Отчёт по практике на тему Разработать для интернет — магазина проект в соответствии с его отраслевой спецификой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1 Основная часть 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Предпосылки внедрения интернет магазина для предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС» 6
2 Описание проекта по созданию ИС ОАО «Славнефть-ЯНОС» 10
2.1 План проектных работ по созданию и внедрению интернет магазина для предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС» 10
2.2 Определение рисков при разработке проекта 15
3 Определение требований к проекту 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Введение:
Введение
Производственная практика проводилась на предприятии ОАО «Славнефть-ЯНОС», данное предприятие занимается нефтепереработкой, однако существует тенденция к расширению сферы деятельности – производится продукция для строительной отрасли, автомобильные шины, планируется освоение производства автозапчастей. Для представления производимой продукции, привлечения большой аудитории покупателей, уменьшения влияния географической привязки необходимо выполнить разработку проекта интернет магазина, для представления предприятия, его продукции и услуг в сети Интернет.
Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту возможностей экономических применений сети Интернет, ведение бизнеса с использованием Интернет технологий стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появление новых бизнес-моделей на рынке. Концепция бизнеса, построенного с использованием Интернет технологий, включает предприятия и экономические платформы, электронную коммерцию и финансовый рынок, которые осуществляют бизнес-процессы с использованием электронных средств обмен данными в базовом бизнесе, в связи с этим важны функции Интернета, такие как: массивность, экономичность, прямота, интерактивность, скорость и измеримость [6].
Предметом исследования является принцип организации представления и продажи продукции ОАО «Славнефть-ЯНОС» через сеть Интернет.
Объектом исследования является ведение электронного бизнеса с использованием Интернет технологий.
Целью данной работы является построение проекта интернет магазина для предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС», с возможностью представления выпускаемой продукции в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– представить характеристику предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
– провести анализ процессов, которые характерны при ведении электронного бизнеса;
– определить требования, предъявляемые к системам, которые обеспечивают представление продукции, товаров и услуг в сети Интернет;
– выполнить моделирование деятельности информационной системы для предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС» с использованием современных программных пакетов моделирования, такие как BPWin, ErWin,;
– определить календарный план проекта по созданию и внедрению ИС;
– определить ресурсы проекта;
– определить заинтересованные стороны проекта;
– определить риски проектных операций;
– сформулировать цели, задачи, ограничения и допущения проекта на разработку интернет магазина представления продукции ОАО «Славнефть-ЯНОС» в сети Интернет;
– оформить рабочую документацию.
Текст работы:
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– проведен анализ деятельности предприятия;
– определены предпосылки для разработки проекта;
– сформирован календарный план проекта;
– определена модель разработки ЖЦ программного решения;
– определены ресурсы проекта;
– определены риски на разработку проекта
– определены цели, задачи, допущения и ограничения проекта.
Заключение:
Введение
Производственная практика проводилась на предприятии ОАО «Славнефть-ЯНОС», данное предприятие занимается нефтепереработкой, однако существует тенденция к расширению сферы деятельности – производится продукция для строительной отрасли, автомобильные шины, планируется освоение производства автозапчастей. Для представления производимой продукции, привлечения большой аудитории покупателей, уменьшения влияния географической привязки необходимо выполнить разработку проекта интернет магазина, для представления предприятия, его продукции и услуг в сети Интернет.
Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту возможностей экономических применений сети Интернет, ведение бизнеса с использованием Интернет технологий стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появление новых бизнес-моделей на рынке. Концепция бизнеса, построенного с использованием Интернет технологий, включает предприятия и экономические платформы, электронную коммерцию и финансовый рынок, которые осуществляют бизнес-процессы с использованием электронных средств обмен данными в базовом бизнесе, в связи с этим важны функции Интернета, такие как: массивность, экономичность, прямота, интерактивность, скорость и измеримость [6].
Предметом исследования является принцип организации представления и продажи продукции ОАО «Славнефть-ЯНОС» через сеть Интернет.
Объектом исследования является ведение электронного бизнеса с использованием Интернет технологий.
Целью данной работы является построение проекта интернет магазина для предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС», с возможностью представления выпускаемой продукции в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– представить характеристику предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
– провести анализ процессов, которые характерны при ведении электронного бизнеса;
– определить требования, предъявляемые к системам, которые обеспечивают представление продукции, товаров и услуг в сети Интернет;
– выполнить моделирование деятельности информационной системы для предприятия ОАО «Славнефть-ЯНОС» с использованием современных программных пакетов моделирования, такие как BPWin, ErWin,;
– определить календарный план проекта по созданию и внедрению ИС;
– определить ресурсы проекта;
– определить заинтересованные стороны проекта;
– определить риски проектных операций;
– сформулировать цели, задачи, ограничения и допущения проекта на разработку интернет магазина представления продукции ОАО «Славнефть-ЯНОС» в сети Интернет;
– оформить рабочую документацию.
Список литературы:
1 Основная часть
1.1 Характеристика предприятия
ОАО «Славнефть-ЯНОС» занимается продажей более 100 наименований продуктов, включает автомобильные бензины и дизельное топливо стандарта Евро-5, авиационный керосин, топливо для реактивных двигателей, смазочные масла, битумы (дорожные, кровельные, строительные), парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды, сжиженные газы и топочный мазут.
Многие виды выпускаемых заводом нефтепродуктов включены в список «100 лучших товаров России». Поэтому создание информационной системы для представления продукции в сети Интернет является очень актуальной. За высокое качество продукции и внедрение высокоэффективных методов менеджмента ОАО «Славнефть-ЯНОС» удостоено Премии Правительства РФ.
Действующая на ЯНОСе сертифицированная система менеджмента качества ISO 9001:2000 позволяет предприятию постоянно совершенствовать потребительские свойства своей продукции. С конца 1990-х годов в ОАО «Славнефть-ЯНОС» выполняется работа по усовершенствованию линии производства, повышается безопасность технологических процессов и поддерживаются тенденции по снижению негативного воздействия на окружающую среду. На заводе, за довольно короткий период, реконструировано и построено более 20 крупных промышленных объектов, в числе которых современный комплекс глубокой переработки нефти, который включает технологические установки гидрокрекинга, висбрекинга и каталитического риформинга с непрерывной регенерацией катализатора.
Как и любое предприятие, которое занимается продажей своей продукции, ОАО «Славнефть-ЯНОС» ставит перед собой задачу расширения ассортимента и рынка сбыта. В первую очередь данное предприятия ставит перед собой цель наладить производство автомобильных шин, для раскрутки данной продукции, расширения географии сбыта, привлечения клиентов ОАО «Славнефть-ЯНОС» хочет использовать инструменты электронной коммерции.
В основе электронного бизнеса лежит стремление:
– заменить официальные и неофициальные бумажные документы на документы электронные и организовывать торговлю ими в электронном виде;
– организации межличностного взаимодействия с помощью электронных средств массовой информации вместо прямых встреч,
Определим нишу в электронной коммерции, которую может занять ОАО «Славнефть-ЯНОС», представим топ -10 продуктов, которые наиболее покупались через Интернет магазины в 2017 году (рис.1).
Рисунок 1 – Топ 10 покупаемых через Интернет товаров
Таким образом, использование интернет магазина по представлению товаров ОАО «Славнефть-ЯНОС», на данный момент пока только автомобильных шин, является выгодным проектом, позволит увеличить объемы продаж, даст толчок производству.