Отчёт по практике на тему Рабочая программа учебной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 16
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Введение:
Мною была пройдена практика в ООО «Точка красоты».
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
– формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
– обучение практическим навыкам рекламы и PR;
– закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
– подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
– получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
– приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:
– управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
– осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
– проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
– оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
– организации работы проектных команд;
– формировании эффективных внутренних коммуникаций;
– получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
– изучении конкретной производственной и другой деловой документации.
Заключение:
Маркетинг это не просто инструмент продвижения товара, а это целая система взаимодействия всех его составляющий элементов друг с другом, которая образует общую картину позиции предприятия на рынке, перспектив развития и ее угроз. В условии жесткой конкуренции маркетинг позволяет установить эффективную взаимосвязь между организацией и ее средой. Что позволяет организации успешно существовать и завоевывать новые вершины на рынке.
Первые создатели салона красоты проделали трудную работу, чтобы в наше время мы могли без труда обратиться в подобное заведение и смогли преобразить себя. Салон красоты – это не товар первой необходимости и не простейшая услуга, без которой не обойтись. Сюда приходят люди, у которых есть свободные деньги, а также те, кто хотят стать ближе к миру красоты, стиля и роскоши. Это означает, что вы должны пойти на хитрости, чтобы ваша реклама зазывала именно в такую вселенную – где все блестит, все прекрасно, все лучшее.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Полное наименование предприятия – базы исследования: салон красоты ООО «Точка красоты».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом деятельности является ОКВЭД 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
PEST анализ — простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия. Методика PEST анализа часто используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли. PEST анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных.
PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
Дадим оценку политическим, экономическим, социально-культурным и технологическим факторам, исходя из этого мы учтем не только их фактическое состояние, но и сможем спрогнозировать возможные изменения каждого фактора на 3-4 года вперед.
Проведем анализ каждого из факторов. Политические факторы:
— государственный контроль за деятельностью бизнеса. Данный фактор говорит о возможном усилении контроля со стороны власти касательно салонного бизнеса. В связи с тем, что увеличились случаи несчастных случаев в области косметологии, государство будет контролировать квалифицированность мастера и используемые препараты.
— изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования. Кардинальные изменения в салонном бизнесе из-за изменения законодательства скорее всего не произойдут. Так как салон красоты будет оказывать эстетические услуги, а не медицинские, то изменение законодательства в области лицензирования не сильно повлияет.
Экономические факторы:
— высокий рост рынка салонного бизнеса. Это один из ключевых экономических факторов, влияющую на данную сферу. Количество салонов красоты растет с каждым годом, их разнообразие в услугах проявляется в наличии определенных мастеров и оборудования. Ценовая политика этих салонов зависит от средней цены конкурентов, квалификации работников и качестве оказываемых услуг;
— покупательная способность. Этот фактор непосредственно прямо взаимосвязан с выбором определенного местоположения для открытия нашего салона красоты и платежеспособности населения данной территории;
— уровень инфляции является не самым маловажным экономическим фактором. Повышение цен на продукты и услуги сильно повлияет на изменение спроса.
Социальные факторы.
— уровень индивидуального дохода. По данным Росстата, уровень денежных доходов граждан России за 2021 г вырос на 7,2% по сравнению с 2020 годом; Этот фактор не маловажен и помогает в установлении цен на услуги в нашем салоне;
— новинки в области моды. Каждый сезон меняются тенденции на цвета, стиль, материалы, дизайн и т.д. Это в свою очередь оказывает первостепенное влияние на закуп необходимых материалов для дальнейшей работы и расширение ассортимента в салоне красоты;
— демографические факторы в первую очередь определяют уровень салона, разнообразие меню услуг и ценовую политику. Демографическая ситуация в городе, сложившаяся в последние годы, остается стабильной.
Технологические факторы:
— новые продукты будут влиять на ассортимент и качество услуг, на работу мастеров и цену. Так как качество материалов будет расти, будет расти и качество работы, соответственно, с ним цена будет повышаться. Развитие технологий в области индустрии красоты повлияет существенно на методику работы, выполнение процедур станет в несколько раз быстрее и безопаснее. Сократится время работы мастера, соответственно, увеличится количество потенциальных клиентов в день.
PEST-анализ представлен в таблице 1.
Таблица 1 – PEST-анализ
Политические факторы Экономические факторы
Государственный контроль за деятельностью бизнеса
Изменение законодательства в
области налогообложения и лицензирования Высокий рост рынка салонного бизнеса
Покупательная способность Уровень инфляции
Социальные факторы Технологические факторы
Уровень индивидуального дохода
Новинки в области моды
Демографические факторы Новые продукты
Развитие технологий
Анализ микросреды организации будет проводиться по модели пяти сил конкуренции Портера.
Анализ пяти сил Портера — это методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году.