Отчёт по практике на тему Разработка критериев подозрительности финансовых операций по линии противодействия финансированию терроризма.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Разработка критериев подозрительности финансовых операций по линии противодействия финансированию терроризма. 5
1.1. Сущность, основные формы отмывания капиталов и финансирования международного терроризма 5
1.2 Взаимодействие органов банковского и финансового надзора в борьбе с отмыванием преступных доходов 10
2. Оптимизация борьбы и совершенствования законодательства в сфере легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем. 16
2.1 Борьба с легализацией денежных средств или иного имущества, полученных в результате совершения преступления в Российской Федерации и в зарубежном законодательстве (сравнение). 16
2.2Оптимизация борьбы и совершенствования законодательства в сфере легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем. 22
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Введение:
Внутренний контроль в целях ПОД/ФТ является составной частью общей системы внутреннего контроля организации. Основной задачей внутреннего контроля является контроль за соблюдением требований законодательства, в том числе лицензионных требований, в ходе хозяйственной деятельности, осуществляемой организацией. Кроме того, внутренний контроль направлен на выявление и предупреждение нарушений в деятельности организации, а также установление причин и виновных лиц, допустивших такие нарушения.
Проходил стажировку в Следственном управлении в Следственном комитете Российской Федерации по Калининградской области.
Целью данной практики было приобретение практических навыков профессиональной деятельности, углубление и закрепление теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения.
Производственная практика является важнейшей формой подготовки студентов и неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе прохождения практики в правоохранительных органах, организациях и учреждениях руководители практики прививают стажерам ответственность за порученную работу, а также развивают организаторские способности.
Задачи учебной практики, направленные на достижение поставленной цели, заключались в следующем:
-изучение структурных подразделений СК РФ.
-изучение нормативных правовых актов, регулирующих деятельность СК РФ;
-изучение основных направлений деятельности, компетенции и способов осуществления предоставленных полномочий;
-изучение правил делопроизводства и организации рабочего процесса;
-изучение дел, поступивших на рассмотрение.
Следственный комитет Российской Федерации (СК России) — следственный орган в России, образованный взамен Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Начал свою деятельность 15 января 2011 года.
В систему Следственного комитета входят:
1) центральный аппарат Следственного комитета;
2) главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (включая их подразделения по административным округам) и специализированные (в том числе военные) следственные управления и приравненные к ним следственные управления Следственного комитета;
3) межрайонные следственные отделы, следственные отделы и следственные управления Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, в том числе специализированные (в том числе воинские) следственные подразделения Следственного комитета;
4) криминалистические подразделения Следственного комитета (главное управление, управления и управления по федеральным округам, управления и управления по субъектам Российской Федерации).
Заключение:
Во время стажировки я изучил деятельность следственного отдела по городу Калининграду следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, увидел, как на практике применяется уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации и другие нормативные правовые акты. Также я смогла применить свои теоретические знания на практике, что и было целью такой практики.
В силу своей трудовой практики мне приходилось работать с различными документами, писать отказные документы, т.е. при вынесении решения возбуждение уголовного дела на основании ст.24 УПК РФ, она также с протоколами обыска (выемки), с протоколами осмотра места происшествия, составлена должностная инструкция и уточнено обвинительное заключение от 3-го лица.
Благодаря стажировке на этом объекте я получил представление о его структуре, объеме производства и документообороте.
Считаю, что цели и задачи, необходимые для прохождения стажировки, были достигнуты, применяя знания, полученные в ходе обучения.
Были выполнены следующие задачи практики:
-изучены структурные подразделений СК РФ.
-изучены нормативно правовых актов, регулирующих деятельность СК РФ;
-изучены основные направления деятельности, компетенции и способов осуществления предоставленных полномочий;
-изучены правила делопроизводства и организации рабочего процесса;
-изучены дела, поступивших на рассмотрение.
Следственный отдел взаимодействует с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание, экспертную работу и судебной властью. Такое взаимодействие регулируется законодательством и
Фрагмент текста работы:
1. Разработка критериев подозрительности финансовых операций по линии противодействия финансированию терроризма.
1.1. Сущность, основные формы отмывания капиталов и финансирования международного терроризма
Под влиянием мировых тенденций глобализации, стремительного развития информационных и коммуникационных технологий, интенсификации денежных потоков неизбежно растет уязвимость банковской системы к попыткам ее использования в целях легализации преступных доходов и финансирования терроризма.
Проникновение средств преступного происхождения в банковскую систему представляет серьезную угрозу ее устойчивости и стабильности, поскольку резко повышает вероятность возникновения рисков, прежде всего правовых, кредитных и операционных, а также риск потери репутации. Деятельность кредитных организаций по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – ПОД/ФТ) как важная составляющая механизма управления рисками стала одной из актуальных проблем, рассматриваемых в последнее время Российское банковское сообщество. Данная тенденция также повлияла на акцентирование банковского надзора в сфере ПОД/ФТ: от формального к предметному, основанному на мотивированном экспертном заключении относительно деятельности банка и направленному на оценку возможных рисков участия кредитной организации или ее клиентов. в схемах, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
Для государства борьба с подозрительными операциями является очень важной задачей, ведь эффективно бороться с преступностью невозможно, не блокируя ее финансовые потоки. [7]