Психокоррекция Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Рабочая программа преддипломной (психокоррекционной) практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1 этап. Интегрирующий,
научно-исследовательский. 4

2 этап. Психодиагностический. 9

3 этап. Коррекционный. 16

4 этап.
Консультативно-терапевтический. 23

5 этап. Психопрофилактический. 26

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 28

Приложение 1. 29

Приложение 2. 31

Приложение 3. 43

  

Введение:

 

Трудности, с которыми
сталкиваются дети с ограниченными возможностями, иногда настолько серьезны, что
многих становятся труднопреодолимыми и непреодолимыми вообще.

Для них наиболее характерно
отдаление от жизни общества, наличие проблемы примирения со своим положением и
преодоления психологического дискомфорта, а в дальнейшем затруднение в
обучении, участии в общественной жизни, трудоустройстве, создании семьи.

Таким образом, вопросы
психолого-педагогического сопровождения и реабилитации имеют основополагающее
значение для жизни этих людей от рождения.

Система интенсивной
психолого-педагогической помощи ребенку с проблемами в развитии, развивается
более двух столетий. Но современная интерпретация и применение концепции
психологической и педагогической поддержки только 10-15 лет.

Г.Бардиер, Н. Ромазан, Т.
Чередника впервые предложили термин "сопровождение". Особенно
популярной концепции получила поддержку в последние годы. Многие используют
связанные слова, такие как помощь. Привлекательной, на наш взгляд, эта идея,
потому что она действительно дает возможность организовать психологическую и
педагогическую деятельность в качестве практики с ее внутренними целями и
ценностями.

Так, мы вводим новое понятие —
психологическое и педагогическое сопровождение детей с ограниченными
возможностями. Сопровождение для нас — это система деятельности психологов,
педагогов, родителей, направленная на создание благоприятных социальных и
психологических условий для детей с проблемами в развитии, которые влияют на
улучшение их психофизического состояния и успеха интеграции в обществе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения
преддипломной практики, я смогла реализовать 5 этапов в работе психолога:

1. Интегрирующий,

научно-исследовательский

2. Психодиагностический

3. Коррекционный

4. Консультативно-терапевтический

5. Психопрофилактический.

Полученные практические знания
позволят мне усовершенствовать и дополнить свои теоретические знания в области
психологии (психокоррекции), что несомненно является основой моей будущей
профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
этап. Интегрирующий, научно-исследовательский Предметами деятельности
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального
обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского
района Санкт-Петербурга» являются предоставление комплекса социальных услуг
семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, их социальная
адаптация и социальная реабилитация, а также осуществление отдельных функций по
профилактике безнадзорности несовершеннолетних.

Предлагается помощь следующим
категориям граждан:

семьям с несовершеннолетними
детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;

многодетным семьям;

семьям с приемными и опекаемыми
детьми;

несовершеннолетним, находящимся в
социально опасном положении, оставшимся без попечения родителей;

женщинам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации или подвергшимся психофизическому насилию;

ВИЧ-инфицированным гражданам и
членам их семей;

гражданам, зависимым от
психоактивных веществ и др.

Центр оказывает содействие:

— Социальная помощь

в оформлении и восстановлении
утраченных документов;

в устройстве ребенка в дошкольное
образовательное учреждение;

в подготовке документов для
подачи в государственные или муниципальные органы, организации и (или) суды;

в организации культурно-массовых,
досуговых и спортивных мероприятий для несовершеннолетних;

в получении срочных социальных
услуг

— Психологическая помощь

Психологи Центра оказывают
необходимую, в том числе экстренную психологическую помощь несовершеннолетним и
их родителям, женщинам, пострадавшим от насилия, несовершеннолетним, совершившим
противоправные деяния, в форме индивидуальных консультаций и групповых занятий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы