Графический дизайн Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработка фирменного дизайна литературного кафе (преддипломная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА

1.1 Понятие фирменного стиля в дизайне

1.2 Современные подходы к разработке фирменного дизайна

1.3 Этапы создания фирменного дизайна

1.4 Предпроектное исследование

1.5 Вывод

Глава 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА

2.1. Эскизирование

2.2. Концепция фирменного дизайна литературного кафе

2.2.1. Концепция цвета

2.2.2. Шрифтовое решение

2.3. Разработка фирменного знака

2.4. Вывод

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛАВА

3.1. Ценообразование проекта

3.2. Экономический расчет

3.3. Вывод

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  

Введение:

 

Поскольку изучение феномена фирменного дизайна является хорошо исследованной, стоит обратить внимание именно на художественно-образные моменты в его создании, поскольку на практике не все дизайнеры знают тонкости типографики и колористики. При этом необходимый минимум, что должно быть у каждой организации – это логотип, фирменные цвета и шрифт.

Значимость разработки фирменного дизайна в заведениях публичного характера – очень важный элемент коммуникационной политики. В позиционировании литературного кафе необходимо, чтобы его концептуальная основа соответствовала ожиданиям потребительской аудитории и способствовала их желанию приходить в это пространство.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Объект исследования – фирменный дизайн.

Предмет исследования – фирменный дизайн литературного кафе.

Цель работы – разработка фирменного дизайна для литературного кафе «Book coffeе».

Задачи исследования:

1. Определить понятие фирменного стиля в дизайне.

2. Рассмотреть современные подходы к разработке фирменного дизайна.

3. Определить этапы создания фирменного дизайна.

4. Провести предпроектное исследование.

5. Осуществить эскизирование.

6. Разработать концепцию фирменного дизайна.

7. Обосновать ценообразование проекта.

8. Произвести экономический расчет.

Методы научного исследования:

— теоретические (описание, сравнение, наблюдение, обобщение, анализ теоретических трудов по теме исследования);

— практические (дизайн-проектирование (графический дизайн)).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы