Реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Рабочая программа учебной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика организации 5

Раздел 2. Характеристика маркетинговых показателей 16

Раздел 3. Анализ данных отечественных и зарубежных источников информации, позволяющих провести сравнительную оценку уровня эффективности маркетинговой деятельности 24

Заключение 28

Список использованной литературы 29

  

Введение:

 

Мною была пройдена практика в ООО «Точка красоты».

Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачами Практики выступают:

– формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

– обучение практическим навыкам рекламы и PR;

– закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

– подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;

– получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;

– приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:

– управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;

– осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;

– проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;

– оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

– организации работы проектных команд;

– формировании эффективных внутренних коммуникаций;

– получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;

– изучении конкретной производственной и другой деловой документации.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг это не просто инструмент продвижения товара, а это целая система взаимодействия всех его составляющий элементов друг с другом, которая образует общую картину позиции предприятия на рынке, перспектив развития и ее угроз. В условии жесткой конкуренции маркетинг позволяет установить эффективную взаимосвязь между организацией и ее средой. Что позволяет организации успешно существовать и завоевывать новые вершины на рынке.

Первые создатели салона красоты проделали трудную работу, чтобы в наше время мы могли без труда обратиться в подобное заведение и смогли преобразить себя. Салон красоты – это не товар первой необходимости и не простейшая услуга, без которой не обойтись. Сюда приходят люди, у которых есть свободные деньги, а также те, кто хотят стать ближе к миру красоты, стиля и роскоши. Это означает, что вы должны пойти на хитрости, чтобы ваша реклама зазывала именно в такую вселенную – где все блестит, все прекрасно, все лучшее.


 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Полное наименование предприятия – базы исследования: салон красоты ООО «Точка красоты».

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Основным видом деятельности является ОКВЭД 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».

PEST анализ — простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия. Методика PEST анализа часто используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли. PEST анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных.

PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

Дадим оценку политическим, экономическим, социально-культурным и технологическим факторам, исходя из этого мы учтем не только их фактическое состояние, но и сможем спрогнозировать возможные изменения каждого фактора на 3-4 года вперед.

Проведем анализ каждого из факторов. Политические факторы:

— государственный контроль за деятельностью бизнеса. Данный фактор говорит о возможном усилении контроля со стороны власти касательно салонного бизнеса. В связи с тем, что увеличились случаи несчастных случаев в области косметологии, государство будет контролировать квалифицированность мастера и используемые препараты.

— изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования. Кардинальные изменения в салонном бизнесе из-за изменения законодательства скорее всего не произойдут. Так как салон красоты будет оказывать эстетические услуги, а не медицинские, то изменение законодательства в области лицензирования не сильно повлияет.

Экономические факторы:

— высокий рост рынка салонного бизнеса. Это один из ключевых экономических факторов, влияющую на данную сферу. Количество салонов красоты растет с каждым годом, их разнообразие в услугах проявляется в наличии определенных мастеров и оборудования. Ценовая политика этих салонов зависит от средней цены конкурентов, квалификации работников и качестве оказываемых услуг;

— покупательная способность. Этот фактор непосредственно прямо взаимосвязан с выбором определенного местоположения для открытия нашего салона красоты и платежеспособности населения данной территории;

— уровень инфляции является не самым маловажным экономическим фактором. Повышение цен на продукты и услуги сильно повлияет на изменение спроса.

Социальные факторы.

— уровень индивидуального дохода. По данным Росстата, уровень денежных доходов граждан России за 2021 г вырос на 7,2% по сравнению с 2020 годом; Этот фактор не маловажен и помогает в установлении цен на услуги в нашем салоне;

— новинки в области моды. Каждый сезон меняются тенденции на цвета, стиль, материалы, дизайн и т.д. Это в свою очередь оказывает первостепенное влияние на закуп необходимых материалов для дальнейшей работы и расширение ассортимента в салоне красоты;

— демографические факторы в первую очередь определяют уровень салона, разнообразие меню услуг и ценовую политику. Демографическая ситуация в городе, сложившаяся в последние годы, остается стабильной.

Технологические факторы:

— новые продукты будут влиять на ассортимент и качество услуг, на работу мастеров и цену. Так как качество материалов будет расти, будет расти и качество работы, соответственно, с ним цена будет повышаться. Развитие технологий в области индустрии красоты повлияет существенно на методику работы, выполнение процедур станет в несколько раз быстрее и безопаснее. Сократится время работы мастера, соответственно, увеличится количество потенциальных клиентов в день.

PEST-анализ представлен в таблице 1.

Таблица 1 – PEST-анализ

Политические факторы Экономические факторы

Государственный контроль за деятельностью бизнеса

Изменение законодательства в

области налогообложения и лицензирования Высокий рост рынка салонного бизнеса

Покупательная способность Уровень инфляции

Социальные факторы Технологические факторы

Уровень индивидуального дохода

Новинки в области моды

Демографические факторы Новые продукты

Развитие технологий

Анализ микросреды организации будет проводиться по модели пяти сил конкуренции Портера.

Анализ пяти сил Портера — это методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы