Отчёт по практике на тему Разработка и администрирование баз данных. ПКС. МВЕК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 2
1.1. Постановка задачи 2
1.2. Характеристика объекта учебной практики 3
1.3. Инструктаж по пожарной безопасности 3
1.4. Инструктаж по охране труда 4
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6
2.1. Аппаратное и программное обеспечение 6
2.2. Изучение предметной области 6
2.3. Требования заказчика 9
2.4. Техническое задание 10
2.5. Неформальное описание алгоритма работы пользователя 11
2.6. Концепция информационной базы и ее структура 12
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БД 16
3.1. Вызов программы 16
3.2. Экранные формы 17
3.3. Описание отчетов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Введение:
Я, Казамкин Илья Федорович, студент группы ЭдПК-202/21, с 30 мая по 05 июня 2022 года, проходил учебную практику по модулю ПМ.02 «Разработка и администрирование баз данных». ПКС.МВЕК в МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органом местного самоуправления».
На базе данного учреждения имеется мини-гостиница, расположенная по адресу: пгт. Новоаганск, ул. 70 лет Октября, д. 18. [1] Код ОКВЭД 55.20 – деятельность, которой является, предоставление мест для временного проживания на ежедневной или еженедельной основе, с предоставлением отдельной площади, состоящей из меблированных комнат или помещений с местами для проживания и сна, а также с местами для приготовления и потребления пищи, с кухонными принадлежностями и оборудованной кухней.
Заключение:
В ходе прохождения учебной практики «Разработка и администрирование баз данных» получены следующие результаты:
проведены переговоры с функциональным заказчиком и выявлены задачи автоматизации;
проанализирован алгоритм работы сотрудника, ответственного за прием и размещение клиентов;
выявлены закономерности и рутинные задачи в деятельности сотрудника;
определены сущности и зависимости между ними, для создания базы данных;
определены требования, предъявляемые к разрабатываемой базе данных;
разработана ER-диаграмма и физическая модель базы данных;
создан алгоритм работы пользователя;
разработана база данных, на основании предъявляемых требований.
Таким образом, разработанное приложение баз данных, позволяет автоматизировать операции учета и процессы составления отчетных документов в мини-отеле. Разработанное приложение отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации.
Средствами СУБД Microsoft Access создан удобный пользовательский интерфейс. Приложение позволяет решать все задачи, сформулированные в задании на время прохождения практики. Это позволяет сделать вывод, что задание выполнено полностью.
Фрагмент текста работы:
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Постановка задачи
Целью учебной практики является изучение производственных процессов и автоматизация рутинных задач на объекте «Учреждение по обеспечению деятельности органом местного самоуправления».
Задачи:
— изучение правил внутреннего трудового порядка организации;
— изучение правил пожарной безопасности и охраны труда;
— знакомство с аппаратным и программным обеспечением объекта;
— выяснение потребностей заказчика и бизнес-задач;
— детальное изучение предметной области;
— разработка технического задания;
— разработка объектов базы данных;
— программная реализация базы данных;
— решение вопросов администрирования.
1.2. Характеристика объекта учебной практики
Помещение 1002, в административном здании, характеризуется небольшой вместимостью: три номера, общая столовая совмещенная с кухней, для приготовления пищи. Во всех номерах имеется цифровое телевидение.
Отдельная ванная комната с душевой кабинкой. Отдельная уборная для каждого номера.
Административное здание оборудовано камерами видеонаблюдения и тревожной кнопкой, выведенной на пост охраны.
К основным функциям службы относиться:
— продажа номерного фонда;
— организация встречи гостей;
— прием и размещение гостей;
— регистрация заезда и выезда;
— координация всех видов обслуживания клиентов;
— обеспечение информацией;
— расчет, за предоставленные услуги;
— контроль содержания номерного фонда;
— предоставление отчета об использовании номерного фонда.
1.3. Инструктаж по пожарной безопасности
В первый день учебной практики, со мной был проведен инструктаж по противопожарной безопасности.
Изучение правил противопожарной безопасности в нашей стране является обязательным для всех категорий руководителей, работников, служащих. Это требование определяет весь комплекс знаний о пожарной безопасности и говорит о том, что любые лица могут быть допущены к работе только после изучения мер противопожарной безопасности путем прохождения противопожарных инструктажей.
О необходимости вести противопожарную пропаганду, обучение мерам противопожарной безопасности прямо указывает и 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
При этом говорится, что регулярное/систематическое образование в этой области должно проводиться на основании нормативных документов, к которым, в первую очередь, следует отнести приказ МЧС России № 806 от 18.11.2021[2].
Инструктаж включал:
— основные требования руководящих документов по вопросам
пожарной безопасности;
— инструкции о мерах пожарной безопасности в структурном
подразделении;
— план эвакуации, места расположения первичных средств
пожаротушения (огнетушителей, внутренний ПК), эвакуационных путей и
выходов;
— причины возникновения пожара;
— пожароопасные свойства материалов и оборудования на рабочем
месте;
— виды огнетушителей, применяемых в подразделении, правила их
использования в зависимости от класса пожара;
— правила тушения электроприборов;
— правила поведения и действия при обнаружении очага возгорания, в
условиях пожара, а также при сильном задымлении на путях эвакуации;
— способы сообщения о пожаре;
— способы оказания доврачебной помощи пострадавшим.
1.4. Инструктаж по охране труда
Перед началом учебной практики был также проведен инструктаж по охране труда.
Мне было доведены обязанности на рабочем месте, в области охраны труда и ответственности, за соблюдение данных требований.
А именно:
— общие сведение об организации, численный состав сотрудников, а также расположение административных зданий;
— рабочее время и время отдыха;
— правила внутреннего порядка и трудовая дисциплина на рабочем месте;
— ответственность за нарушение внутреннего трудового распорядка;
— основные требования производственной санитарии и личной гигиены;