Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Рабочее время: методы исследования и эффективность использования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика организации. Направление деятельности. 4
1. Анализ численности работников по категориям. 7
2. Динамика численности персонала организации. 8
3. Анализ системы управления персоналом. 9
4. Оценка затрат рабочего времени персонала методом фотографии. 12
Заключение 17
Список используемых источников 20
Приложение 22

  

Введение:

 

Введение
Цель учебной практики является закрепление и углубление теоретических зна-ний, полученных студентами при изучении дисциплин общепрофессионального цикла и специальных дисциплин, приобретение и развитие необходимых практических уме-ний и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
Задачи практики – приобретение навыков аналитической работы в качестве ме-неджера по управлению персоналом на предприятиях и в организациях; изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических до-кументов для решения отдельных задач управления персоналом организации по ме-сту прохождения практики; разработка предложений по совершенствованию подси-стемы управления персоналом системы управления организации.
В ходе данной практике решила ряд задач:
— определила направление деятельности в МКУ «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь»;
— выполнила анализ по численности и текучести кадров в организации;
— ознакомилась с годовой отчетностью организации и бухгалтерским балансом;
— оформила результаты деятельности в отчет, а также провела оценку затрат ра-бочего времени персонала методом фотографии, которая добавлена в отчет в виде приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения учебной практики мной был проведен анализ качественно-го и количественного состава сотрудников, затронуты особенности управления в цен-трализованной бухгалтерии, сделаны выводы по текучести кадров с обоснованием оборотов по приему и увольнению сотрудников, дана характеристика организации.
Я была ознакомлена со штатным расписанием, численным и качественным списком сотрудников, Положением Управления по социальной политике Админи-страции городского округа Анадырь.
В течении месяца мною проводилась оценка эффективности использования ра-бочего времени персоналом МКУ «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь», в ре-зультате которой было установлено, что ключевыми причинами потерь рабочего вре-мени в МКУ «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь», которые были выявлены в ходе исследования являются:
— техническая неисправность оборудования, вызванная несоблюдением правил эксплуатации, сроков проведения технического обслуживания;
— нечеткое согласование взаимосвязей между работниками, выполняющими различные технологически последовательные процессы;
— недисциплинированность отдельных работников, не выполняющих должност-ные операции даже при наличии необходимых условий;
— выполнения нескольких операций одним исполнителем и неполной нагрузке других при выполнении работ общего рабочего цикла;
— нормы выработки недостаточно учитывают изменения в условиях трудовой деятельности.
При помощи анализа отчетной документации и хронометража, нами было уста-новлено, что на снижение затрат рабочего времени в МКУ существенно влияют сле-дующие организационно-экономические меры:
— планирование снижение трудоемкости трудовой деятельности;
— выявление резервов повышения уровня производительности труда в МКУ;
— выявление причин возникновения потерь рабочего времени;
— совершенствование мотивационного механизма в МКУ;
— анализ существующих условий труда;
— совершенствование систем управления персонала и прочее.
Важным условием повышения эффективности трудовых ресурсов является ра-циональное использование рабочего времени. К таким резервам относят недопущения прогулов. Для этого надо укреплять трудовую дисциплину, поощрять работников бо-лее высокой заработной платой, совершенствованием оснащенности рабочих мест, облегчением условий труда.
Также резервом сокращения непроизводительных затрат рабочего времени яв-ляется сокращение неявок по причине временной нетрудоспособности (болезни). По-этому следует исследовать условия труда, ввести надлежащее медицинское обслужи-вание работников в целях предупреждения заболеваемости, выявление наиболее ча-стых заболеваний, проведение соответствующих профилактических мер.
В резервы улучшения использования рабочего времени можно отнести сокра-щение организационных простоев в связи с неудовлетворительной организацией, ма-териально-техническим снабжением и др.
Обеспечение предприятия молодыми, перспективными, квалифицированными специалистами; повышение образовательного уровня кадров, соблюдение соответ-ствия уровня квалификации рабочего уровню выполняемой работы, увеличение удельного веса рабочих, обладающих смежными профессиями за счет их подготовки; повышение стажа работы на предприятии благодаря повышению уровня оплаты труда и развития сферы социальных услуг для работников, также являются возможными ре-зервами улучшения использования рабочего времени в организации.
На основе изучения структуры рабочего времени работников были выявлены резервы ее оптимизации с целью повышения эффективности труда в МКУ.
На основании выше проведенного анализа в МКУ «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь» мы можем сделать вывод о том, что на предприятии рабочее время ис-пользуется недостаточно эффективно. Для повышения эффективности работы МКУ необходимо совершенствовать структуру использования рабочего времени.
Так, мною предлагается сократить внутрисменные и целодневные потери рабо-чего времени в МКУ за счет введения следующих организационных мероприятий:
— соблюдать правила техники безопасности;
— улучшить условия труда;
— проводить мероприятия по охране труда;
— снизить заболеваемость.
Все эти меры будут способствовать снижению потерь рабочего времени.
Рациональное использование рабочего времени очень важно для работы МКУ. При снижении затрат рабочего времени увеличивается производительность, снижа-ются лишние затраты на энергию. Потери рабочего времени влекут за собой неблаго-приятные последствия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации. Направление деятельности.
Базой прохождения преддипломной практики было казенное муниципальное учреждение «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь». Муниципальное казенное учреждение «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь» находится в Чукотском АО по фактическому адресу: 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького ул, дом № 4 (фактический адрес идентичен с юридическим). Организация относится к типу муни-ципальных казенных учреждений.
Учреждение функционирует на основании Устава Муниципального казенно-го учреждения «ЦБ учреждений образования ГО Анадырь» (Постановление Админи-страции ГО Анадырь от 21 июня 2019г. №540).
На данном этапе, МКУ ведет деятельность руководствуясь Уставом «МКУ ЦБ учреждений образования ГО Анадырь» утвержденного постановлением № 540 от 21.06.2019 года, начальником Управления по социальной политике Администрации ГО Анадырь Зорина Е.А. Сфера деятельности – оказание услуг в области бухгалтер-ского учета. В качестве основного вида экономической деятельности (ОКВЭД) при регистрации выбрало код 69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгал-терского учета (подробное описание кода 69.20.2).
Главный распорядитель — Управление по социальной политике Администрации ГО Анадырь.
На основании Постановления Администрации ГО Анадырь от 02 апреля 2019 года № 223 «О реорганизации Управления по социальной политике Администрации ГО Анадырь», Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муни-ципальных учреждений ГО Анадырь, «МКУ ЦБ учреждений образования ГО Ана-дырь», было реорганизовано.
Главный бухгалтер подчиняется руководителю учреждения, несет ответствен-ность за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и до-стоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер утверждает должностные инструкции для работников бухгалтерии. Распределение служебных обязанностей в бухгалтерии производится по функциональному признаку, то есть за каждой группой работников или отдельным работником закрепляется определенный участок.
В централизованной бухгалтерии сформировано отдельные группы, взаимосвя-занные друг с другом:
1. финансовая группа — ведет учет расходов по коммунальным услугам, сдача отчетов по кредиторской задолженности, составление реестров, учет расчетов по со-держанию помещений и ремонту оборудования, учет расчетов с подотчетными лица-ми, организационная работа по летнему оздоровлению детей работников. Ведет учет и корректировку доходов и расходов по сметам, сдает отчет в налоговую инспекцию и вышестоящие организации, организует обработку банковских выписок, учет платных услуг и благотворительной помощи, расход по внебюджетным средствам, подшивку документов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы