Отчёт по практике на тему Разработка и реализация проекта развития предприятия (на примере АО Инфаприм).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика хозяйственной деятельности АО «Инфаприм» 4
2 Организационная структура системы управления АО «Инфаприм» и анализ кадровой политики 7
3 Анализ реализации продукции АО «Инфаприм» 16
4 Анализ отрасли и конкурентов АО «Инфаприм» 18
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 26
Введение:
Учебная практика пройдена в АО «Инфаприм» в должности менеджера.
Цель практики заключалась в изучении деятельности организации АО «Инфаприм».
Задачами практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
ознакомление с деятельностью АО «Инфаприм», ее структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
определение проблемного поля для данной организации и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);
изучение организационной структуры АО «Инфаприм»;
анализ ассортимента продукции и внешней среды организации;
закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов по месту прохождения практики.
В работе были использованы такие общенаучные методы как: сравнение, классификация, конкретизация, анализ, синтез. Обработка статистических и отчетных данных проводилась с помощью статистических методов, таких как горизонтальный и вертикальный анализ, группировки. Для наглядности результаты анализа были представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц.
При написании отчета были использованы различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные пособия отечественных авторов, средства массовой информации, интернет и собственные наблюдения в ходе практики.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в решении вопросов по повышению конкурентоспособности АО «Инфаприм», достигнута цель и решены поставленные задачи.
Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности АО «Инфаприм», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого рода организаций.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
Продолжительность прохождения практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности АО «Инфаприм», однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно определиться с будущей специальностью.
Проведенное исследование показало, что объем рынка детских сухих смесей в России составляет 40 тыс. тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 2,2%. Большую часть рынка занимают 4 игрока: Nutricia (Danone), Nestle, Abbott и Инфаприм. А также встречаются такие игроки Abbott, Беллакт. Экспорт детских сухих смесей в 2018 году составил 2 тыс. тонн. Рынок детского питания в странах СНГ насчитывает более 60 тыс. тонн.
В 2018 году Nestle заняла 37% рынка детских сухих смесей в России, занимая 2 место. Лидером рынка является NUTRICIA (Danone) – 38,1%. На третьем месте следует Abbott c 10% рынка. Российский производитель Инфаприм расположился на 4 месте с 7% рынка.
Исследуемый рынок является высококонкурентным и низкомаржинальным. Импортозамещение возможно только при значительном постоянном субсидировании отечественного производителя для обеспечения достаточного уровня прибыльности. Срок окупаемости инвестиций в отрасль неопределенно долог. Плохая ситуация для старта проекта по импортозамещению. Проблема усугубляется необходимостью параллельно развивать рынок сырья для производства детского питания. А так как производство обычного цельного молока не обеспечивает все потребности производства продуктов питания, то появление крупных заводов по выработке сухого молока приведет к росту цен на детское питание.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика хозяйственной деятельности АО «Инфаприм»
АО «Инфаприм» зарегистрирована 15 ноября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Юридический адрес АО «Инфаприм»: 123060, город Москва, улица Маршала Рыбалко, дом 2 корпус 8.
АО «Инфаприм» является акционерным обществом. В своей деятельности организация руководствуется Гражданским кодексом и Федеральным законом «Об акционерных обществах», а также другими нормативными документами.
АО «Инфаприм» характеризуется как частная собственность, которая подразумевает защищённое законом право юридического лица на предмет собственности, включая средства производства.
На сегодняшний день учредителями АО «Инфаприм» являются два физических лица. Основным учредительным документом в АО «Инфаприм» является устав организации. В уставе АО «Инфаприм» прописан размер уставного капитала (на конец 2018 года составляет 10 тыс. руб.).
АО «Инфаприм» – российская компания, основными направлениями деятельности являются производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых. Приоритетным направлением работы для организации является развитие отечественной индустрии в области детского питания, в том числе специализированного и лечебного питания.
История деятельности АО «Инфаприм» берет свое начало с 2002 года, когда был открыт завод и выпуск первой промышленной партии смесей Nutrilak для питания здоровых детей первого года жизни. В 2004 году была внедрена технология сухих безбелковых эмульсий для использования в качестве углеродно-жирового компонента для специализированных продуктов.
В 2005 году в АО «Инфаприм» была разработана технология и начато производство специализированных продуктов (Фемилак и Лактамил) для питания беременных и кормящих женщин. В 2006 году была разработана технология и начато производство сухой кисломолочной смеси Nutrilak Кисломолочный для питания детей раннего возраста. С 2007 года компания начала производить сухие быстрорастворимые каши для питания детей.
В 2008 году в АО «Инфаприм» разработали технологию и начали производство первых на российском рынке стерилизованных продуктов Нутриэн для энтерального питания детей и взрослых. С 2009 года компания начала производить первые на российском рынке продукты для спортивного питания детей под маркой «НутриСпорт».