Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отрас Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения на АРМ сотрудников компании (Учебная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД 7

2. Логическое (даталогическое) проектирование БД 14

3. Физическое проектирование БД 17

4. Разработка алгоритма программного модуля 24

4.1 Составление алгоритма решения задачи 24

4.2 Составление UML-диаграмм 26

5. Создание программы по разработанному алгоритму 28

6. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 30

7. Оформление документации на программное средство 33

7.1 Описание программного обеспечения 33

7.2 Программа и методика испытания 35

Заключение 37

Список использованных источников 39

  

Введение:

 

В современных условиях развития научно-технического прогресса постоянно растет объем обрабатываемых информационных ресурсов. Ре-зультаты теоретических и экспериментальных исследований, говорят о том, что рост объемов передаваемых данных увеличивается пропорцио-нально росту валового продукта. Данный факт определяется требования-ми расширения взаимосвязей между разнообразными звеньями производ-ственной деятельности и увеличением объемов информационных ресурсов в самых различных сферах жизни человеческого общества. Сегодня стре-мительно повышаются требования к качеству и скорости передачи данных, разрабатываются новые современные сервисные предложения различных операторов связи [1].

Исследования в области автоматизированных систем управления приводят к выводу о необходимости дальнейшего развития методологии в плане разработки и реализации стратегий предприятий, для чего в рамках системы управленческого учёта в целом необходимо формирование ин-формационно-управленческого контура как подсистемы стратегического управленческого учета [2].

Автоматизированный учёт является мировой практикой, обеспечи-вающей потребности сотрудников в плане оптимизации работы. Именно поэтому тематика исследования методов и инструментов разработки ин-формационных систем управления является в высшей степени актуальной.

Автоматизированный учёт должен полностью отражать экономиче-ские, организационно-технические и технологические процессы компании, разнообразные ресурсы и финансовые возможности предприятия [12].

Данная учебная практика была пройдена в компании ООО «ГПМ Партнёр».

Целью практики является расширение и углубление у обучающихся профессиональных знаний, умений, навыков применения самостоятельных решений на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профес-сиональной деятельности, формирование практических умений и навыков ведения исследовательской работы для подготовки и защиты практики.

Задачи учебной практики:

– исследовать общую характеристику ООО «ГПМ Партнёр»;

– получить и закрепить навыки эксплуатации аппаратно-технических устройств в соответствии с целями практики и спецификой организации;

– закрепить навыки применения современных методов и инструмен-тальных средств при решении прикладных задач различных классов и со-здания ИС;

– приобрести и развить навыки по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов предприя-тия.

В процессе прохождения учебной практики предполагается получить теоретические и практические навыков по специальности, которые будут необходимы в процессе дальнейшего обучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатывают-ся и внедряются различные автоматизированные информационные систе-мы.

Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих матема-тическими методами, которые используются при постановке и решении за-дач [4].

Разработанная информационная система позволит значительно уве-личить скорость работы сотрудников службы технической поддержки, в том числе повысить точность учета выполненных операций по ТО и ре-монту вычислительной техники, сроков производства, увеличить скорость и точность операций [10].

В целом применение разработанной информационной системы по-ложительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как поз-волит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения за-трат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных операций.

В процессе выполнения работы рассмотрена классификация инфор-мационных систем, описаны этапы жизненного цикла информационных систем и проведен обзор существующих систем автоматизации, дана крат-кая характеристика рассматриваемой компании, обоснована необходи-мость разработки информационной системы, выбраны средства разработ-ки, описана информационная архитектура создаваемого проекта, реализо-вана информационная модель задачи, создана модель «сущность–связь» (ER–модель), подготовлена структура полей таблиц БД, изучены потоки начальной, текущей, справочной и итоговой информации.

Для создания ПО выбран язык программирования Delphi благодаря нескольким преимуществам:

 доступность;

 высокая популярность;

 отличное казачество описания функций.

В рамках создания проектных решений для ПО выполнены: дерево диалога (процедура взаимодействия с системой), структурная схема пакета и другие компоненты, описывающие суть машинной реализации задачи.

Также в работе описаны применяемые программные модули, вклю-чает схему технологического процесса нахождения, пересылки, анализа и представления данных, приведен контрольный пример созданного проек-та.

Применение созданной системы станет доступным и на предприяти-ях, которые имеют аналогичные процессы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД

Данная учебная практика была пройдена на базе компании ООО «ГПМ Партнёр». ООО «ГПМ Партнёр» – многофункциональный общий центр обслуживания (ОЦО), оказывающий услуги активам Группы компа-ний «Газпром-Медиа».

На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компа-ний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компен-сации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юри-дическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоратив-ную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и др.

Исследуемый бизнес-процесс – обработка и исполнение заявок на устранение неисправностей оборудования, касающихся работы информа-ционной архитектуры (локальной вычислительной сети и эксплуатируе-мых информационных систем). Работы по устранению неисправностей оборудования выполняет служба технической поддержки компании (СТП).

В случае возникновения технических проблем у сотрудников, свя-занных с некорректной работой локальной вычислительной сети, аппарат-ных средств, программного обеспечения, сотрудник обращается в службу технической поддержки. Обращение сотрудника производится посред-ствам оформления соответствующей заявки на ремонт или техническое об-служивание.

Основными подпроцессами в технологии контроля заявок являются:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы