Психология-педагогика Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Психология-педагогика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общая характеристика организации, где проходила практика 3

2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики) 4

2.1. Проанализируйте сайт образовательной организации, опишите сведения, которые даются о реализуемой образовательной программе в образовательной организации. 4

2.2 Определите психологические особенности обучающегося/ воспитанника, его способности, склонности и интересы, образовательные результаты и образовательные потребности. С их учетом организуйте индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающегося/воспитанника (в том числе с особыми образовательными потребностями, если таковые есть). Представьте программы мероприятий учебной и воспитательной направленности с обучающимся / воспитанником (название, вид, цель, задачи, ход мероприятия, анализ проведения, дайте рекомендации для педагогов и родителей/законных представителей по оптимизации учебной деятельности и воспитания обучающегося/ воспитанника) 5

2.3 Разработайте программу воспитательного мероприятия духовно-нравственной направленности с учетом возраста участников, образовательных результатов и потребностей, способностей, интересов и склонностей (опишите программу воспитательного мероприятия, определите его цель, укажите возраст участников, их особенности, потребности, интересы, склонности, уровень воспитанности, дайте рекомендации по учету этих особенностей при реализации составленной программы). 12

Самоанализ выполнения задний практики 24

Список литературы 25

Приложения 26

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации, где проходила практика

Вид дошкольного учреждения

Детский сад общеразвивающего вида

Основная функция ДОУ

Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздо-ровление детей дошкольного возраста.

Основные виды услуг

Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Дополнительные услуги для родителей Консультации, беседы, про-ектная деятельность, совместные праздники

Предметно-развивающая среда в ДОУ создана в соответствии с ба-зисной программой «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией ». В развивающем пространстве детского сада есть музыкальный зал сов-мещённый со спортивным. Групповые комнаты оснащены игровым обо-рудованием, которое требует замены.

Детский сад работает с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00.

Непосредственное управление дошкольным образовательным учре-ждением осуществляет заведующий. Серьёзные решения обсуждаются и согласовываются на Общем собрании коллектива. Управление строится на основе документов, регламентирующих его деятельность: закона «Об об-разовании» РФ, учредительного договора, Устава, локальных документов, положения о ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка, должност-ных инструкций, договора с родителями воспитанников. Исходным доку-ментом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нём намечены основные задачи на новый учебный год, определён график повышения квалификации педагогов. Коррективы в педагогический про-цесс вносятся своевременно и являются действенными.

Структура управления: Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педаго-гического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики)

2.1. Проанализируйте сайт образовательной организации, опи-шите сведения, которые даются о реализуемой образовательной про-грамме в образовательной организации.

1. Информационное наполнение сайта включает заполнение страниц: о организации, предложением услуг, контактами, отзывами и примерами работ. Сайт информативный и в нём достаточно текстовых страниц, даю-щих нужную и полезную информацию.

2. Грамотное структурирование информации на сайте. Структура сайта логична. Выделены жирным шрифтом основные разделы и подраз-делы, каждый документ относится к своему разделу.

3. Сайт красочный, приятная не вызывающая обложка, важная ин-формация выделена в ярких цветах. Сайт выглядит гармонично. На сайте много синего цвета – показатель надежности, безопасности и стабильности. Синий цвет наиболее приятен. Цветовые схемы воспринимаются комфорт-но.

4. На сайте имеется версия для слабовидящих, что очень хорошо для такого учреждения. 5. Среднее время загрузки страницы сайта варьирует-ся до 2 секунд. 6. На главной странице расположен раздел «Главная». В данном разделе можно увидеть ближайшие мероприятия, которые будут проходить в ДОУ. 7. Наличие раздела «Сведения об организации», со-держащего документы. В разделе «Документы» можно просмотреть архи-вы за предыдущие три года обучения. 8. Представлена контактная инфор-мация для прямой связи с ДОУ. 9. В разделе «Сведения об организации» можно посмотреть такие подразделения как: документы, учредитель, ре-жим, график работы, наши достижения, материально-техническое обеспе-чение предоставления услуг, историческая справка. 11. В разделе «Без-опасность детей и ЗОЖ» расположена такая информация: профилактика терроризма и экстремизма, нормативное регулирование, педагогическим работникам, обучающимся, родителям (законным представителям) обуча-ющихся, детские безопасные сайты, важное про грипп, безопасность в бы-ту, безопасность детей на дорогах, правила дорожного движения и без-опасности на дорогах, семейное неблагополучие, антинаркотическая поли-тика, об оказании содействия гражданам в случае международного похи-щения детей, о новой коронавирусной инфекции.

Сайт приятен для глаз, в нем содержится подробная и интересная информация по учреждению, плану. Сайт разработан хорошо.

2.2 Определите психологические особенности обучающегося/ вос-питанника, его способности, склонности и интересы, образовательные результаты и образовательные потребности. С их учетом организуйте индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающе-гося/воспитанника (в том числе с особыми образовательными потреб-ностями, если таковые есть). Представьте программы мероприятий учебной и воспитательной направленности с обучающимся / воспи-танником (название, вид, цель, задачи, ход мероприятия, анализ про-ведения, дайте рекомендации для педагогов и родителей/законных представителей по оптимизации учебной деятельности и воспитания обучающегося/ воспитанника)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы