Управление качеством Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Разработка алгоритма управления качеством на предприятиях по производству мебели

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ ситуации по работе с поставщиками на предприятии 4
2. Разработка и апробация алгоритма качества работы с поставщиками на предприятии по производству мебели 15
3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 26
Заключение 30
Список литературы 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

В рамках данной работы произведена разработка и апробация алгоритма управления качеством на предприятиях по производству мебели в сфере работы с поставщиками на примере ООО «Мебельоптторг». Эта тема является актуальной поскольку закупки предприятия — в широком смысле — снабжение — это процесс приобретения товаров и материалов для дальнейшего их использования или перепродажи с целью извлечения выгоды. На формирование процесса движения материальных потоков и непосредственно саму закупку приходится основная доля расходов предприятий [1].
Оптимизация и современный подход к организации закупочной логистики существенно позволяют повысить коммерческие показатели деятельности предприятий торговли. Так, по Кеннету Лайсонсу, сокращение издержек, возникающих в ходе закупок, на 4% может привести к увеличению количества продаж до 20%. Основная мысль логистической концепции в области закупок – это взаимодействие с партнерами, развитие взаимоотношений с поставщиками. Выбор поставщика для предприятия становится стратегически важным решением [3].
Партнерство в поставках приводит к улучшению качества, возможности использования современных технологий в закупочной деятельности, снижает логистические издержки по всей цепочке поставок, способствует увеличению объемов выпускаемой продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.
Целью работы является разработка алгоритма качества работы с поставщиками на предприятии по производству мебели.
Объектом исследования является ООО «Мебельоптторг». В качестве предмета исследования выступает разработка алгоритма качества работы с поставщиками на предприятии по производству мебели.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для рассмотрения были выбраны три поставщика, среди которых необходимо выбрать наиболее подходящего для сотрудничества. С предприятием готовы работать пять заводов:
1. Компания «Кроношпан»;
2. Компания «Мастер и К»;
3. Компания «Росла»;
4. Компания «РосАкс»;
5. Компания «Евростандарт».
Оптовые цены поставки зависят не только от того, где и по какой цене закупает поставщик свои комплектующие, но также и от марки. Поставщик 3 закупает комплектующие по достаточно высоким ценам, в то время как поставщик 1 предпочитает поставлять более низкого класса, что импонирует руководству предприятия из-за направленности на нишу относительно недорогой продукции. Партионность определяется поставщиком на основе плана продаж. При этом поставщик 1 готов дать заказу предприятия наивысший приоритет и предоставить до 60% своего товара. Поставщик 3, напротив, формирует размер заказа по остаточному принципу, так как уже поставляет компоненты в магазины, не сотрудничая с производителями. Однако за счёт увеличения объёма собственных закупок, он может предоставить некоторое количество комплектующих по производству мебели предприятию. Поставщики 2 и 4 имеют, в свою очередь, пока только прогноз о том, сколько смогут поставить комплектующих. Учитывая, что поставщик 2 занимается очень крупными партиями, и товарооборот составляет около 130 комплектующих даже вне сезона, предприятие может рассчитывать на относительно небольшую долю в общих продажах поставщика 2, так как тот уже также имеет плановые заказы на большую часть своих товаров. Расстояние определяется по километражу от склада поставщика до склада предприятия.
Относительно сбоя поставок у всех поставщиков репутация неплохая: в частности, поставщики 1, 4 и 5 не прогнозируют их на рассматриваемый период октября-ноября 2019-го, так как поставляет детали в срок. Однако поставщик 3 имеет самую сильную зависимость от партнёров и различных внешних условий, при этом сообщая о бесперебойной и точной поставке. В связи с этим, на предприятии было решено взять показатель сбоев поставок за самый напряжённый период в истории работы поставщика 3. Оптовый поставщик 2, в свою очередь, гарантирует бесперебойную и точную поставку, однако по его собственной рекомендации, предприятие учтёт один гипотетический сбой, связанный с удалённостью склада, так как поставщик 2 имеет опыт разрешения подобных происшествий при работе с новыми заказчиками. Поставщик 1 готов рассмотреть вариант доставки в течение 5 недель, поставщики 3 и 4 – в течение 6 недель, а поставщик 5 – 8 недель. При этом оптовый поставщик 2 гарантирует доставку в 5,25 недель, однако реально этот срок может уменьшаться до 5 недель. Транспортные расходы у всех поставщиков одинаковы.
Таким образом, при выявлении дополнительных факторов, влияющих на принятие решения, когда выбрать наиболее предпочтительного поставщика не представляется возможным по разным причинам, руководство может с равной долей успеха сотрудничать как с первым, так и со вторым поставщиком. Соответственно, вариант сотрудничества с поставщиком 3 следует рассматривать в последнюю очередь.
С целью совершенствования организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и общей системы управления данным бизнес-процессом, было предложено следующее:
 разработка мероприятий по усилению системы внутреннего контроля расчетных отношений с целью оптимизации величины дебиторской и кредиторской задолженности;
 разработка форм внутренней управленческой отчетности, для повышения эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
 разработка регламента управления кредиторской задолженностью.
Для расчета перспективного уровня кредиторской и дебиторской задолженности, были сделаны следующие допущения:
 в результате усиления системы внутреннего контроля величина дебиторской задолженности снизится на 25%;
 высвободившиеся средства из состава дебиторской задолженности полностью будут направлены на погашение кредиторской задолженности.
В результате предложенного проекта мероприятий, уровень дебиторской задолженности снизится на 891 тыс. руб., а доля сократиться с 82,74 до 78,24% в структуре активов баланса.
Погашение кредиторской задолженности за счет высвободившихся средств дебиторской задолженности позволит снизить зависимости предприятия от краткосрочных обязательств. Доля краткосрочных обязательств сократиться с 82,83 до 78,36%, а доля собственных средств вырастет с 17,17 до 21,64%. Данный факт отражает рост финансовой устойчивости ООО «Эстетик-Мед».
В результате сокращения уровня дебиторской и кредиторской задолженности их оборачиваемость вырастет, так оборачиваемость дебиторской задолженности увеличится с 2,88 до 3,83 оборотов, а кредиторской задолженности с 3,19 до 4,56 оборотов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ ситуации по работе с поставщиками на предприятии

Работа с поставщиками в ООО «Мебельоптторг» автоматизирована, в частности установлена программа «1С: Бухгалтерия 8».
Программа «1С: Бухгалтерия 8» предназначена для комплексной автоматизации бухгалтерского учета хозяйственных операций. Расчеты с поставщиками выступают неотъемлемой частью деятельности любого юридического лица. Для целей организации учета расчетов с контрагентами, включая поставщиков предприятия, в программе установлен Справочник «Контрагенты».
Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения базы данных организаций и физических лиц, с которыми компания вступает в расчетные отношения. Справочник «Контрагенты» доступен из меню «Предприятие» верхней панели программы. Также справочник «Контрагенты» можно найти в меню «Покупка» или «Продажа» панели задач программы. Справочник «Контрагенты» имеет многоуровневую иерархическую структуру. Для удобства пользования справочником можно разделять всех контрагентов по папкам. Например, поставщики, покупатели и т. д.
Для создания новой папки следует нажать на кнопку «Новая группа». При создании новой группы потребуется указать ее наименование, при необходимости, написать комментарий. Для того чтобы созданная группа сохранилась в базе данных, следует нажать на клавишу «Ок». В последующем с помощью кнопки «Учет расчетов с контрагентами» можно будет отредактировать наименование группы, определить ее принадлежность к другой группе и т. д. В одной группе может быть несколько подгрупп, каждая из которых также может иметь определенное количество подчиненных элементов.
Для того чтобы создать контрагента, следует зайти в группу, в которой он должен находиться, и нажать на кнопку «Учет расчетов с контрагентами». В появившемся окне следует заполнить реквизиты контрагента: наименование, ИНН, КПП и т. д. Данные, занесенные в карточку контрагента, будут подставляться в печатные формы документов. Для сохранения данных контрагента в базе данных используется кнопка «Ок». Редактирование элемента допускается на любом периоде работы при помощи кнопки «Учет расчетов с контрагентами». Можно заполнять справочник «Контрагенты» перед началом внесения документов либо по ходу работы.
По умолчанию субсчета учета расчетов с контрагентами установлены следующим образом:
 счет учета расчетов с поставщиками — 60.01;
 счет учета авансов выданных — 60.02;
 счет учета расчетов с покупателем — 62.01;
 счет учета авансов полученных — 62.02.
Вышеуказанные счета будут автоматически подставляться в документы расчетов с контрагентами. Данные счета можно изменять на этапе ввода документов, выбирая из плана счетов нужный счет. Также можно установить собственные настройки счетов учета расчетов с контрагентами, которые впоследствии будут подставляться в документы расчетов с контрагентами. Регистр сведений «Счета учета расчетов с контрагентами» доступен из меню «Предприятие».
Необходимо отметить, что в ООО «Мебельоптторг» планом счетов предусмотрены следующие субсчета для учета расчетов с поставщиками:
 расчеты с поставщиками и подрядчиками (в рублях) — 60.1;
 расчеты по авансам выданным (в рублях) — 60.2;
 векселя выданные — 60.3;
 расчеты по претензиям — 60.4;
 расчеты с поставщиками и подрядчиками (в валюте) – 60.5;
 расчеты по авансам выданным (в валюте) – 60.6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы