Отчёт по практике на тему Рабочая программа учебной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика организации 4
1.1. Организационная структура 4
1.2. Анализ финансового состояния организации 6
2. Анализ экономической безопасности предприятия 15
2.1. Оценка экономической безопасности по критерию платежеспособности предприятия и ликвидности имущества 15
2.2. Оценка экономической безопасности по критерию финансовой устойчивости 19
2.3. Нормативно-правовое регулирование экономической безопасности организации 21
3. Рекомендации к улучшению экономической безопасности предприятия 26
Заключение 34
Список использованных источников 36
Введение:
Практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования, одним из видов учебной деятельности, предусмотренной учебным планом. При проведении практики организуется практическая подготовка обучающихся путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Целью учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю ОПОП ВО; получение первичных профессиональных умений и навыков в избранной сфере деятельности, в том числе навыков и умений научно-исследовательской работы.
Задачи:
— постановка исследовательских задач;
— закрепление теоретических знаний;
— сбор, анализ и обработка данных, необходимых для решения профессиональных задач;
— сбор необходимых данных из отечественных и зарубежных источников для выполнения отчета;
— представление результатов исследования в виде аналитического отчета.
Заключение:
Ошибочно полагать, что после стабилизации финансового положения предприятие можно охарактеризовать как субъект с высоким уровнем экономической безопасности. Тем не менее, многие исследователи сводят экономическую безопасность к платежеспособности, что является весьма узким подходом. По мнению ведущих специалистов, в области проблематики экономической безопасности, данная категория является комплексным понятием. Экономическая безопасность на макроуровне — это система, включающая продовольственную, промышленную, технологическую, энергетическую, внешнеэкономическую и финансовую составляющие.
На уровне отдельного предприятия возможно также выделить такие элементы как кадровая, финансовая, производственная, технологическая, информационная безопасность и другие. Тем не менее, важно подчеркнуть, что финансовая безопасность является, хоть и не единственной составляющей, но одной из наиболее значимых. Так, среди факторов необходимых для формирования эффективной системы финансового менеджмента, обуславливающей «фундамент» экономической безопасности бизнеса можно назвать: – разработка и внедрение внутренней системы управления безопасностью; – обеспечение баланса основных финансовых показателей и экономических параметров бизнеса; – внедрение стратегического управления, нацеленного на устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Совершенствование системы финансово-экономической безопасности предприятия обеспечит более высокий уровень корпоративной культуры, кроме того окажет положительное влияние на уровень эффективности функционирования в условиях неопределенности, и будет способствовать достижению целей предпринимательской деятельности с максимальной отдачей, так как позволяет отобразить больший спектр ситуаций и дает возможность последовательно и без лишних потерь быстро реагировать на возникающие проблемы, угрозы и вызовы. Важно понимать, что в целом способность к быстрому реагированию к различным изменениям в окружающей среде, возникающим в результате изменения условий функционирования и активизации новых факторов — это незаменимое качество для современных предприятий. Уровень финансовой и экономической безопасности предприятия зависит от того, насколько эффективно и оперативно его руководство в состоянии избежать или устранить реальные угрозы, а также вредное воздействие внутренних и внешних факторов.
Таким образом, отметим, что эффективность системы управления экономической безопасности бизнеса определяется по одному критерию — отсутствие или присутствие материального или морального ущерба по итогу. Подводя итог, надежная финансовая и экономическая безопасность бизнеса возможна только в том случае, если руководством и менеджментом предприятия реализуется комплексный и систематический подход к ее организации. Данная система дает возможность оценить перспективы развития отрасли, развитие тактики и стратегий, направленных на снижение влияния на бизнес негативного воздействия новых угроз и опасностей.
Фрагмент текста работы:
1.1. Организационная структура
Основная деятельность: Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
— Производство животных жиров;
— Производство соленого, вареного, запечённого, копченого, вяленого и прочего мяса;
— Производство колбасных изделий;
— Производство мясных (мясосодержащих) консервов;
— Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов;
— Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий;
— Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов;
— Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу;
— Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков;
— Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;
— Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения;
— Производство прочих пищевых продуктов;
— Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки;
— Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах;
— Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах;
— Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах;
— Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков;
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 16
Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Введение:
Мною была пройдена практика в ООО «Точка красоты».
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
– формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
– обучение практическим навыкам рекламы и PR;
– закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
– подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
– получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
– приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:
– управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
– осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
– проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
– оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
– организации работы проектных команд;
– формировании эффективных внутренних коммуникаций;
– получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
– изучении конкретной производственной и другой деловой документации.
Заключение:
Маркетинг это не просто инструмент продвижения товара, а это целая система взаимодействия всех его составляющий элементов друг с другом, которая образует общую картину позиции предприятия на рынке, перспектив развития и ее угроз. В условии жесткой конкуренции маркетинг позволяет установить эффективную взаимосвязь между организацией и ее средой. Что позволяет организации успешно существовать и завоевывать новые вершины на рынке.
Первые создатели салона красоты проделали трудную работу, чтобы в наше время мы могли без труда обратиться в подобное заведение и смогли преобразить себя. Салон красоты – это не товар первой необходимости и не простейшая услуга, без которой не обойтись. Сюда приходят люди, у которых есть свободные деньги, а также те, кто хотят стать ближе к миру красоты, стиля и роскоши. Это означает, что вы должны пойти на хитрости, чтобы ваша реклама зазывала именно в такую вселенную – где все блестит, все прекрасно, все лучшее.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Полное наименование предприятия – базы исследования: салон красоты ООО «Точка красоты».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом деятельности является ОКВЭД 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
PEST анализ — простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия. Методика PEST анализа часто используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли. PEST анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных.
PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
Дадим оценку политическим, экономическим, социально-культурным и технологическим факторам, исходя из этого мы учтем не только их фактическое состояние, но и сможем спрогнозировать возможные изменения каждого фактора на 3-4 года вперед.
Проведем анализ каждого из факторов. Политические факторы:
— государственный контроль за деятельностью бизнеса. Данный фактор говорит о возможном усилении контроля со стороны власти касательно салонного бизнеса. В связи с тем, что увеличились случаи несчастных случаев в области косметологии, государство будет контролировать квалифицированность мастера и используемые препараты.
— изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования. Кардинальные изменения в салонном бизнесе из-за изменения законодательства скорее всего не произойдут. Так как салон красоты будет оказывать эстетические услуги, а не медицинские, то изменение законодательства в области лицензирования не сильно повлияет.
Экономические факторы:
— высокий рост рынка салонного бизнеса. Это один из ключевых экономических факторов, влияющую на данную сферу. Количество салонов красоты растет с каждым годом, их разнообразие в услугах проявляется в наличии определенных мастеров и оборудования. Ценовая политика этих салонов зависит от средней цены конкурентов, квалификации работников и качестве оказываемых услуг;
— покупательная способность. Этот фактор непосредственно прямо взаимосвязан с выбором определенного местоположения для открытия нашего салона красоты и платежеспособности населения данной территории;
— уровень инфляции является не самым маловажным экономическим фактором. Повышение цен на продукты и услуги сильно повлияет на изменение спроса.
Социальные факторы.
— уровень индивидуального дохода. По данным Росстата, уровень денежных доходов граждан России за 2021 г вырос на 7,2% по сравнению с 2020 годом; Этот фактор не маловажен и помогает в установлении цен на услуги в нашем салоне;
— новинки в области моды. Каждый сезон меняются тенденции на цвета, стиль, материалы, дизайн и т.д. Это в свою очередь оказывает первостепенное влияние на закуп необходимых материалов для дальнейшей работы и расширение ассортимента в салоне красоты;
— демографические факторы в первую очередь определяют уровень салона, разнообразие меню услуг и ценовую политику. Демографическая ситуация в городе, сложившаяся в последние годы, остается стабильной.
Технологические факторы:
— новые продукты будут влиять на ассортимент и качество услуг, на работу мастеров и цену. Так как качество материалов будет расти, будет расти и качество работы, соответственно, с ним цена будет повышаться. Развитие технологий в области индустрии красоты повлияет существенно на методику работы, выполнение процедур станет в несколько раз быстрее и безопаснее. Сократится время работы мастера, соответственно, увеличится количество потенциальных клиентов в день.
PEST-анализ представлен в таблице 1.
Таблица 1 – PEST-анализ
Политические факторы Экономические факторы
Государственный контроль за деятельностью бизнеса
Изменение законодательства в
области налогообложения и лицензирования Высокий рост рынка салонного бизнеса
Покупательная способность Уровень инфляции
Социальные факторы Технологические факторы
Уровень индивидуального дохода
Новинки в области моды
Демографические факторы Новые продукты
Развитие технологий
Анализ микросреды организации будет проводиться по модели пяти сил конкуренции Портера.
Анализ пяти сил Портера — это методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году.