Отчёт по практике на тему Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения на АРМ сотрудников компании (Учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД 7
2. Логическое (даталогическое) проектирование БД 14
3. Физическое проектирование БД 17
4. Разработка алгоритма программного модуля 24
4.1 Составление алгоритма решения задачи 24
4.2 Составление UML-диаграмм 26
5. Создание программы по разработанному алгоритму 28
6. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 30
7. Оформление документации на программное средство 33
7.1 Описание программного обеспечения 33
7.2 Программа и методика испытания 35
Заключение 37
Список использованных источников 39
Введение:
В современных условиях развития научно-технического прогресса постоянно растет объем обрабатываемых информационных ресурсов. Ре-зультаты теоретических и экспериментальных исследований, говорят о том, что рост объемов передаваемых данных увеличивается пропорцио-нально росту валового продукта. Данный факт определяется требования-ми расширения взаимосвязей между разнообразными звеньями производ-ственной деятельности и увеличением объемов информационных ресурсов в самых различных сферах жизни человеческого общества. Сегодня стре-мительно повышаются требования к качеству и скорости передачи данных, разрабатываются новые современные сервисные предложения различных операторов связи [1].
Исследования в области автоматизированных систем управления приводят к выводу о необходимости дальнейшего развития методологии в плане разработки и реализации стратегий предприятий, для чего в рамках системы управленческого учёта в целом необходимо формирование ин-формационно-управленческого контура как подсистемы стратегического управленческого учета [2].
Автоматизированный учёт является мировой практикой, обеспечи-вающей потребности сотрудников в плане оптимизации работы. Именно поэтому тематика исследования методов и инструментов разработки ин-формационных систем управления является в высшей степени актуальной.
Автоматизированный учёт должен полностью отражать экономиче-ские, организационно-технические и технологические процессы компании, разнообразные ресурсы и финансовые возможности предприятия [12].
Данная учебная практика была пройдена в компании ООО «ГПМ Партнёр».
Целью практики является расширение и углубление у обучающихся профессиональных знаний, умений, навыков применения самостоятельных решений на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профес-сиональной деятельности, формирование практических умений и навыков ведения исследовательской работы для подготовки и защиты практики.
Задачи учебной практики:
– исследовать общую характеристику ООО «ГПМ Партнёр»;
– получить и закрепить навыки эксплуатации аппаратно-технических устройств в соответствии с целями практики и спецификой организации;
– закрепить навыки применения современных методов и инструмен-тальных средств при решении прикладных задач различных классов и со-здания ИС;
– приобрести и развить навыки по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов предприя-тия.
В процессе прохождения учебной практики предполагается получить теоретические и практические навыков по специальности, которые будут необходимы в процессе дальнейшего обучения.
Заключение:
Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатывают-ся и внедряются различные автоматизированные информационные систе-мы.
Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих матема-тическими методами, которые используются при постановке и решении за-дач [4].
Разработанная информационная система позволит значительно уве-личить скорость работы сотрудников службы технической поддержки, в том числе повысить точность учета выполненных операций по ТО и ре-монту вычислительной техники, сроков производства, увеличить скорость и точность операций [10].
В целом применение разработанной информационной системы по-ложительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как поз-волит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения за-трат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных операций.
В процессе выполнения работы рассмотрена классификация инфор-мационных систем, описаны этапы жизненного цикла информационных систем и проведен обзор существующих систем автоматизации, дана крат-кая характеристика рассматриваемой компании, обоснована необходи-мость разработки информационной системы, выбраны средства разработ-ки, описана информационная архитектура создаваемого проекта, реализо-вана информационная модель задачи, создана модель «сущность–связь» (ER–модель), подготовлена структура полей таблиц БД, изучены потоки начальной, текущей, справочной и итоговой информации.
Для создания ПО выбран язык программирования Delphi благодаря нескольким преимуществам:
доступность;
высокая популярность;
отличное казачество описания функций.
В рамках создания проектных решений для ПО выполнены: дерево диалога (процедура взаимодействия с системой), структурная схема пакета и другие компоненты, описывающие суть машинной реализации задачи.
Также в работе описаны применяемые программные модули, вклю-чает схему технологического процесса нахождения, пересылки, анализа и представления данных, приведен контрольный пример созданного проек-та.
Применение созданной системы станет доступным и на предприяти-ях, которые имеют аналогичные процессы.
Фрагмент текста работы:
1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД
Данная учебная практика была пройдена на базе компании ООО «ГПМ Партнёр». ООО «ГПМ Партнёр» – многофункциональный общий центр обслуживания (ОЦО), оказывающий услуги активам Группы компа-ний «Газпром-Медиа».
На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компа-ний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компен-сации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юри-дическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоратив-ную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и др.
Исследуемый бизнес-процесс – обработка и исполнение заявок на устранение неисправностей оборудования, касающихся работы информа-ционной архитектуры (локальной вычислительной сети и эксплуатируе-мых информационных систем). Работы по устранению неисправностей оборудования выполняет служба технической поддержки компании (СТП).
В случае возникновения технических проблем у сотрудников, свя-занных с некорректной работой локальной вычислительной сети, аппарат-ных средств, программного обеспечения, сотрудник обращается в службу технической поддержки. Обращение сотрудника производится посред-ствам оформления соответствующей заявки на ремонт или техническое об-служивание.
Основными подпроцессами в технологии контроля заявок являются: