Отчёт по практике на тему Работа PR-отдела по формированию имиджа организации на примере АО «Инфосистемы Джет»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1.
Общие сведения об организации. 5
2.
Организация работы службы по связям с общественностью.. 8
3.
Индивидуальное задание. Анализ эффективности работы PR-отдела АО «Инфосистемы
Джет» по формированию имиджа компании. 13
Заключение. 23
Список
использованных источников. 27
Приложения. 29
Введение:
Современные компании, активно позиционирующие себя на рынке и вовлеченные
в самые разнообразные процессы развития общества заинтересованы в проведении различных
PR-кампаний для достижения целей продвижения своих брендов и товаров.
Таким образом, успех деятельности
современных организаций очень сильно зависит от правильной организации интегрированных
коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией
с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации
также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения,
ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами,
партнерами и потребителями.
Актуальность темы практики обусловлена тем, что
связи с общественностью (PR) помогают создавать и поддерживать положительный
имидж вашего бизнеса в обществе. В основе этой формы общения лежит эффективный
диалог. Сюда входит привлечение аудитории с использованием тем и обращений, представляющих
общественный интерес.
Цель практики – анализ деятельности
по связям с общественностью (PR) по
формированию имиджа компании.
Задачи практики: анализ организации работы подразделения компании,
осуществляющего деятельность по связям с общественностью (PR), эффективность коммуникаций с целевой
аудитории, формирующую имидж компании и разработка рекомендации по
совершенствованию данной деятельности.
Место
практики: ООО «Инфосистемы Джет», адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская,
д.14, стр. 1, 2-я проходная, офисный центр «Новодмитровский».
Продолжительность практики: с
03.09.2021 г. по 12.11.2021 г.
Заключение:
Практика проходила в службе по
связям с общественностью и марктеингу компании ООО «Инфосистемы Джет». Компания
ООО «Инфосистемы Джет» — инновационная ИТ-компания, которая работает
на рынке более 28 лет. Основные направления деятельности данной компании: проектирование
и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем
и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение программных решений
и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной безопасности,
ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
Исследование проводилось по адресу:
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр. 1, 2-я проходная, офисный
центр «Новодмитровский».
Основные задачи PR-отдела — организация публикаций
в медиапространстве с целью формирования положительной репутации, мероприятий, обновление
информации и ликвидация кризисных ситуаций внутри и вокруг своей организации, разработку
программ маркетинговых коммуникаций, которые координируют все виды продвижения:
рекламу; связи с общественностью; стимулирование сбыта; укрепление позитивного
имиджа компании.
Компания присутствует в следующих
социальных сетях: Facebook, Instagram, YouTube, а также имеет собственный блог на
сайте «Хабр». Сообщение от компании распространяется по всем этим каналам, и специалист
следит за комментариями, организует обратную связь. Эти комментарии могут помочь
предсказать предстоящую проблемную область или возникающую тенденцию.
У
компании есть свой фирменный стиль, логотип. История компании размещена на ее
официальном сайте. Новостная лента компании обновляется регулярно. Помимо
информации об услугах компании, на сайте представлены успешные проекты, что доказывает
качество ее услуг.
Фрагмент текста работы:
Общие сведения об организации Компания ООО «Инфосистемы Джет» — инновационная
ИТ-компания, которая работает на рынке более 28 лет. Основные направления деятельности
данной компании: проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры,
инженерных систем и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение
программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной
безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
В штате компании работает более 1600
высококвалифицированных специалистов самых разных областей. Компания располагает
более 10 офисами и представительствами в России и СНГ и ведет проекты в других странах.
Сервисный центр, основанный в 1993 году и обслуживающий более 450 заказчиков на
территории РФ и СНГ, считается самым крупным на территории Восточной Европы.
За
2020 год более половины оборота составили ИТ-услуги (58%): интеграция, аутсорсинг,
консалтинг, сервис и разработка. Компания была признана IDC как лидер ИТ-аутсорсинга
в России и за год по этому направлению выросла на 24%. На поддержке Сервисного центра
«Инфосистемы Джет» находятся крупнейшие и системообразующие предприятия страны,
их ключевые бизнес-процессы и ИТ-инфраструктура, а география проектов охватывает
около 70% городов и поселков России.
Как организация-разработчик программного
обеспечения, ООО «Инфосистемы Джет» работает с заказчиками по всей стране. Каждый из работников компании наделен своими должностными обязанностями.
Вся координация по управлению компанией принадлежит директору, который осуществляет
управленческие решения по таким направлениям:
— заключение
договоров с заказчиками.
— оформление
необходимого пакета документов.
— материальное
обеспечение проектов.
— повышение
квалификации сотрудников компании.
— организация
эффективной работы с клиентами.
— решение непредвиденных
ситуаций.