Отчёт по практике на тему Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ………..…………………………………………………….……. 1. Особенности
функционирования организации………………………….. 2. Анализ теоретических вопросов по
теме ВКР…………………………… 3. Исследование по теме ВКР……………………….…………………….… Заключение
………………………………………………………………. Список
литературы …………………………………………………… 3 5 12 16 19 21
Введение:
Целью научно-исследовательской работы (НИР) является
систематизация и актуализация
теоретических знаний и практических навыков бакалавров, необходимых для
организации и проведения законченных научных (теоретических и прикладных)
исследований в соответствии с планами обучения, в том числе, исполнительских и
самостоятельных научных исследований и разработок.
Задачами научно-исследовательской работы являются выработка у
бакалавров теоретических навыков по выбору правильных методологических и
методических принципов, необходимых для проведения научных исследований;
формирование профессиональных навыков по организации и проведению научных
дискуссий и исследований, а также оформлению их результатов; формирование
практических навыков правильного применения выбранных методов и способов
проведения научного исследования.
Цель
научно-исследовательской работы — систематизация
и актуализация теоретических знаний и
практических навыков бакалавров, необходимых для организации и проведения
законченных научных (теоретических и прикладных) исследований в соответствии с
планами обучения, в том числе, исполнительских и самостоятельных научных
исследований и разработок.
Процесс
организации и прохождения практики был направлен на формирование следующих
компетенций:
ПК-12 –
способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития),
оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия
реализации государственных (муниципальных) программ;
ПК-13 –
способность использовать современные методы управления проектом, направленные
на своевременное получение качественных результатов, определение рисков,
эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием
современных инновационных технологий;
ПК-14 –
способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение
полномочий и ответственности на основе их делегирования.
Заключение:
Поставка товаров для государственных нужд является формой
обеспечения потребностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
и осуществляется в целях реализации федеральных и региональных целевых
программ, создания федеральных и региональных ресурсов сельскохозяйственной
продукции и сырья, поддержание необходимого уровня обороны и безопасности
Российской Федерации, создание и поддержание государственных материальных
резервов для обеспечения международной экономики, в том числе валют и кредитов,
обязательств государства и т. д. Для финансового стимулирования закупок для
государственных нужд поставщикам могут предоставляться налоговые льготы,
льготные кредиты, валютные фонды, целевые субсидии и т. д.
Московское
областное училище олимпийского резерва было открыто в г. Одинцово постановлением
Губернатора Московской области от 29.07.1999 № 266 – ПГ «О создании
государственного образовательного учреждения Московской области «Московское
областное училище олимпийского резерва». Базировалось училище так же на
территории г. Одинцово.
С
2014 года по настоящее время училище базируется на территории г.о.
Краснознаменск.
Проводя анализ организаций закупочной
деятельности были выявлены следующие проблемы:
1. Долгий процесс обработки заявок
подразделений работниками отдела материально-технического снабжения.
Это
влечёт за собой уменьшения периода размещения заявки на торги и на Электронной
торговой площадке для проведения процедуры определения поставщика конкурентным
способом, что влияет на увеличение числа несостоявшихся торгов по причине того,
что поставщики не успели принять участие. Из-за большого количества поступающих
заявок в отдел материально-технического снабжения и трудоемкости процесса
согласования документов, обработка заявок может занимать длительное время.
2. Долгий процесс согласования и утверждения
документов.
Примерное
количество дней согласования и утверждения документов, для договоров, например,
в среднем колеблется от 8 до 15 рабочих дней, что существенно влияет на сроки
поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. Таким образом, существенное
увеличение сроков поставки, приводит к росту расходов на закупку продукции,
т.е. к снижению эффективности расходования средств на выполнение заказа или
заказа, что влечет за собой риск срыва сроков исполнения заказа.
3. Долгий процесс подписания договора,
также может повлечь за собой потерю поставщика, особенно если он монополист в
своей нише;
4. Потеря документов, тем самым тратится
масса рабочего времени на поиск нужного документа или оформление нового;
5. Создается несколько копий одного и
того же документа, что свидетельствует о лишних затратах.
Решением
основной проблемы в ГБПОУ МО «УОР № 1», является внедрение электронного
документооборота.
Фрагмент текста работы:
Московское
областное училище олимпийского резерва было открыто в г. Одинцово
постановлением Губернатора Московской области от 29.07.1999 № 266 – ПГ «О
создании государственного образовательного учреждения Московской области «Московское
областное училище олимпийского резерва». Базировалось училище так же на
территории г. Одинцово.
С
2014 года по настоящее время училище базируется на территории г.о.
Краснознаменск.
Училище
было первым и, некоторое время, единственным в Московской области учебным
заведением среднего профессионального образования спортивной направленности.
Изначально в училище культивировались 3 вида спорта: волейбол, лёгкая атлетика
и плавание. За годы работы в стенах училища появлялись новые отделения, такие как
софтбол, гандбол, современное пятиборье и регби. С развитием образовательной
системы спортивной направленности в Московской области, виды спорта регионально
перераспределялись.
На
сегодняшний день в училище ведется подготовка спортсменов по 9 олимпийским видам
спорта, таким как: «Фехтование», «Фигурное катание», «Легкая атлетика»,
«Велоспорт», «Тхэквондо», «Стрельба пулевая», «Биатлон», «Лыжные гонки»,
«Хоккей на траве».
Суммы субсидий на
выполнение государственного задания, выделяемых ГБПОУ МО «УОР № 1», определяются
на основе местных нормативов финансирования. Эти нормативы представляют собой
укрупненные показатели, включающие всю совокупность расходов на одного учащегося.
Структура и величина затрат, учитываемых нормативом, должны обеспечивать
возмещение материальных и приравненных к ним затрат: на образование,
воспитание, подготовку кадров, на формирование средств на оплату труда,
создание необходимой системы стимулирования трудового коллектива.