Психолого-педагогическая, школьная Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Психолог-педагогическая практика в школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Введение Вид практики: производственная

Тип практики:
преддипломная Сроки прохождения практики: с «23» ноября 2020 г. по
«20» декабря 2020 г. Отчет предоставляется не позднее «25»
декабря 2020 г. руководителю-методисту от УрГПУ Цель практики:

совершенствование
компетенций в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного,
общего, дополнительного и профессионального образования и выполнение выпускной квалификационной
работы. В ходе практики студент решает следующие задачи:

1. Совершенствовать способность организовывать совместную и индивидуальную
деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; способность
разъяснять субъектам образовательного процесса необходимость применения сберегающих
здоровье технологий, оценивать результаты их применения; готовность использовать
знание различных теорий обучения, воспитания и развития для организации досуговой
деятельности обучающихся

2. Совершенствовать готовность применять утвержденные стандартные методы
и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических
наблюдений и диагностики.

3. Совершенствовать способность к рефлексии способов и результатов своих
профессиональных действий; готовность повышать свой общекультурный уровень с целью
построения эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия с представителями
различных социальных групп.

4. Совершенствовать способность осуществлять психологическое просвещение
педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического
развития детей; эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных
организаций и другими специалистами по вопросам развития детей; готовность к сопровождению
образовательного процесса, оформлению и ведению профессиональной документации, в
том числе в условиях межведомственного взаимодействия.

5. Совершенствовать способность выстраивать развивающие учебные ситуации,
благоприятные для развития личности и способностей ребенка; формировать психологическую
готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности; руководить проектно-исследовательской
деятельностью обучающихся.

6. Совершенствовать способность использовать и составлять профессиограммы
для различных видов профессиональной деятельности; проводить консультации, профессиональные
обследования, тренинги для активации профессионального самоопределения учащихся.

7. Совершенствовать готовность вести исследовательскую деятельность в
рамках психолого-педагогической науки, применять методы математико-статистического
анализа в изучении психологических явлений, анализировать возможности и ограничения
использования исследовательских методов.

8. Закреплять способность устанавливать межпредметные связи и использовать
их для формирования активной гражданской, профессиональной и мировоззренческой позиции.

9. Закреплять готовность применять
рекомендованные методы и технологии для психолого-педагогического сопровождения
детей с разными типами нарушенного развития, девиациями, аддикциями и психологического
просвещения родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам сенсорных
и интеллектуальных особенностей детей с разными типами нарушенного развития, причин
возникновения девиаций и аддикций. База практики:

Длительность пребывания на базе практики:

__6___ часов в один день, __5__ дней в
неделю. Руководитель практики от профильной организации:
педагог-психолог

Руководитель-методист

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Коррекционно-развивающие
занятия

Коррекционно – развивающее занятие с обучающимися начальных классов

 Тема: «Путешествие в страну «Знаний»

 Цель: Развитие познавательной деятельности: внимания,
словесно-логического мышления, кратковременной памяти; формирование психоэмоционального
благополучия, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками
и взрослыми.

 Задачи: Ø Обеспечить
психоэмоциональный комфорт учащихся как необходимое условие для развития у детей
уверенности в себе;

Ø Организовать
взаимодействие между детьми как предпосылку формирования навыков учебного сотрудничества;

Ø Создать
предпосылки для групповой сплочённости.

Коррекционные задачи:

Ø Развитие
непроизвольного внимания, долговременной памяти, мышления, зрительно-пространственных
ориентировок, связной речи.

Приёмы: беседа, диалог, работа
с карточками, картинками, работа со словами, арттерапия, музыкотерапия.

Оборудование: карточки со
словами, картинки с изображениями животных, овощей, фруктов и птиц, музыка для релаксации,
цветные карандаши, заготовка рисунка солнца, карточки для упражнения «полянки»,
презентация.

Количество учащихся: 6 человек

Время: 30 минут

Предварительная
работа: чтение сказки Носова
«Приключение Незнайки» (необязательно).

ХОД ЗАНЯТИЯ

I.
Организация начала занятия

(Стоя)

Педагог-психолог:
Здравствуйте, ребята!

Дети:
Здравствуйте.

Ребята, посмотрите на меня и покажите свои глаза. Давайте улыбнемся
друг другу и подарим хорошее настроение.

Педагог-психолог:
Встреча наша необычная,

Даже очень символичная.

Ребята вы любите путешествовать?

Дети:
Да!

Педагог-психолог: Я предлагаю Вам сегодня побывать в сказочной
стране Знаний. Вы знаете, что это за страна? Вы хотите попасть в эту страну? Давайте
закроем глаза и перенесемся в волшебнкю страну Знаний (Выполняется ритуал вхождения
в страну. Дети сидят с закрытыми глазами, а как только услышат звук колокольчика,
смогут открыть глаза (звучит музыка). Ребята, посмотрите какая страна! Представляете,
в этой стране, все здороваются по-другому. У них свои традиции. Хотите, научу! Если
я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками,
три раза – поклониться друг другу. Правило: каждое действие вы должны выполнять
с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры!

Педагог-психолог: Ребята,
а кого мы здесь встретили?. (Ответы детей) А какой он? (ответы детей, грустный,
огорченный, растерянный). Как вы думаете, почему? (отеты детей). Верно, он хочет
пойти учиться в школу, в г. Букваринск. Давайте посмотрим на карту. Где же находится
этот город? (ответы детей). Но для этого нужно преодолеть несколько городов и испытаний.
Одному Незнайке не справится. Как же быть? (ответы детей). Верно, давайте ему поможем!
Отправляемся путешествовать по стране «Знаний».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы