Отчёт по практике на тему Психолого-педагогическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Характеристика университета им.Витте. 4
2.Прохождение аккредитации наблюдателя ЕГЭ.. 5
3.Функции, права и обязанности наблюдателя ЕГЭ.. 7
4.Характеристика сдающего ЕГЭ контингента. 10
5.Протокол процедуры ЕГЭ.. 22
Заключение. 25
Список использованных источников и литературы.. 26
Приложение. 27 Введение Целью практики является обучение, закрепление, развитие
профессиональных навыков и умений и компетенций, в том числе основных навыков и
умений, исследовательской деятельности в области психологии и педагогики.
Задачи практики:
— эффективное использование имеющихся психолого-педагогических
знаний в учебном процессе;
— приобретение навыков и умений применять в образовательном процессе
учреждения педагогические и психологические методы, средства, приемы и формы
работы;
Введение:
Целью практики является обучение, закрепление, развитие
профессиональных навыков и умений и компетенций, в том числе основных навыков и
умений, исследовательской деятельности в области психологии и педагогики.
Задачи практики:
— эффективное использование имеющихся психолого-педагогических
знаний в учебном процессе;
— приобретение навыков и умений применять в образовательном
процессе учреждения педагогические и психологические методы, средства, приемы и
формы работы;
— Получение практического опыта психологической и воспитательной
работы, а также опыта работы с другими педагогическими кадрами;
— Требуется владение общекультурными, общепрофессиональными и
профессиональными навыками.
Место прохождения: «ЧОУ ВО «Московский университет имени С. Ю. Витте»»
Начало практики:
Окончание практики:
Перечень основных работ во время практики: изучение структуры
университета им. Витте, прохождение аккредитации наблюдателя ЕГЭ, функции и
обязанности наблюдателя ЕГЭ, составление протокола ЕГЭ, составление
характеристики контингента, сдающего ЕГЭ.
Заключение:
1.Характеристика университета им.Витте Университет Витте ¾ одно из самых популярных учебных заведений,
функционирующих на основе негосударственного обучения студентов. Получив
заслуженное право руководства образовательным процессом, он по праву занимает
почетное место в рейтинге российских вузов.
В настоящее время в
Московском университете имени С. Ю. Витте обучает более 20 тысяч молодых людей
по 10 направлениям по следующим направлениям: — экономическое
развитие; — менеджмент
организации; — юридическое
право; — административное
управление; — муниципальное
управление; — информативные
технологии; — педагогика; — психология
и многие другие.
Получить степень бакалавра
можно на факультетах: «Таможенное дело» и еще шести направлениях.
Московский университет имени С.
Ю. Витте уже много лет активно участвует в конкурсах на бронирование мест для
студентов, обучающихся на бюджетной основе.
В университете успешно
реализуются девять востребованных направлений среднего профессионального
образования по программе «Колледж».
Есть два целых варианта,
которые позволяют родителям пройти финальную аттестацию. Первый из них — акция
«Экзамены для родителей». Обычно это происходит в феврале (как и в 2017 году).
Приглашаются родители выпускников 9 и 11 классов, которые за сокращенный объем
времени решают те же задания (также в сокращенном варианте), что и дети на
экзамене по русскому языку или математике (по желанию). и на настоящий экзамен:
вход только по паспорту, без личных вещей и телефонов, под наблюдением
организаторов и общественных наблюдателей. После такой акции многие родители
точно знали, через что предстоит пройти их детям, и удовлетворили их
любопытство: «Смогу ли я сдать ЕГЭ?»
Как попасть?
Обычно школа приглашает принять участие в
акции нескольких родителей выпускников. Как правило, приглашаются также главы
муниципальных образований, министерств и других ведомств, присутствуют СМИ. Вы
можете попросить администрацию школы уведомить вас об участии в данной акции,
если она проводится в этой школе.
2.Прохождение аккредитации наблюдателя ЕГЭ
Фрагмент текста работы:
1.Характеристика университета им.Витте Университет Витте ¾ одно из самых популярных учебных заведений,
функционирующих на основе негосударственного обучения студентов. Получив
заслуженное право руководства образовательным процессом, он по праву занимает
почетное место в рейтинге российских вузов.
В настоящее время в
Московском университете имени С. Ю. Витте обучает более 20 тысяч молодых людей
по 10 направлениям по следующим направлениям: — экономическое
развитие; — менеджмент
организации; — юридическое
право; — административное
управление; — муниципальное
управление; — информативные
технологии; — педагогика; — психология
и многие другие.
Получить степень бакалавра
можно на факультетах: «Таможенное дело» и еще шести направлениях.
Московский университет имени С.
Ю. Витте уже много лет активно участвует в конкурсах на бронирование мест для
студентов, обучающихся на бюджетной основе.
В университете успешно
реализуются девять востребованных направлений среднего профессионального
образования по программе «Колледж».
Есть два целых варианта,
которые позволяют родителям пройти финальную аттестацию. Первый из них — акция
«Экзамены для родителей». Обычно это происходит в феврале (как и в 2017 году).
Приглашаются родители выпускников 9 и 11 классов, которые за сокращенный объем
времени решают те же задания (также в сокращенном варианте), что и дети на
экзамене по русскому языку или математике (по желанию). и на настоящий экзамен:
вход только по паспорту, без личных вещей и телефонов, под наблюдением
организаторов и общественных наблюдателей. После такой акции многие родители
точно знали, через что предстоит пройти их детям, и удовлетворили их
любопытство: «Смогу ли я сдать ЕГЭ?»
Как попасть?
Обычно школа приглашает принять участие в
акции нескольких родителей выпускников. Как правило, приглашаются также главы
муниципальных образований, министерств и других ведомств, присутствуют СМИ. Вы
можете попросить администрацию школы уведомить вас об участии в данной акции,
если она проводится в этой школе.
2.Прохождение аккредитации наблюдателя ЕГЭ
Содержание:
Оглавление
1. Отчет по практике 3
2. План работы на практике 6
3. Дневник практики 8
1. Ф.И.О. 8
2. Список группы 8
3. Расписание группы 8
4. Расписание групповых коррекционных занятий 8
5. Расписание индивидуальных коррекционных занятий с обследуемым ребенком 8
6. Ежедневная работа студента – практиканта по плану работы 9
7. Обработка результатов диагностики, и сведения из психологических, медицинских карт и отчеты по результатам педагогической диагностики (по разделам педагогических программ) и краткие записи об итогах воспитательной работы 9
8. Анализ посещенных уроков и мероприятий 9
9. Сведения о достигнутых успехах и трудностях в процессе прохождения практики 14
4. Лист наблюдения 16
Исследование 20
Тест «Рассказ незнакомцу» 20
Беседа «Что ты любишь» 20
Тест «Лесенка» 20
5. Психологическая карта обследуемого ребенка 21
6. Коррекционная программа работы с обследуемым ребенком 28
Программа коррекционно-развивающей работы с учениками 28
Коррекционные программы 29
7. Конспект выступления на педагогическом совете 32
8. Конспект воспитательного мероприятия с самоанализом организованного мероприятия 36
9. Контрольно-учетный лист практики в учреждении социальной и психологической реабилитации 38
Фрагмент текста работы:
1. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
1. Фамилия, имя и отчество студента.
2. Наименование образовательной организации и место ее нахождения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «СНЕГУРОЧКА».
Фактический адрес учреждения: 629810, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Северная, дом 20 «б».
3. Период прохождения практики.
4. Фамилия, имя и отчество психолога.
5. Общее впечатление о психологической практике, какие новые умения приобретены за это время?
— Ознакомление с базой практики, представление руководителем коллегам по работе, прохождение инструктажа по технике безопасности и инструктажа на рабочем месте, изучение документации, функциональных обязанностей, информационного и материального обеспечения, постановка целей и задач практики.
— Планирование научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем в соответствии с уже имеющимися наработками по выбранной теме исследования, сделанными в период обучения, в том числе при прохождении практик.
— Работа с научной литературой, систематизация и оформление в соответствии с техническими требованиями библиографии исследования и аннотированного списка научных трудов по тематике исследования. Разработка методологического аппарата исследования. Определение актуальности, целей, задач, предмета, объекта, гипотезы, методологической и теоретической основы исследования, методов исследования, эмпирической базы исследования.
6. Какое количество коррекционных занятий Вы посетили? Назовите темы этих занятий? Занятие «Путешествие на луг», «Город», «Я хороший, Я плохой».
7. Какое количество консультаций наблюдали? Назовите проблемы, которые обсуждались на консультациях. «Коррекционная — развивающая работа в семье, как залог успеха в воспитании и развитии»
8. Какие диагностические процедуры Вы наблюдали в работе психолога? Проанализируйте, как происходил отбор методик исследования в зависимости от запроса и возраста детей.
В работе использовались методики: профилактическая беседа «Петушки драчуны», Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности учащихся.
9. Какие мероприятия по психопрофилактике и психологическому просвещению посещались во время практики? Лекции, беседы, игры.
10. Что особенно понравилось, а что не понравилось на практике? В итоге могу сказать, что практика мне понравилась. Я установила контакт с детьми, после этого была установлена живая игровая атмосфера. Реальных непреодолимых трудностей я не испытывала благодаря помощи учителям. Могу сказать, что прохождение практики было для меня успешным.
11. Что оказалось для Вас новым и самым важным в организации данного вида практики? Практикантка на высоком уровне выполнила весь намеченный объем работы, обнаружила умение правильно определять и эффективно решать учебно-воспитательные задачи.
Практикантка проявляла в работе педагогическую культуру и такт, любовь, внимание и доброту к ученикам.
12. Были ли трудности при осуществлении психодиагностической работы и ее анализе? В чем конкретно они заключались? На этапе коррекционной учебно-воспитательной работы я наблюдала за детьми во время различных занятий, в процессе индивидуальной работы с ними. Подготавливала и проводила зачетные уроки по русскому языку, математике, чтению, труду и изо.
13. Возникали ли трудности при подготовке выступления на педагогическом совете и во время выступления? Чем конкретно вызваны эти трудности? Сложно было выступать на сцене, был страх массовых выступлений.
14. Как часто Вы обращались за помощью к психологу, и на сколько она Вас удовлетворяла? Психолог помогал во всем.
15. Ваше отношение к работе в качестве психолога дошкольного образовательной организации с детьми, имеющими различные трудности в развитии. Это ответственная работа, которая помогает детям справиться с некоторыми трудностями в развитии.
16. Ваши пожелания и рекомендации по проведению практики. Итоги практики, насколько практика позволила Вам применить имеющиеся у Вас знания в практической профессиональной деятельности педагога. Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения практики: Является молодым и перспективным специалистом, отвечающим своими знаниями и навыками современным требованиям.