Отчёт по практике на тему Разработка фирменного дизайна литературного кафе (преддипломная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА
1.1 Понятие фирменного стиля в дизайне
1.2 Современные подходы к разработке фирменного дизайна
1.3 Этапы создания фирменного дизайна
1.4 Предпроектное исследование
1.5 Вывод
Глава 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА
2.1. Эскизирование
2.2. Концепция фирменного дизайна литературного кафе
2.2.1. Концепция цвета
2.2.2. Шрифтовое решение
2.3. Разработка фирменного знака
2.4. Вывод
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛАВА
3.1. Ценообразование проекта
3.2. Экономический расчет
3.3. Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Поскольку изучение феномена фирменного дизайна является хорошо исследованной, стоит обратить внимание именно на художественно-образные моменты в его создании, поскольку на практике не все дизайнеры знают тонкости типографики и колористики. При этом необходимый минимум, что должно быть у каждой организации – это логотип, фирменные цвета и шрифт.
Значимость разработки фирменного дизайна в заведениях публичного характера – очень важный элемент коммуникационной политики. В позиционировании литературного кафе необходимо, чтобы его концептуальная основа соответствовала ожиданиям потребительской аудитории и способствовала их желанию приходить в это пространство.
Фрагмент текста работы:
Объект исследования – фирменный дизайн.
Предмет исследования – фирменный дизайн литературного кафе.
Цель работы – разработка фирменного дизайна для литературного кафе «Book coffeе».
Задачи исследования:
1. Определить понятие фирменного стиля в дизайне.
2. Рассмотреть современные подходы к разработке фирменного дизайна.
3. Определить этапы создания фирменного дизайна.
4. Провести предпроектное исследование.
5. Осуществить эскизирование.
6. Разработать концепцию фирменного дизайна.
7. Обосновать ценообразование проекта.
8. Произвести экономический расчет.
Методы научного исследования:
— теоретические (описание, сравнение, наблюдение, обобщение, анализ теоретических трудов по теме исследования);
— практические (дизайн-проектирование (графический дизайн)).