Программирование в компьютерных системах Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка и администрирование баз данных

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ инфраструктуры предприятия (организации) 5
2. Анализ построения и организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций предприятия 10
3. Анализ программного обеспечения вычислительных систем и ЛВС предприятия 13
4. Инсталляция, настройка и использование прикладного программного обеспечения, обеспечение проведения и управление вычислительным процессом в соответствии с порядком обработки информации пользователями 16
5. Создание прикладного программного средства для работы с базой данных предприятия 24
Заключение 30
Литература 31

  

Введение:

 

В рамках проведения учебной практики ставится задача разработки и администрирования баз данных для предприятия. Объектом исследования является предприятие ООО «Анвел», которое занимается оптовой торговлей различных товаров.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость использовать базы данных в процессах учета товарооборота на торговом предприятии. Решение проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации по товарообороту, текущим запасам на складе является неотъемлемой частью функционирования торгового предприятия, позволяет вовремя реагировать на изменения, оптимизировать заказ продаваемого товара, добить увеличения прибыли. Использование базы данных позволит ускорить процесс учета продаваемого товара, определять наличие остатков на складах предприятия. учитывать поступающую прибыль. 
Цель данной работы создание прикладного программного решения для работы базы данных на торговом предприятии.
Задачи работы:
провести анализ инфраструктуры предприятия;
провести анализ организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций предприятия;
провести анализ программного обеспечения вычислительных систем и ЛВС предприятия;
выполнить инсталляцию, настройку и использование прикладного программного обеспечения, обеспечение проведения и управление вычислительным процессом в соответствии с порядком обработки информации пользователями;
выполнить создание прикладного программного средства для работы с базой данных предприятия.
Внедрение готового прикладного программного средства на предприятие ООО «Анвел» позволит облегчить работу продавцов, менеджеров и  кладовщиков предприятия. Реализованные инструменты автоматизации основных операций позволят свести к минимуму риск потери товаров из-за недобросовестного отношения работников. Возможность формирования различных отчетов, будет положительно сказываться на принятии решений по заказу нового товара, возможности отпуска товара покупателю, эффективности работы сотрудников торгового предприятия, наиболее ходовому товару и пр.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление операциями, связанными с продажей товара являются обязательным атрибутом любой коммерческой организации, и может сильно влиять на уровень доходности. Приход, расход, перемещение товара являются фундаментальными операциями, влияющими на товарно-денежный оборот, использование автоматизированных решений позволяет облегчить выполнение этих операций, дает возможность осуществлять оперативный учет и контроль оборота товаров и денежных средств на торговом предприятии. Разработке прикладного программного средства для работы с базой данных предприятия посвящена данная работа.
В ходе работы решены следующие задачи:
проведен анализ инфраструктуры предприятия – представлено описание деятельности предприятия, его организационная структура, схема документооборота, которая действует на ООО «Анвел»;
проведен анализ организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций предприятия;
проведен анализ программного обеспечения вычислительных систем и ЛВС предприятия;
выполнена инсталляция, настройка и использование прикладного программного обеспечения, для обеспечения проведения и управление вычислительным процессом в соответствии с порядком обработки информации пользователями;
выполнено создание прикладного программного средства для работы с базой данных предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ инфраструктуры предприятия (организации)

Общество с ограниченной ответственностью «Анвел» является коммерческой организацией и частной собственностью с единственным учредителем участником общества функционирует на основе Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Основными видами деятельности ООО «Анвел» является в соответствии с положениями устава пункта 2.3.1. и кодом классификации ОКВЭД 51.17 — Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Анвел»

Из рисунка видна структура предприятия, необходимо отметить, что на данный момент на предприятии числится 47 штатных единиц. Потребность в персонале возникает достаточно часто, это связано с достаточно высокой текучкой торговых агентов и продавцов.
Директор занимается развитием компании, составлением стратегического плана развития, постановкой и контролем за реализацией планов продаж на месяц, квартал, год, и перспективным планированием товарного ассортимента компании. Директор разрабатывает мотивационные плана для отделов продаж и маркетинга, финансового и бухгалтерского учета, складской и транспортной логистики. Проводит еженедельные плановые и внеплановые планерки и совещания, с пояснением поставленных текущих задач, и согласует данные планы и их выполнение и корректировку совместно с руководителями отделов и сотрудниками компании. Контролирует исполнение должностных обязанностей сотрудников. Ведет международные переговоры, согласовывает даты ввода новой продукции на заводах, фабриках, оптовых подразделениях российских и зарубежных компаниях и представительствах на территории РФ.
В функциональные обязанности менеджера по продажам входит. Работа с клиентами по поступающим текущим заказам, планирование отгрузок в краткосрочной перспективе два дня с момента принятия и формирования, и согласования поступившего заказа от клиента. Ведение отчетности по входящим и исходящим клиентским звонкам с предоставлением еженедельного отчета генеральному директору. Заполняет первичную документацию . Занимается поиском, переговорами с клиентами, рассылкой коммерческих предложений и условий сотрудничества. 
В функциональные обязанности менеджера по рекламе и маркетингу входит разработка планов по рекламе продаваемой продукции, анализу рынка. Разработка и предоставление на согласование стратегических планов по развитию отдельных продуктов и направлений. Анализ конкурентной среды, отслеживание конкурентов. 
В обязанности главного бухгалтера и бухгалтерии входит соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей; правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов по распоряжению генерального директора, соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств, взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины, законность списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации, начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, начисление налога НДФЛ, ведение налогового и управленческого учета, составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию, минимизация налоговых выплат.   
В обязанности руководителя отдела складского хозяйства входит осуществление паллетированного и штучного приема продукции, оформление первичных документов по приему продукции, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами, возглавляет работу по составлению планов поставок, обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованного товара, своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам). Руководит загруженностью транспортной логистики расписывая оптимальные маршруты движения собственных транспортных средств, сроки и время поставок, прибывающих на хранение и продажу грузов. Внутреннее распределение и хранение продукции в зоне паллетного хранения, стеллажного хранения. Контроль за поступающими изделиями в ремонт и их дальнейшее распределение и контроль сроков ремонта данных изделий. 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы