Отчёт по практике на тему Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения на АРМ сотрудников компании (Производственная 2)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 5
1. Разработка алгоритма (модели, проекта, прототипа) программного модуля 7
1.1 Составление алгоритма решения задачи 7
2.2 Составление UML-диаграмм 10
2. Создание программы по разработанному алгоритму 12
3. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 14
4. Оформление документации на программное средство 17
4.1 Описание программного обеспечения 17
4.2 Программа и методика испытания 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Введение:
Производственная практики является составной обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности и представляют собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студента.
Практика по специальности направлена на формирование у обуча-ющихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Автоматизированный документооборот имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Системы электронного автоматизи-рованного документооборота облегчают работу, сокращают время, тре-бующееся на оформление документов, и производят обобщение накоплен-ных данных для анализа деятельности предприятия, тем самым увеличи-вая его экономическую эффективность.
В современных условиях рыночной экономики и роста конкурентной борьбы приоритетной задачей для любой организации является задача эффективного управления за счет принятия оптимальных стратегических и оперативных решений и совершенствования технологии взаимодействий. Рациональное управление документооборотом является особенно важным для отраслей, занимающих ведущее место в сфере добычи и переработки ресурсов. Именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений во всех областях деятельности. Реализация этих условий возможна только в рамках автоматизации бизнес-процессов и ис-пользования автоматизированных электронных систем для решения задач.
Цели практик:
— закрепление и углубление знаний, полученных студентами в про-цессе теоретического обучения;
— приобретение необходимых умений и навыков и опыта практиче-ской работы по изучаемой специальности.
Задачи практик:
— освоение видов профессиональной деятельности,
— систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений,
— формирование у студентов общих и профессиональных компетен-ций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных мо-дулей, предусмотренных образовательным стандартом по специальности.
Обязанности студента в период практик:
В период прохождения практики студент обязан:
— посещать место проведения практики в течение всего установленно-го срока;
— соблюдать трудовую дисциплину, установленную в организации;
— выполнить задание практики и оформить соответствующие доку-менты.
Способ, место и время проведения практики
Практику студент проходил в организации ООО «ГПМ Партнёр», город Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1А.
Заключение:
В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса.
В современных организациях имеется целый штат специалистов, ра-ботающих с пользовательской базой. В их обязанности входит полноцен-ное и качественное обслуживание пользователей и удовлетворение их по-требностей.
Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатывают-ся и внедряются различные автоматизированные информационные систе-мы. Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих матема-тическими методами, которые используются при постановке и решении за-дач [11]. Для обеспечения нормального функционирования сложных си-стем, где взаимодействуют разнообразные материальные, производствен-ные ресурсы и большие коллективы людей, осуществляется управле-ние, как отдельными элементами, так и системами в целом [12].
Разработанная ИС позволит исследуемой компании осуществить ав-томатизацию приема и обработки заявок пользователей. Данная ИС спро-ектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Использование данной системы позволяет сокра-тить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе.
В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.
Эффективность проектируемой определяется квалификацией привле-ченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а так-же
Фрагмент текста работы:
1. Разработка алгоритма (модели, проекта, прототипа) про-граммного модуля
1.1 Составление алгоритма решения задачи
Данная производственная практика была пройдена на базе компании ООО «ГПМ Партнёр». Основной вид деятельности компании – Деятель-ность по оказанию консультационных и информационных услуг (63.99.1).
Исследуемый бизнес-процесс – обработка и исполнение заявок на устранение неисправностей оборудования, касающихся работы информа-ционной архитектуры (локальной вычислительной сети и эксплуатируе-мых информационных систем). Работы по устранению неисправностей оборудования выполняет служба технической поддержки компании (СТП).
Произведем разработку алгоритма программного модуля.
Прием документации с последующей их обработкой сотрудниками организации – классический практический пример анализа уровня эффек-тивности автоматизированной системы.
В качестве бизнес-процесса рассмотрим процедуру обработки заявок и их комплексное сопровождение. Сотрудник осуществляет подачу заявки на устранение неисправностей оборудования или ошибок функциониро-вания программного обеспечения на АРМ. После отработки этих заявок они исключаются из системы.
В ходе построения исследуемого процесса выявлены следующие ве-личины, влияющие на данный процесс:
1) СВ1 – время между обращениями сотрудников;
2) СВ2 – длительность выявления требований по обращениям;
3) СВ3 – количество пользователей;
4) СВ4 – длительность поиска заявок;
5) СВ5 – длительности формирования документа;
6) СВ6 – длительность обработки заявки;
7) СВ7 – количество заявок;
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД 7
2. Логическое (даталогическое) проектирование БД 13
3. Физическое проектирование БД 15
4. Разработка алгоритма программного модуля 19
4.1 Составление алгоритма решения задачи 19
4.2 Составление UML-диаграмм 21
5. Создание программы по разработанному алгоритму 23
6. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 25
7. Оформление документации на программное средство 28
7.1 Описание программного обеспечения 28
7.2 Программа и методика испытания 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Введение:
В настоящее время наблюдается взрывной рост объемов информа-ции, которые приходится обрабатывать в процессе деятельности различ-ным организациям и предприятиям. Это связано, в первую очередь, со стремительным развитием научно-технической сферы. Анализируя науч-ные труды и исследования в области развития информационных техноло-гий можно обнаружить прямую взаимосвязь между объемом ВВП и объе-мами обрабатываемых данных. Таким образом, становится очевидной необходимость постоянного развития системы каналов связи между всеми элементами и структурными единицами процесса производства. Помимо этого постоянно совершенствовать и расширять системы информационных взаимодействий. Следствием стремительного развития информационных технологий является рост требований пользователей к качеству и скоро-стям работы сетевого оборудования и систем связи в целом. Исходя из этого, тематика разработки и внедрения современных информационных систем на сегодняшний день является в высшей степени актуальной.
На сегодняшний день очевидно, что все современные информацион-ные системы являются высокотехнологичными и эффективными инстру-ментами, которым присущ целый комплекс преимуществ. Особо следует отметить следующие достоинства современных ИС:
– формирование единой системы, которая состоит из большого объ-ема информационных ресурсов, хранимых на различных устройствах и обладающих различной степенью приоритетности. Например, возмож-ность интеграции таких информационных систем как ERP и CRM является ярким тому примером;
– с помощью современных ИС имеется возможность формирования высокоэффективной системы обмена информацией и взаимодействия меж-ду всеми сотрудниками организации;
– с помощью современных ИС имеется возможность формирования высокоэффективной системы работы и взаимодействия между сотрудника-ми организации и пользователями.
Благодаря современным информационным системам достигается вы-сокий уровень взаимной интеграции всех элементов, входящих в систему информационного пространства.
Данная производственная практика была пройдена в компании ООО «ГПМ Партнёр».
Целью практики является расширение и углубление у обучающихся профессиональных знаний, умений, навыков применения самостоятельных решений на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профес-сиональной деятельности, формирование практических умений и навыков ведения исследовательской работы для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
– исследовать общую характеристику ООО «ГПМ Партнёр»;
– получить и закрепить навыки эксплуатации аппаратно-технических устройств в соответствии с целями практики и спецификой организации;
– закрепить навыки применения современных методов и инструмен-тальных средств при решении прикладных задач различных классов и со-здания ИС;
– приобрести и развить навыки по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов предприя-тия.
В процессе прохождения производственной практики предполагает-ся получить теоретические и практические навыков по специальности, ко-торые будут необходимы в процессе дальнейшего обучения.
Заключение:
В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса.
В современных организациях имеется целый штат специалистов, ра-ботающих с пользовательской базой. В их обязанности входит полноцен-ное и качественное обслуживание пользователей и удовлетворение их по-требностей. Высокий уровень автоматизации и систематизации в процессе работы с пользователей базой – это базовые функции, которые способны обеспечить постоянный рост спроса, а также обеспечить постоянный при-ток новых и постоянных пользователей. Помимо этого залогом успеха любого современного предприятия является наличие эффективных и уни-версальных систем и инструментов автоматизации.
Эффективный менеджмент, современные технологии в рассматрива-емой области, адекватное ценообразование позволяют проводить макси-мально успешную хозяйственную деятельность.
В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.
Эффективность проектируемой определяется квалификацией привле-ченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а так-же обладать навыками работы с математическими методами, которые ис-пользуются при постановке и решении задач [34].
Стабильная работоспособность сложных систем обеспечивается от-лаженной работой как разнообразных материальных, производственных ресурсов, так и больших коллективов людей.
Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительно-сти и эффективности использования трудовых ресурсов.
Фрагмент текста работы:
1. Концептуальное (инфологическое) проектирование БД
Данная производственная практика была пройдена на базе компании ООО «ГПМ Партнёр». Основной вид деятельности компании – Деятель-ность по оказанию консультационных и информационных услуг (63.99.1).
На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компа-ний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компен-сации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юри-дическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоратив-ную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и др.
Практика была пройдена на Дирекции автоматизации бизнеса и ин-формационных технологий.
Исследуемый бизнес-процесс – обработка и исполнение заявок на устранение неисправностей оборудования, касающихся работы информа-ционной архитектуры (локальной вычислительной сети и эксплуатируе-мых информационных систем). Работы по устранению неисправностей оборудования выполняет служба технической поддержки компании (СТП).
Основными функциями Дирекции автоматизации бизнеса и инфор-мационных технологий являются:
– помощь в осуществлении электронного документооборота;
– поддержка работоспособности компьютерной техники, которая используется в ООО «ГПМ Партнёр»;