Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему психология часть 1

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной
(исследовательской) практики. 4

2.
Описание содержания и результатов активности студентов на
ориентировочно-диагностическом, основном (исследовательском) и
рефлексивно-аналитическом этапах практики. 6

Задание
1. 6

Задание
2. 8

Задание
3. 10

Задание
4. 11

Задание
5. 13

3.
Рефлексия собственных возможностей и ограничений в области исследовательской
работы в ситуациях профессиональной деятельности. 23

4.
Самооценка сформированных компетенций. 24

Заключение. 25

Список
литературы.. 26

Приложение
1. 28

Приложение
2. 29

Приложение
3. 30

  

Введение:

 

Согласно методичке:

— Цель практики: формирование у будущих бакалавров навыков
психологически обоснованного планирования и осуществления исследовательской
работы в ситуациях профессиональной деятельности.

Задачами практики выступает освоение следующих компетенций:

— ОПК-1 Стремление осознать
социальную значимость своего будущего ремесла, быть мотивированным к ведению
профессиональной деятельности.

— ОПК-2 способность
обеспечивать обучение, образование и развитие с учетом социальных, возрастных,
психофизических и индивидуальных особенностей, включая особые образовательные
потребности учащихся

— ОПК-3 Подготовка к
психологической и педагогической поддержке образовательного процесса.

— ПК-11 готовность
использовать систематизированные теоретические и практические знания для формулирования
и решения исследовательских задач в области образования.

— ПК-12 способность
управлять образовательной и исследовательской деятельности студентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики мы освоили:

– содержание исследовательских задач в области образования; способы
руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;

– описание педагогических ситуаций с использованием научных
психологических знаний и формулировать исследовательскую гипотезу в целях
проектирования взаимодействия с участниками образовательного процесса;

– проводить первичную диагностику, интерпретировать ее
результаты; определять свои возможности и ограничения в использовании
психологических методов; прогнозировать динамику педагогической ситуации,
выявляя возможные факторы риска; определять пути психолого-педагогической
поддержки обучающихся в исследуемой педагогической ситуации;

– соотносить содержание исследовательской гипотезы и
диагностических средств по ее проверке; ставить задачи саморазвития в
исследовательской деятельности в области образования;

– навыком постановки и решения исследовательских задач в
области изучении педагогической ситуации;

– способами анализа собственной активности при решении
исследовательских задач в области образования.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной (исследовательской)
практики

Рабочий график (план) проведения

производственной (исследовательской)
практики Ф.И.О.  ___________________________________________________________________ студента 4  курса, обучающегося в Институте естественнонаучного
образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности по
направлению

44.03.01 Педагогическое
образование
Профиль подготовки Биология

Форма обучения: заочная сроки практики:  02.02.2021 –15.02.2021 № Дата Содержание
практики,
цели
и задачи практиканта Планируемый
результат 1 2.02 Получение
задания на практику Получить
задание на практику и приступить к его изучению 2 3.02 Изучение
материалов к заданию 1. Изучение методов психологического исследования педагогической
ситуации по заданию 1. Изучить
материалы к 1 заданию 3 4.02 Составление
плана исследования. Определение возможности и ограничения психологических
методов в изучении процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.). Составить
план исследования 5.02 Изучение
методов психологического исследования педагогической ситуации по заданию 2. Изучить
методы, выделенные для исследования 6.02 Выходной день Отдых 7.02 Выходной день Отдых 8.02 Составление
плана исследования. Определение возможности и ограничения психологических
методов в изучении процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.). Составить
план исследования и по нему продолжить работу 9.02 Ознакомление
с требованиями к разработке анкеты, изложенными в книге:
Волков
Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического
исследования: Учебное пособие для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.:
Академический Проект; Фонд «Мир». 2005.С. 75-85 Ознакомится
с указанными требованиями 10.02 Выполнение
задания 3 Выполнить
3 задание 11.02 Подробно
описали проблемную ситуацию, разработали анкету для исследования этой
ситуации по заданию 4 Разработать
анкету 12.02 Разработали
и провели мероприятие по тематике задания 4 (выполнение задания 5). Получить
результаты по мероприятию 13.02 Выходной
день Отдых 14.02 Выходной
день Отдых 15.02 Написание
отчета по производственной практике Написать
отчет Согласовано: Факультетский руководитель практики:___________________________/Макарова
А.Н.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной
(исследовательской) практики. 4

2.
Описание содержания и результатов активности студентов на
ориентировочно-диагностическом, основном (исследовательском) и
рефлексивно-аналитическом этапах практики. 6

Задание
1. 6

Задание
2. 10

Задание
3. 11

Задание
4. 13

Задание
5. 16

3.
Рефлексия собственных возможностей и ограничений в области исследовательской
работы в ситуациях профессиональной деятельности. 21

4.
Самооценка сформированных компетенций. 22

Заключение. 23

Список
литературы.. 24

Приложение
1. 25

  

Введение:

 

Практика проводится методом «погружения», с отрывом от
аудиторных занятий в период с 02.02.2021 по 15.02.2021. Ее продолжительность –
2 недели (72 часа). В течение этого периода студенты обязаны выполнить
определенный объем работ, предусмотренных программой практики.

Практика проходит на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ», кафедра
психологии профессиональной деятельности. Организация работы студентов,
характер предлагаемых для выполнения заданий, особенности консультативной
работы руководителей практики продиктованы сложными эпидемиологическими обстоятельствами
и предусматривают использование дистанционных форм обучения.

Распределение времени практической работы в образовательном
учреждении осуществляется практикантом в соответствии с индивидуальным
планом-графиком

Цель практики: формирование у будущих бакалавров умений
психологически обоснованно планировать и реализовывать научно-исследовательскую
работу в ситуациях профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате практики нами были
основаны следующие знания.

Готовность сознавать
социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к
осуществлению профессиональной деятельности.

Способность
осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных,
психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых
образовательных потребностей учащихся

Готовность к
психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

Готовность использовать
систематизированные теоретические и практические знания для постановки и
решения исследовательских задач в области образования.

Способность
руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Описывать
педагогическую ситуацию с использованием научных психологических знаний и
формулировать исследовательскую гипотезу в целях проектирования взаимодействия
с участниками образовательного процесса.

Проводить первичную
диагностику, интерпретировать ее результаты; определять свои возможности и
ограничения в использовании психологических методов; прогнозировать динамику
педагогической ситуации, выявляя возможные факторы риска; определять пути
психолого-педагогической поддержки обучающихся в исследуемой педагогической
ситуации.

Соотносить
содержание исследовательской гипотезы и диагностических средств по ее проверке;
ставить задачи саморазвития в исследовательской деятельности в области образования.

 

Фрагмент текста работы:

 

2.
Описание содержания и результатов активности студентов на
ориентировочно-диагностическом, основном (исследовательском) и рефлексивно-аналитическом
этапах практики Задание 1 Методы психологического исследования педагогической ситуации.
План исследования. Возможности и ограничения психологических методов в изучении
процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.).

Ситуация:

<…Родители Маши обеспокоены тем, что девочка наотрез
отказалась ходить в школу. Нежелание Маши ходить в школу появилось в середине
учебного года в 5 группе и после весенних каникул достигло апогея. Учителя Маши
отмечали, что за последние полгода Маша стала очень тревожной, нервничала во
время проведения контрольных работ, сбивалась при ответе, плакала, получив четверку,
иногда вообще не могла ответить на поставленный вопрос. В ее поведении с
ребятами тоже произошли перемены: всегда спокойная, примерная девочка, она
стала драться с мальчишками, кричать на одноклассников, грубить…>.

<…В ходе проведенного психолого-педагогического
исследования было установлено, что Маша – единственная дочь немолодых
родителей, научных сотрудников. Отношения с девочкой всегда строились на
принципах уважения, взаимной честности, принципиальности. Маша очень любит родителей,
гордится ими, хочет быть похожей на них.

До этого времени Маша всегда училась прекрасно, была в этом
отношении на голову выше остальных учеников. В конце обучения в 4 группе ездила
в «Артек» как круглая отличница и член совета школы. Маша всегда отличалась
добросовестностью. По мнению родителей, проводила за приготовлением уроков даже
больше времени, чем нужно. Хотя дома Машу никогда не ругали за четверки или
тройки, она сама очень огорчалась, если получала не «5».

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной
(исследовательской) практики. 4

2.
Описание содержания и результатов активности студентов на ориентировочно-диагностическом,
основном (исследовательском) и рефлексивно-аналитическом этапах практики. 6

Задание
1. 6

Задание
2. 9

Задание
3. 11

Задание
4. 13

Задание
5. 16

3.
Рефлексия собственных возможностей и ограничений в области исследовательской
работы в ситуациях профессиональной деятельности. 21

4.
Самооценка сформированных компетенций. 23

Заключение. 24

Список
литературы.. 25

  

Введение:

 

Цель практики: формирование у будущих бакалавров навыков
психологически обоснованного планирования и осуществления исследовательской
работы в ситуациях профессиональной деятельности.

Навыки студента, сформированные по окончании стажировки:

ОПК-1 Стремление осознать социальную значимость своего
будущего ремесла, быть мотивированным к ведению профессиональной деятельности.

ОПК-2 способность обеспечивать обучение, образование и
развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных
особенностей, включая особые образовательные потребности учащихся

ОПК-3 Подготовка к психологической и педагогической поддержке
образовательного процесса.

ПК-11 готовность использовать систематизированные
теоретические и практические знания для формулирования и решения
исследовательских задач в области образования.

ПК-12 способность управлять образовательной и исследовательской
деятельности студентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проводилась методом «погружения», с отрывом от
аудиторных занятий в период с 02.02.2021 по 15.02.2021. Ее продолжительность –
2 недели (72 часа). В течение этого периода выполнили определенный объем работ,
предусмотренных программой практики.

Практика проходит на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ», кафедра
психологии профессиональной деятельности. Организация работы студентов,
характер предлагаемых для выполнения заданий, особенности консультативной
работы руководителей практики продиктованы сложными эпидемиологическими
обстоятельствами и предусматривают использование дистанционных форм обучения.

Распределение времени практической работы в образовательном
учреждении осуществляется практикантом в соответствии с индивидуальным
планом-графиком, который составили в первый день практики.

По итогам прохождения практики предоставили отчет в 2
вариантах (в электронном и печатном виде).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной
(исследовательской) практики

Рабочий график (план) проведения

производственной (исследовательской)
практики Ф.И.О.  ___________________________________________________________________ студента 4 
курса, обучающегося в Институте естественнонаучного образования,
физической культуры и безопасности жизнедеятельности по направлению

44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Биология

Форма обучения: заочная сроки практики:  02.02.2021 –15.02.2021 № Дата Содержание
практики,
цели
и задачи практиканта Планируемый
результат 1 2.02 Получение
задания на практику Получить
задание на практику и приступить к его изучению 2 3.02 Изучение
материалов к заданию 1. Изучение методов психологического исследования
педагогической ситуации по заданию 1. Изучить
материалы к 1 заданию 3 4.02 Составление
плана исследования. Определение возможности и ограничения психологических
методов в изучении процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.). Составить
план исследования 5.02 Изучение
методов психологического исследования педагогической ситуации по заданию 2. Изучить
методы, выделенные для исследования 6.02 Выходной день Отдых 7.02 Выходной день Отдых 8.02 Составление
плана исследования. Определение возможности и ограничения психологических
методов в изучении процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.). Составить
план исследования и по нему продолжить работу 9.02 Ознакомление
с требованиями к разработке анкеты, изложенными в книге:
Волков
Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического
исследования: Учебное пособие для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.:
Академический Проект; Фонд «Мир». 2005.С. 75-85 Ознакомится
с указанными требованиями 10.02 Выполнение
задания 3 Выполнить
3 задание 11.02 Подробно
описали проблемную ситуацию, разработали анкету для исследования этой
ситуации по заданию 4 Разработать
анкету

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной
(исследовательской) практики. 4

2. Описание содержания и
результатов активности студентов на ориентировочно-диагностическом, основном
(исследовательском) и рефлексивно-аналитическом этапах практики. 6

Задание
1. 6

Задание
2. 10

Задание
3. 15

Задание
4. 18

Задание
5. 19

3.
Рефлексия собственных возможностей и ограничений в области исследовательской
работы в ситуациях профессиональной деятельности. 23

4.
Самооценка сформированных компетенций. 24

Заключение. 25

Список
литературы.. 26

Приложение
1. 27

Приложение
2. 33

  

Введение:

 

Цель практики: формирование у будущих бакалавров умений
психологически обоснованно планировать и реализовывать научно-исследовательскую
работу в ситуациях профессиональной деятельности.

Компетенции студента, формируемые в результате прохождения
практики:

ОПК-1 Готовность сознавать социальную значимость своей будущей
профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.

ОПК-2 Способность осуществлять обучение, воспитание и
развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных
особенностей, в том числе особых образовательных потребностей студентов

ОПК-3 Готовность к психолого-педагогическому сопровождению
учебно-воспитательного процесса.

ПК-11 Готовность использовать систематизированные
теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских
задач в области образования.

ПК-12 Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью
обучающихся.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики получили следующие навыки:

Знать:

– содержание исследовательских задач в области образования; способы
руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;

Уметь:

– описывать педагогическую ситуацию с использованием научных
психологических знаний и формулировать исследовательскую гипотезу в целях
проектирования взаимодействия с участниками образовательного процесса;

– проводить первичную диагностику, интерпретировать ее
результаты; определять свои возможности и ограничения в использовании
психологических методов; прогнозировать динамику педагогической ситуации,
выявляя возможные факторы риска; определять пути психолого-педагогической
поддержки обучающихся в исследуемой педагогической ситуации;

– соотносить содержание исследовательской гипотезы и
диагностических средств по ее проверке; ставить задачи саморазвития в
исследовательской деятельности в области образования;

Владеть:

– навыком постановки и решения исследовательских задач в
области изучении педагогической ситуации;

– способами анализа собственной активности при решении
исследовательских задач в области образования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Индивидуальный рабочий график (план) проведения производственной
(исследовательской) практики

Рабочий график (план) проведения

производственной (исследовательской)
практики Ф.И.О.  ___________________________________________________________________ студента 4 
курса, обучающегося в Институте естественнонаучного образования,
физической культуры и безопасности жизнедеятельности по направлению

44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Биология

Форма обучения: заочная сроки практики:  02.02.2021 –15.02.2021 № Дата Содержание
практики,
цели
и задачи практиканта Планируемый
результат 1 2.02 Получение
задания на практику Получить
задание на практику и приступить к его изучению 2 3.02 Изучение
материалов к заданию 1. Изучение методов психологического исследования
педагогической ситуации по заданию 1. Изучить
материалы к 1 заданию 3 4.02 Составление
плана исследования. Определение возможности и ограничения психологических
методов в изучении процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.). Составить
план исследования 5.02 Изучение
методов психологического исследования педагогической ситуации по заданию 2. Изучить
методы, выделенные для исследования 6.02 Выходной день Отдых 7.02 Выходной день Отдых 8.02 Составление
плана исследования. Определение возможности и ограничения психологических
методов в изучении процессов развития (метода наблюдения, беседы и др.). Составить
план исследования и по нему продолжить работу 9.02 Ознакомление
с требованиями к разработке анкеты, изложенными в книге:
Волков
Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического
исследования: Учебное пособие для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.:
Академический Проект; Фонд «Мир». 2005.С. 75-85 Ознакомится
с указанными требованиями 10.02 Выполнение
задания 3 Выполнить
3 задание 11.02 Подробно
описали проблемную ситуацию, разработали анкету для исследования этой
ситуации по заданию 4 Разработать
анкету 12.02 Разработали
и провели мероприятие по тематике задания 4 (выполнение задания 5). Получить
результаты по мероприятию 13.02 Выходной
день Отдых 14.02 Выходной
день Отдых 15.02 Написание
отчета по производственной практике Написать
отчет Согласовано: Факультетский руководитель практики:___________________________/Макарова
А.Н.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы