Бух учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Расчёты с заказчиками и покупателями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Бухгалтерский учет расходов, доходов и финансовых
результатов. 4

2. Бухгалтерский учет и контроль финансовых результатов. 10

3. Бухгалтерский учет и контроль капитала и резервов. 14

4. Состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) и
статистической отчетности  17

5. Учет затрат по предоставленным услугам в ООО «ЧТО
ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»……………………………………………………..………………………………..20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

  

Введение:

 

Основными
целями прохождения производственной практики является:

— закрепление
и углубление теоретических знаний, получаемых по специальным дисциплинам
(дисциплинам специализации);

— получение
профессиональных навыков работы;

— сбор,
систематизация и анализ необходимых материалов для написания отчета по
результатам практики.

— изучение
бухгалтерской, экономической и финансовой документации и отчетности.

— выработка и
развитие самостоятельных навыков: работы с документами и отчетами, выполнения
анализа, принятия различных управленческих решений.

Используемые
методы при анализе: описательные, сравнительные, табличные. Для достижения
поставленных целей мною была пройдена производственная практика в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»

Объект
исследования производственной практики – ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»

Предмет
исследования – система бухгалтерского учета организации.

Основными
источниками информации для написания отчета по учебной практике являются
юридическая документация, бухгалтерская и финансовая отчетности, нормативные
акты, определяющие порядок ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения производственной практики в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» мне
удалось:

— ознакомиться с организационной
структурой организации, целями и видами деятельности;

— ознакомиться с функциональными
обязанностями сотрудников бухгалтерии, финансово-экономического отдела организации;

— приобрести практически навыки
работы в предстоящей должности;

— ознакомиться и
проанализировать бухгалтерскую и финансовую отчетностью организации;

— ознакомиться с учредительными
документами и прочими нормативными актами.

Производственная практика оказалась для меня очень важна,
поскольку:

— формирует профессиональные
качества, необходимые в дальнейшей работе;

— закрепляет и углубляет
теоретические знания;

— дает необходимые практически
навыки;

— помогла сформировать
необходимые фактические данные для написания отчета по производственной
практике и дальнейших курсовых работ.

Для
улучшения финансового состояния и повышения платежеспособности компании
предлагаем:

— внедрение
комплексных показателей ликвидности (платежеспособности) и деловой активности,
так как для улучшения финансового
менеджмента их следует систематически анализировать.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Бухгалтерский учет расходов, доходов и финансовых
результатов ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»
работает на рынке консалтинговых услуг с мая 2012 года. За это время клиентами
компании стали многие организации России.

ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»
занимается оказанием услуг в сфере финансового консалтинга, разработкой
бизнес-планов и инвестиционных проектов по федеральным целевым программам,
ведения бухгалтерского учета для предприятий.

Системе
управления персоналом ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» характерна такая
особенность, как отсутствие многоуровневой организационной структуры.  Это связано со спецификой деятельности
организации. Данная организация имеет узкое направление своей деятельности, и
набор специалистов тоже проходит узкого направления.

Отсутствие многоуровневой организационной структуры приводит к тому, что персонал
расширяет и усложняет свои функциональные обязанности, при этом происходит рост
профессионализма, увеличение заработной платы. К минусам такой особенности
системы управления персоналом можно отнести низкую вероятность повышения в
должности, большую загрузку персонала по разным направлениям деятельности.

Для отображения данной особенности
рассмотрим организационную структуру ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ».

Организационная структура ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» является линейно-функциональной и представлена на
рис. 1.

Линейно-функциональная
структура управления предполагает, что линейному управляющему в разработке
конкретных вопросов и подготовке решений, программ, планов помогает специальный
аппарат управления, состоящий из функциональных служб.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая организация бухгалтерского учета на
предприятии. 4

2. Бухгалтерский учет и контроль денежных
средств. 8

3. Бухгалтерский учет расчетов с дебиторами
и кредиторами. 13

4. Бухгалтерский учет и контроль
долгосрочных инвестиций. 18

5. Бухгалтерский учет и контроль основных
средств. 20

6. Бухгалтерский учет и контроль
нематериальных активов. 22

7. Бухгалтерский учет и контроль финансовых
вложений (инвестиций) 26

8. Бухгалтерский учет и контроль
материально-производственных запасов. 31

Заключение. 34

Список использованных
источников. 35

Приложения. 37

  

Введение:

 

Базой
производственной практики является ООО «Что делать Консалт».

Целями
производственной практики являются закрепление и углубление теоретической
подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций,
необходимых для успешного внедрения полученных знаний, а также получение опыта
самостоятельной профессиональной деятельности на выбранном месте прохождения
практики. Практика проводится с целью закрепления теоретических  знаний студентов; конкретизация сведений,
полученных при изучении дисциплин учебного плана; ознакомления с реальной
экономикой и приобретения практических навыков экономической работы.

Задачи
производственной практики включают в себя:


углубление знаний по бухгалтерскому учету, полученных в период обучения;


приобретение и закрепление практических навыков в области бухгалтерского учета
и отчетности с применением современных автоматизированных систем обработки
экономической информации.


изучить порядок ведения первичного и бухгалтерского учета хозяйственных
операций, особенности налогообложения и порядок составления и представления
бухгалтерской годовой и периодической отчетности в исследуемой организации
(базе практики);


собрать практические материалы для написания отчета по практике, осуществления
своей будущей научно-исследовательской работы в процес­се написания курсовых
работ по курсам специального блока дисциплин;


собрать и подготовить практические материалы по теме научно-ис­следовательской
работы кафедры в соответствии с выданным кафедрой ин­дивидуальным заданием;


оформить отчет по результатам прохождения производственной практики согласно
установленным требованиям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «Что делать Консалт» является одним из лидеров рынка аудиторских услуг в России;
членом Международной сети аудиторских компаний; обладает
статусом и ресурсами для качественного выполнения проектов по аудиту любой
сложности в соответствии с требованиями законодательства России, Международных
стандартов финансовой отчетности. Компания является коммерческим предприятием.
ООО «Бизнес Консалтинг» выполняет свои обязанности в соответствии с Уставом,
имеет самостоятельный баланс, приобретает имущественные и неличные права и
несет ответственность от своего имени, предъявляет иск в суде, открывает
платежные, валютные и другие банковские счета, печати и печати.

Поступление наличных
денежных средств в кассу ООО «Что делать Консалт» оформляется приходным кассовым
ордером, в котором содержатся следующие сведения: источник получения
средств, цели поступления или за что их вносят, сумма, число и месяц. Приходный
кассовый ордер оформляется в бухгалтерии и поступает в кассу при оформлении поступления
денежных средств. После поступления денежных средств в кассу выдается квитанция
с подписью бухгалтера-кассира и главного бухгалтера. Квитанция свидетельствует
о том, что денежные средства поступили в кассу. При получении денежных средств
из банка квитанция к приходному ордеру не выдается.

На 68 счете отражаются начисленные налоги, то есть
задолженность организации перед бюджетом — кредиторская задолженность, но если
вдруг произойдет переплата по налогам, то уже на этом счете будет дебиторская
задолженность, то есть «бюджет» станет должником. Поэтому учет на этих счетах
требует особого внимания и контроля. Организации могут для удобства и
эффективности контроля расходов и обязательств открывать различные субсчета
исходя из особенностей  своей
деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая организация бухгалтерского учета на
предприятии ООО «Что делать Консалт» является одним из лидеров рынка аудиторских услуг в России;
членом Международной сети аудиторских компаний; обладает
статусом и ресурсами для качественного выполнения проектов по аудиту любой
сложности в соответствии с требованиями законодательства России, Международных
стандартов финансовой отчетности [3].

Статья 48
Гражданского кодекса Российской Федерации регламентирует юридическое лицо, как
организацию, которая
имеет на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления
обособленное
имущество и отвечает этим имуществом по своим обязательствам, может от своего
имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде [1]. Кандидат юридических наук
Д.А. Сумской дает почти такое же определение, основываясь на гражданском
законодательстве Российской Федерации [6, c.74].

На
основании определения охарактеризуем основные характеристики юридического лица,
позволяющие выделить его среди других вопросов гражданско-правовых отношений
(физических лиц) [9, c.245].

Во-первых,
наличие обособленной собственности на имущество, отражаемое в бухгалтерском
балансе. Право собственности также может принадлежать юридическому лицу на
основании хозяйственного или финансового менеджмента.

Во-вторых,
наличие имущественной ответственности в пределах имеющегося у него имущества,
отдельного от имущества учредителей юридического лица.

В-третьих,
самостоятельное участие в обращении от своего имени, включая приобретение и
реализацию имущественных и личных прав вне собственности и исполнение
обязательств.

В-четвертых,
юридические лица имеют право защищать свои законные интересы в суде. И,
в-пятых, не менее важной особенностью является подтверждение регистрации
юридического лица в едином реестре юридических лиц.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы