Отчёт по практике на тему Разработать программный модуль «Личный кабинет клиента» для интеграции в интернет-портал «Единый личный кабинет» компании. (Производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1 Разработка модуля программного продукта (решение на платформе 1С:Предприятие) 6
1.1 Определение объектов программного продукта 6
1.2 Определение особенностей платформы 1С 9
1.3 Описание разработки объектов в режиме конфигурирования 19
2 Отладка модуля программного продукта с использованием специализированных программных средств 30
3 Разработка тестовых наборов и тестовых сценариев 33
4 Инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования с использованием автоматических средств проверки кода 38
5 Разработка технической документации 40
5.1 Разработка инструкции пользователя 40
5.2 Разработка инструкции администратора 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Введение:
Многие предприятия, работающие в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, рано или поздно сталкиваются с необходимостью ведения учета потребляемых ресурсов абонентами [5]. Учет потребленных ресурсов водоснабжения, электроэнергии, отопления является важным аспектом, позволяет определять разницу между потребленными и предоставленными ресурсами, что позволит оценивать уровень задолженности и определять политику предприятия ЖКХ. Поэтому данная разработка является актуальной, а ее практическое применение позволит осуществлять учет ресурсов предприятия ЮНИОН и будет использоваться для анализа оплат, задолженностей, израсходованных средств, материалов, выполненных работ.
Предметом исследования является деятельность предприятия ЮНИОН, которое предоставляет ресурсы населению.
Объектом исследования является принцип организации личного кабинета абонента.
Целью работы является реализация программного обеспечения по ведению личного кабинета абонента средствами платформы 1С.
Задачи работы:
– определить состав объектов и их реквизиты;
– представить описание особенностей реализации в среде 1С;
– отобразить реализацию объектов в режиме конфигурирования;
– разработать тестовые сценарии;
– представить разработанные модули, программный код и результаты проверки;
– разработать руководство пользователя и администратора.
Заключение:
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– определен состав объектов, их реквизиты и связи между объектами для программного решения, которое позволяет вести учет предоставляемых ресурсов и жилищно-коммунальные услуг;
– представлено описание особенностей работы в среде 1С Предприятие;
– описана реализация объектов в режиме конфигурирования;
– представлены этапы отладки и устранения ошибок;
– отображена работа решения с использованием разработанных тестовых примеров;
– представлены особенности разработки программного кода для обработки событий;
– разработана техническая документация.
Эффект от внедрения программы, прежде всего, выражается в экономии времени на выполнение необходимых операций.
Использование информационных технологий даст возможность более прозрачной работы с абонентами, что позволит укрепить репутацию предприятия и будет способствовать привлечению новых клиентов.
Программное решение позволит быстро и эффективно выполнять учет основных операций – заключение договора с новым абонентом, формирование квитанции за предоставленные услуги, прием заявок на проведение ремонта, выполнение ремонта, учет ресурсов, которыми пользуется предприятие ЮНИОН. Система избавит от рутинных работ, связанных с заполнением данных по ресурсам, услугам, поставщикам, абонентам и т.п.
Фрагмент текста работы:
1 Разработка модуля программного продукта (решение на платформе 1С:Предприятие)
1.1 Определение объектов программного продукта
На рисунке 1 представлена логическая схема базы данных разрабатываемого программного решения личного кабинета пользователя компании [16].
Рисунок 1 – Логическая схема базы данных системы
Построение логической схемы БД выполним в пакете ERwin Data Modeler. CA ERwin Data Modeler (CA ERwin DM), который является инструментом проектирования базы данных. Он предоставляет инструменты для разработки и внедрения баз данных для транзакционного бизнеса, электронной коммерции и хранилищ данных.На рисунке представлена связь между таблицами, и определены поля данных таблиц, перечислим таблицы и их поля.
Справочник «Сотрудники» будет иметь следующие поля:
– код сотрудника;
– ФИО сотрудника;
– телефон.
Справочник «Ресурсы» будет иметь следующие поля:
– код ресурса;
– название ресурса;
– единицы измерения;
– цена закупки;
– цена продажи.
Справочник «Абоненты» будет иметь следующие поля:
– код абонента;