Организационная психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 11

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ. 47

  

Введение:

 

Данная
практика проходила на базе МФПУ «Синергия». Практика проходила в долности «психолог». Основные функции, которые
выполнялись при проходении практики:

1. Помощь студентам в определении своих возможностей.

2. Оказание психологической поддержки.

3. Передача студентам необходимых для эффективной профессиональной
деятельности и достижения успеха психологически знаний.

4. Формирование у студентов позитивной жизненной позиции.

5. Формирование у студентов ответственности за принятие собственных решений.

6. Содействие руководству и преподавательскому составу института в создании
условий благоприятных для формирования личности студентов.

7. Содействие руководству института в укреплении корпоративной культуры

Названые нами задачи реализовались в
различных направлениях деятельности: психологическое просвещение,
психологическая профилактика, психологическая диагностика,
научно-исследовательская деятельность.

В практику входило:

— психологическое
консультирование;

— психологическая диагностика
(групповая);

— психологические тренинги (в
том числе направленные на формирование корпоративной культуры)

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По своей структуре тренинговая программа состояла из трех
сессий («Организационная культура как важный фактор обеспечения эффективности и
развития организации»; «Корпоративная культура ВУЗА»; «Развитие корпоративной
культуры ВУЗОВ»), каждая из которых, в свою очередь, содержал вступительную и
заключительную части и по два модуля. Кроме того программа предусматривала
самостоятельную работу в виде выполнения домашних заданий;

Тренинг включает следующие активные методы и формы
психологической подготовки менеджеров в ВУЗЕ: мини-лекции; заполнение рабочих
листов; «мозговые штурмы»; групповые дискуссии и дискуссии с «открытым концом»;
анализ ситуаций; рисование; выполнение проектов, психологические практикумы и
др.

Данный тренинг поможет:

Увеличение уровня развития организационной культуры с
компонентами «коммуникации» и «мотивация и мораль»;

Рост средних показателей уровня развития «корпоративной культуры»;

Увеличение средних показателей уровня развития «культуры
личности»;

Анализ дополнительных критериев оценки эффективности
тренинга (оценка потребности и общей мотивации участников к участию в тренинге;
анализ ожиданий участников экспериментальной группы; оправдание ожиданий
участников экспериментальной группы; оценка участниками экспериментальной
группы эффективности тренинга (по содержанию, по формам и методами работы и
общая оценка) показал также положительный результат внедрения тренинговой
программы для психологической подготовки менеджеров вузов частной формы
собственности к развитию корпоративной культуры.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Тема: «Психологические
условия формирования корпоративной культуры в организации» Актуальность темы. Современная
образовательная стратегия учреждений высшего образования предусматривает опору
на педагогику сотрудничества, уважение к личности каждого отдельного студента.
Формирование корпоративной культуры студентов в образовательной среде
университета должно происходить путем взаимодействия между всеми участниками
образовательного процесса. При таких условиях происходит взаимное обогащение
опыта корпоративной культуры, что создает эмоционально-интеллектуальную и
нравственную сферу, на основе которой приобретается положительный опыт
отношений и общения.

Корпоративная культура высших учебных заведений,
отмечается своеобразием, функционируя в условиях конкуренции и требований
современного рынка труда, что формирует принципиально новый тип отношений между
субъектами образовательной деятельности как в самой корпорации, так и за ее
пределами, что отличается своеобразным сочетанием интересов и традиционных
педагогических ценностей.

Степень научной разработанности. В
изучении организационной (корпоративной) культуры и ее развития на сегодняшний
день уже сформировались и четко определились отдельные тематические направления
анализа этого феномена и созданы соответствующие научные школы В.А Спивака, Э. Шейна, М. Магуры, моделей и теорий мотивации К.С.
Крячко, М. Мескона, Д.Мак-Грегора, У. Оучи, А. Маслоу, Ф. Герцберга и др.

В
то же время в существующей литературе тема исследования не рассматривалась, не
поднимались вопросы психологических условий развития корпоративной культуры в
соотношении с другими профессионально-культурными кодексами в рамках единого
корпоративного

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы