ПМ.02. Производственная практика. Разработка и администрирование баз данных. ПКС. МВЕК Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка и администрирование баз данных. ПКС. МВЕК

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 2

1.1. Постановка задачи 2

1.2. Характеристика объекта учебной практики 3

1.3. Инструктаж по пожарной безопасности 3

1.4. Инструктаж по охране труда 4

2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6

2.1. Аппаратное и программное обеспечение 6

2.2. Изучение предметной области 6

2.3. Требования заказчика 9

2.4. Техническое задание 10

2.5. Неформальное описание алгоритма работы пользователя 11

2.6. Концепция информационной базы и ее структура 12

3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БД 16

3.1. Вызов программы 16

3.2. Экранные формы 17

3.3. Описание отчетов 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

  

Введение:

 

Я, Казамкин Илья Федорович, студент группы ЭдПК-202/21, с 30 мая по 05 июня 2022 года, проходил учебную практику по модулю ПМ.02 «Разработка и администрирование баз данных». ПКС.МВЕК в МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органом местного самоуправления».

На базе данного учреждения имеется мини-гостиница, расположенная по адресу: пгт. Новоаганск, ул. 70 лет Октября, д. 18. [1] Код ОКВЭД 55.20 – деятельность, которой является, предоставление мест для временного проживания на ежедневной или еженедельной основе, с предоставлением отдельной площади, состоящей из меблированных комнат или помещений с местами для проживания и сна, а также с местами для приготовления и потребления пищи, с кухонными принадлежностями и оборудованной кухней.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения учебной практики «Разработка и администрирование баз данных» получены следующие результаты:

 проведены переговоры с функциональным заказчиком и выявлены задачи автоматизации;

 проанализирован алгоритм работы сотрудника, ответственного за прием и размещение клиентов;

 выявлены закономерности и рутинные задачи в деятельности сотрудника;

 определены сущности и зависимости между ними, для создания базы данных;

 определены требования, предъявляемые к разрабатываемой базе данных;

 разработана ER-диаграмма и физическая модель базы данных;

 создан алгоритм работы пользователя;

 разработана база данных, на основании предъявляемых требований.

Таким образом, разработанное приложение баз данных, позволяет автоматизировать операции учета и процессы составления отчетных документов в мини-отеле. Разработанное приложение отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации.

Средствами СУБД Microsoft Access создан удобный пользовательский интерфейс. Приложение позволяет решать все задачи, сформулированные в задании на время прохождения практики. Это позволяет сделать вывод, что задание выполнено полностью.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Постановка задачи

Целью учебной практики является изучение производственных процессов и автоматизация рутинных задач на объекте «Учреждение по обеспечению деятельности органом местного самоуправления».

Задачи:

— изучение правил внутреннего трудового порядка организации;

— изучение правил пожарной безопасности и охраны труда;

— знакомство с аппаратным и программным обеспечением объекта;

— выяснение потребностей заказчика и бизнес-задач;

— детальное изучение предметной области;

— разработка технического задания;

— разработка объектов базы данных;

— программная реализация базы данных;

— решение вопросов администрирования.

1.2. Характеристика объекта учебной практики

Помещение 1002, в административном здании, характеризуется небольшой вместимостью: три номера, общая столовая совмещенная с кухней, для приготовления пищи. Во всех номерах имеется цифровое телевидение.

Отдельная ванная комната с душевой кабинкой. Отдельная уборная для каждого номера.

Административное здание оборудовано камерами видеонаблюдения и тревожной кнопкой, выведенной на пост охраны.

К основным функциям службы относиться:

— продажа номерного фонда;

— организация встречи гостей;

— прием и размещение гостей;

— регистрация заезда и выезда;

— координация всех видов обслуживания клиентов;

— обеспечение информацией;

— расчет, за предоставленные услуги;

— контроль содержания номерного фонда;

— предоставление отчета об использовании номерного фонда.

1.3. Инструктаж по пожарной безопасности

В первый день учебной практики, со мной был проведен инструктаж по противопожарной безопасности.

Изучение правил противопожарной безопасности в нашей стране является обязательным для всех категорий руководителей, работников, служащих. Это требование определяет весь комплекс знаний о пожарной безопасности и говорит о том, что любые лица могут быть допущены к работе только после изучения мер противопожарной безопасности путем прохождения противопожарных инструктажей.

О необходимости вести противопожарную пропаганду, обучение мерам противопожарной безопасности прямо указывает и 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

При этом говорится, что регулярное/систематическое образование в этой области должно проводиться на основании нормативных документов, к которым, в первую очередь, следует отнести приказ МЧС России № 806 от 18.11.2021[2].

Инструктаж включал:

— основные требования руководящих документов по вопросам

пожарной безопасности;

— инструкции о мерах пожарной безопасности в структурном

подразделении;

— план эвакуации, места расположения первичных средств

пожаротушения (огнетушителей, внутренний ПК), эвакуационных путей и

выходов;

— причины возникновения пожара;

— пожароопасные свойства материалов и оборудования на рабочем

месте;

— виды огнетушителей, применяемых в подразделении, правила их

использования в зависимости от класса пожара;

— правила тушения электроприборов;

— правила поведения и действия при обнаружении очага возгорания, в

условиях пожара, а также при сильном задымлении на путях эвакуации;

— способы сообщения о пожаре;

— способы оказания доврачебной помощи пострадавшим.

1.4. Инструктаж по охране труда

Перед началом учебной практики был также проведен инструктаж по охране труда.

Мне было доведены обязанности на рабочем месте, в области охраны труда и ответственности, за соблюдение данных требований.

А именно:

— общие сведение об организации, численный состав сотрудников, а также расположение административных зданий;

— рабочее время и время отдыха;

— правила внутреннего порядка и трудовая дисциплина на рабочем месте;

— ответственность за нарушение внутреннего трудового распорядка;

— основные требования производственной санитарии и личной гигиены;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы