целях обеспечения всестороннего, полного и объективного расследования преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел.
Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением законности и разумных сроков в деятельности подчиненных органов предварительного следствия.
Организация расследования преступлений непосредственно следователями Следственного управления.
Проведение кадровой политики и повышение профессионального мастерства сотрудников Следственного управления и подчиненных органов предварительного следствия.
Деятельность Следственного управления строится в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, общественного доверия и поддержки граждан, взаимодействия и сотрудничества с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами, использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем.
Деятельность Следственного управления осуществляется по предметно-зональному принципу, организуется на основе специализации подразделений, планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности в их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнении отдельных поручений.
Деятельность Следственного управления является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы