Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отрас Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения на АРМ сотрудников компании (Производственная 2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

1. Разработка алгоритма (модели, проекта, прототипа) программного модуля 7

1.1 Составление алгоритма решения задачи 7

2.2 Составление UML-диаграмм 10

2. Создание программы по разработанному алгоритму 12

3. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 14

4. Оформление документации на программное средство 17

4.1 Описание программного обеспечения 17

4.2 Программа и методика испытания 19

Заключение 21

Список использованных источников 23

  

Введение:

 


Производственная практики является составной обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности и представляют собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студента.

Практика по специальности направлена на формирование у обуча-ющихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Автоматизированный документооборот имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Системы электронного автоматизи-рованного документооборота облегчают работу, сокращают время, тре-бующееся на оформление документов, и производят обобщение накоплен-ных данных для анализа деятельности предприятия, тем самым увеличи-вая его экономическую эффективность.

В современных условиях рыночной экономики и роста конкурентной борьбы приоритетной задачей для любой организации является задача эффективного управления за счет принятия оптимальных стратегических и оперативных решений и совершенствования технологии взаимодействий. Рациональное управление документооборотом является особенно важным для отраслей, занимающих ведущее место в сфере добычи и переработки ресурсов. Именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений во всех областях деятельности. Реализация этих условий возможна только в рамках автоматизации бизнес-процессов и ис-пользования автоматизированных электронных систем для решения задач.

Цели практик:

— закрепление и углубление знаний, полученных студентами в про-цессе теоретического обучения;

— приобретение необходимых умений и навыков и опыта практиче-ской работы по изучаемой специальности.

Задачи практик:

— освоение видов профессиональной деятельности,

— систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений,

— формирование у студентов общих и профессиональных компетен-ций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных мо-дулей, предусмотренных образовательным стандартом по специальности.

Обязанности студента в период практик:

В период прохождения практики студент обязан:

— посещать место проведения практики в течение всего установленно-го срока;

— соблюдать трудовую дисциплину, установленную в организации;

— выполнить задание практики и оформить соответствующие доку-менты.

Способ, место и время проведения практики

Практику студент проходил в организации ООО «ГПМ Партнёр», город Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1А.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса.

В современных организациях имеется целый штат специалистов, ра-ботающих с пользовательской базой. В их обязанности входит полноцен-ное и качественное обслуживание пользователей и удовлетворение их по-требностей.

Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатывают-ся и внедряются различные автоматизированные информационные систе-мы. Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих матема-тическими методами, которые используются при постановке и решении за-дач [11]. Для обеспечения нормального функционирования сложных си-стем, где взаимодействуют разнообразные материальные, производствен-ные ресурсы и большие коллективы людей, осуществляется управле-ние, как отдельными элементами, так и системами в целом [12].

Разработанная ИС позволит исследуемой компании осуществить ав-томатизацию приема и обработки заявок пользователей. Данная ИС спро-ектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Использование данной системы позволяет сокра-тить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе.

В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.

Эффективность проектируемой определяется квалификацией привле-ченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а так-же

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Разработка алгоритма (модели, проекта, прототипа) про-граммного модуля

1.1 Составление алгоритма решения задачи

Данная производственная практика была пройдена на базе компании ООО «ГПМ Партнёр». Основной вид деятельности компании – Деятель-ность по оказанию консультационных и информационных услуг (63.99.1).

Исследуемый бизнес-процесс – обработка и исполнение заявок на устранение неисправностей оборудования, касающихся работы информа-ционной архитектуры (локальной вычислительной сети и эксплуатируе-мых информационных систем). Работы по устранению неисправностей оборудования выполняет служба технической поддержки компании (СТП).

Произведем разработку алгоритма программного модуля.

Прием документации с последующей их обработкой сотрудниками организации – классический практический пример анализа уровня эффек-тивности автоматизированной системы.

В качестве бизнес-процесса рассмотрим процедуру обработки заявок и их комплексное сопровождение. Сотрудник осуществляет подачу заявки на устранение неисправностей оборудования или ошибок функциониро-вания программного обеспечения на АРМ. После отработки этих заявок они исключаются из системы.

В ходе построения исследуемого процесса выявлены следующие ве-личины, влияющие на данный процесс:

1) СВ1 – время между обращениями сотрудников;

2) СВ2 – длительность выявления требований по обращениям;

3) СВ3 – количество пользователей;

4) СВ4 – длительность поиска заявок;

5) СВ5 – длительности формирования документа;

6) СВ6 – длительность обработки заявки;

7) СВ7 – количество заявок;

 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД 7

2. Логическое (даталогическое) проектирование БД 13

3. Физическое проектирование БД 15

4. Разработка алгоритма программного модуля 19

4.1 Составление алгоритма решения задачи 19

4.2 Составление UML-диаграмм 21

5. Создание программы по разработанному алгоритму 23

6. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 25

7. Оформление документации на программное средство 28

7.1 Описание программного обеспечения 28

7.2 Программа и методика испытания 30

Заключение 32

Список использованных источников 33

  

Введение:

 


В настоящее время наблюдается взрывной рост объемов информа-ции, которые приходится обрабатывать в процессе деятельности различ-ным организациям и предприятиям. Это связано, в первую очередь, со стремительным развитием научно-технической сферы. Анализируя науч-ные труды и исследования в области развития информационных техноло-гий можно обнаружить прямую взаимосвязь между объемом ВВП и объе-мами обрабатываемых данных. Таким образом, становится очевидной необходимость постоянного развития системы каналов связи между всеми элементами и структурными единицами процесса производства. Помимо этого постоянно совершенствовать и расширять системы информационных взаимодействий. Следствием стремительного развития информационных технологий является рост требований пользователей к качеству и скоро-стям работы сетевого оборудования и систем связи в целом. Исходя из этого, тематика разработки и внедрения современных информационных систем на сегодняшний день является в высшей степени актуальной.

На сегодняшний день очевидно, что все современные информацион-ные системы являются высокотехнологичными и эффективными инстру-ментами, которым присущ целый комплекс преимуществ. Особо следует отметить следующие достоинства современных ИС:

– формирование единой системы, которая состоит из большого объ-ема информационных ресурсов, хранимых на различных устройствах и обладающих различной степенью приоритетности. Например, возмож-ность интеграции таких информационных систем как ERP и CRM является ярким тому примером;

– с помощью современных ИС имеется возможность формирования высокоэффективной системы обмена информацией и взаимодействия меж-ду всеми сотрудниками организации;

– с помощью современных ИС имеется возможность формирования высокоэффективной системы работы и взаимодействия между сотрудника-ми организации и пользователями.

Благодаря современным информационным системам достигается вы-сокий уровень взаимной интеграции всех элементов, входящих в систему информационного пространства.

Данная производственная практика была пройдена в компании ООО «ГПМ Партнёр».

Целью практики является расширение и углубление у обучающихся профессиональных знаний, умений, навыков применения самостоятельных решений на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профес-сиональной деятельности, формирование практических умений и навыков ведения исследовательской работы для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.

Задачи производственной практики:

– исследовать общую характеристику ООО «ГПМ Партнёр»;

– получить и закрепить навыки эксплуатации аппаратно-технических устройств в соответствии с целями практики и спецификой организации;

– закрепить навыки применения современных методов и инструмен-тальных средств при решении прикладных задач различных классов и со-здания ИС;

– приобрести и развить навыки по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов предприя-тия.

В процессе прохождения производственной практики предполагает-ся получить теоретические и практические навыков по специальности, ко-торые будут необходимы в процессе дальнейшего обучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса.

В современных организациях имеется целый штат специалистов, ра-ботающих с пользовательской базой. В их обязанности входит полноцен-ное и качественное обслуживание пользователей и удовлетворение их по-требностей. Высокий уровень автоматизации и систематизации в процессе работы с пользователей базой – это базовые функции, которые способны обеспечить постоянный рост спроса, а также обеспечить постоянный при-ток новых и постоянных пользователей. Помимо этого залогом успеха любого современного предприятия является наличие эффективных и уни-версальных систем и инструментов автоматизации.

Эффективный менеджмент, современные технологии в рассматрива-емой области, адекватное ценообразование позволяют проводить макси-мально успешную хозяйственную деятельность.

В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.

Эффективность проектируемой определяется квалификацией привле-ченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а так-же обладать навыками работы с математическими методами, которые ис-пользуются при постановке и решении задач [34].

Стабильная работоспособность сложных систем обеспечивается от-лаженной работой как разнообразных материальных, производственных ресурсов, так и больших коллективов людей.

Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительно-сти и эффективности использования трудовых ресурсов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД

Данная производственная практика была пройдена на базе компании ООО «ГПМ Партнёр». Основной вид деятельности компании – Деятель-ность по оказанию консультационных и информационных услуг (63.99.1).

На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компа-ний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компен-сации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юри-дическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоратив-ную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и др.

Практика была пройдена на Дирекции автоматизации бизнеса и ин-формационных технологий.

Исследуемый бизнес-процесс – обработка и исполнение заявок на устранение неисправностей оборудования, касающихся работы информа-ционной архитектуры (локальной вычислительной сети и эксплуатируе-мых информационных систем). Работы по устранению неисправностей оборудования выполняет служба технической поддержки компании (СТП).

Основными функциями Дирекции автоматизации бизнеса и инфор-мационных технологий являются:

– помощь в осуществлении электронного документооборота;

– поддержка работоспособности компьютерной техники, которая используется в ООО «ГПМ Партнёр»;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы