Отчёт по практике на тему Разработка автоматизированного рабочего места продовца-консультанта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ 5
2 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА 18
4 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ БД ДЛЯ АРМ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
Работа продавца-консультанта связана с необходимостью быстрого реагирования на запросы клиентов, от успешности выполнения пожеланий и произведенного приятного впечатления, зависит, приобретет тот или иной товар клиент. Большой ассортимент товаров, быстро изменяемые пожелания, выполнение одной и той же операции (продажи) могут привести к тому, что продавец не выполнит свою работу, или выполнит ее некачественно, что может привести к потере клиента. Для того, чтобы обеспечить сотрудника инструментами поддержки, торговые сети (предприятия) используют различные информационные решения. Одним из таких решений является автоматизированное рабочее место.
Применение автоматизированных рабочих мест (АРМ) ликвидирует разрыв во времени между хозяйственными операциями, получением первичной информации, ее обработкой и выдачей результатов, что позволяет активно влиять на процесс управления. АРМ рассматривается в сети как коммуникационная единица, функционирует одновременно как источник, передатчик, приемник и потребитель информации. С помощью ресурсов АРМ управленческий персонал решает свои задачи, а по коммуникационным каналам передает информацию в соответствующие инстанции, в том числе внешние.
Целью данной работы является подготовка материалов по выпускной квалификационной работе на тему «Разработка АРМ для продавца-консультанта».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить требования, которые предявляются к автоматизации торгового предприятия;
– представить основные процессы функционирования торгового предприятия;
– определить роль продавца-консультанта и его основные функции;
– выполнить построение модели базы данных для АРМ, определив основные сущности и связи между ними.
Представленный материал будет использован в выпускной квалификационной работе.
Заключение:
На основании проведенного анализа можно сформировать к АРМ продавца-консультанта. Разработка АРМ продавца-консультанта обеспечит выполнение следующих операций:
– автоматизацию процесса ввода данных, что обеспечит минимальное влияние человека на этот процесс, позволит избегать недобросовестного отношения, уменьшит финансовые затраты;
– поддержку нормативной документации, что позволит работать в нормативном поле, избегать выплаты штрафных санкций, что в свою очередь снизит финансовую нагрузку на предприятие;
– формирование отчетности по текущему состоянию дел предприятия, что позволит принимать оперативное решение о необходимости, например заказа товара (если большой заказ), эффективно управлять торговыми запасами, реагировать на тенденции (динамику) продаж;
– автоматизацию торгового процесса, особенно ввод данных для учета или списание позволит экономить рабочее время, снизить трудозатраты, повысить эффективность труда;
– более эффективную работу с клиентами, сократить время на обработку данных, что очень ценится в современном торговом мире;
– автоматизацию ведения взаиморасчетов, что позволит избегать несогласованности с контрагентами, вести прозрачный учет, укреплять деловую репутацию;
– формирование гибкой системы скидок или ведения дисконтных карточек, направленную, на улучшение лояльности клиентов, что будет способствовать укреплению клиентской базы с перспективой последующего расширения.
Фрагмент текста работы:
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
В рамках данной главы будет представлено описание принципов автоматизации торговых предприятий, подходов, которые на данный момент используются.
Использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационных систем является основным направлением развития управления и его существенного совершенствования.
Полезность ведения учета продаж в магазинах определяется полнотой, достоверностью, оперативностью и гибкостью подачи указанным пользователям необходимых данных, что является, уже невозможным в условиях ручной обработки данных. Современная автоматизация ведения учета продаж на предприятиях торговли является довольно ограниченной и, как следствие, способна только уменьшить трудоемкость учетных работ и несколько упростить такой их этап, как обобщение [4].
В последнее время вычислительная техника на предприятиях превратилась в определяющий фактор организации учета, применение автоматизированной формы бухгалтерского учета позволяет ускорить обработку учетной информации и передачу ее по всем направлениям [8].
В последнее время вычислительная техника на предприятиях превратилась в определяющий фактор организации учета. Применение автоматизированной формы учета реализации товара позволяет ускорить обработку учетной информации и передачи ее по всем направлениям.
Выбор рациональной системы автоматизации учета движения товаров в оптовой торговле должна соответствовать следующим критериям:
1) налаживанию системы, как на специфику конкретной организации, так и на изменения в законодательстве РФ, то есть в минимально короткий срок без потерь информационных данных не только перестроить план счетов, отчетные формы, типичные проводки, но и составить отчетность согласно новым требованиям учета;