Отчёт по практике на тему Разработка и реализация проекта развития организации на примере ИП (франшиза пиццерии Додо пицца)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Изучение особенностей и тенденций развития отрасли, оценка рыночной среды и агентов рыночной конъюнктуры 4
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности исследуемого объекта 13
3. Определение состава и содержания работ по разработке и внедрению предлагаемых мероприятий 18
4. Расчет экономической эффективности предлагаемого мероприятия по совершенствованию деятельности исследуемого объекта 23
Заключение 23
Введение:
Целью производственной (преддипломной практики) состояла в сборе информации для выпускной квалификационной работы.
Для достижения данной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить особенности и тенденции развития отрасли, оценить рыночную среды и агентов рыночной конъюнктуры.
2. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности исследуемого объекта.
3. Определить состав и содержание работ по разработке и внедрению предлагаемых мероприятий, практически отобразить состав и содержание работ с помощью средств MSOffice.
4. Рассчитать экономическую эффективность предлагаемого мероприятия по совершенствованию деятельности исследуемого объекта.
Объектом практики стало индивидуальное предпринимательство Михин А.Г.
В процессе исследования использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, четыре раздела, каждый из которых направлен на решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение.
Заключение:
Таким образом, в ходе прохождения практики был сделан вывод о том, что каждый рубль, потраченный на совершенствование системы стимулирования трудовой деятельности персонала торговой организации, принесет ИП Михин А. Г. 74,06 рублей прибыли. Следовательно, можно сделать вывод о том, что реализация мероприятий целесообразна. При условии, что внедрение предлагаемых мероприятий позволит снизить текучесть персонала до нормы, то соответственно, снизится на этот же процент и ущерб от текучести.
Уровень текучести в ИП Михин А. Г. в 2018 году составил 45,26% и при условии его сокращения до 30% (в пределах нормы для предприятия торговли), то есть на 33,7%, возможно на эту же сумму снизить величину годового ущерба от избыточной текучести кадров. Соответственно, ИП Михин А. Г. получит экономию от снижения текучести в размере:
34 588 529 * 0,337 = 11 656 334,27 рублей. Таким образом, расчет расходы на внедрение мероприятий составят 297 800 руб.; общий экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий оставит 21 757,2 тыс.руб., а коэффициент экономической эффективности (Кэф.) равен 74,06 руб.
Фрагмент текста работы:
1. Изучение особенностей и тенденций развития отрасли, оценка рыночной среды и агентов рыночной конъюнктуры
Сфера общественного питания представляет собой крупную многоотраслевую сферу, включающую все виды предприятий общепита: рестораны, кафе, кулинарии и пр. По данным на начало 2019 г., на предприятиях общественного питания в Российской Федерации занято более 4 млн. работающих, стоимость основных производственных фондов отрасли составляет порядка 14,5% стоимости фондов страны, а удельный вес предприятий общественного питания в ВВП России, по оценкам Госкомстата России, в 2017 г. был равен 8,4%.
Говоря о развитии общественного питания в России, то в качестве федеральной тенденции можно отметить повсеместное развитие фастфуда с 2008 г., ежегодный рост которого по данным Discovery Research Group составляет 20-27%. Одновременно с этим общероссийским трендом является замедление темпов роста элитных ресторанов и появление в сфере общественного питания нового типа заведений – кофеен.
Показатели оборота рынка общественного питания Серпухова в сравнении с данными 1990 года на протяжении 17 лет развиваются неравномерно и, по большей части, демонстрируют отрицательную динамику индекса физического объема оборота общественного питания (в процентах к предыдущему году). Так, например, за шесть лет в период с 2012 по 2018 гг. включительно прирост индекса физического объема оборота общественного питания демонстрировал положительное значение только дважды – в 2013 и 2014 гг. Говоря о показателях оборота общественного питания, то можно отметить тенденцию к постоянному росту абсолютных значений в денежном выражении, за исключением 2015 г.
За январь-декабрь 2018 г. оборот общественного питания по Серпухову составил 4526,7 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 0,1% больше, чем в январе-декабре 2016 г.
Также необходимо отметить, что оборот общественного питания в январе-феврале 2019 г. по Серпухову составил 723,9 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 2,6% больше, чем в январе-феврале 2018 г.
Как видно из представленной выше графической информации, несмотря на экономический кризис, оборот предприятий общественного питания в 2018 г. и январе – феврале 2019гг. по Серпухову увеличивается как в абсолютных значениях, так и в процентном отношении. Отчасти это было обусловлено ростом налогов, так как с января 2017 г. ужесточился контроль и сбор налогов от продажи алкоголя за счет введения единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Говоря о муниципальном рынке общественного питания в Серпухове, можно отметить, что общественное питание занимает значимое место в инфраструктуре потребительского рынка города.
На 01.01.2019 г. в городе осуществляют деятельность в сфере общественного питания 1273 объекта на 51,9 тыс. посадочных мест, в том числе 845 общедоступных объекта на 39,7 тыс. п. м., что составляет 66,3 % от общегородской сети. Из них: 152 ресторана; 353 кафе; 81 пиццерия; 207 предприятий быстрого обслуживания (кофейни, пиццерии и т.д.) и 52 столовых. Данная стратификация графически отражена на рисунке 1. Развитие различных сегментов общественного питания Серпухова происходит неравномерно.
Наиболее активно развиваются демократичные форматы, то есть кафе и рестораны со средним чеком до 800 рублей, кафе быстрого питания («фаст-фуд»). Ежегодный рост сегмента «фаст-фуда» оценочно составляет не более 30%.
Развитие общедоступных предприятий общественного питания, и в том числе предприятий быстрого питания, находится в прямой зависимости от спроса, от потребности в услугах и от платежеспособности населения.