Отчёт по практике на тему Психологические особенности обучения на рабочем месте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
_Toc64913038
Введение. 9
Основная часть. 10
Заключение. 17
Введение:
Учебная практика
проходила на базе НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет
«Синергия». Отметим, что профессорско-преподавательский состав НОЧУ Московский
Финансово-Промышленный университет «Синергия» осуществляет планомерную
подготовку профессионалов, которые обладают необходимым набором теоретических и
практических знаний, а также практических навыков, которые необходимы не только
для процесса запуска собственного бизнеса, но и также для деятельности в рамках
конкретных управленческих должностей в крупных отечественных и зарубежных
компаниях.
Приоритетной целью
деятельности НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»
является предоставление качественного образования всем категориям абитуриентов.
Основополагающим ориентиром деятельности НОЧУ Московский Финансово-Промышленный
университет «Синергия» является соблюдение требований, представляемых
крупнейшими компаниями-работодателями, дальнейшее трудоустройство выпускников
учебного заведения — профессиональной элиты международного уровня.
Заключение:
Учебная практика была
пройдена в полном объеме. Нами были выполнены следующие виды работ,
предусмотренные учебным планом и программой учебной практики:
1. инструктаж
по технике безопасности в период прохождения практики,
2. ознакомление
с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются
к студентам со стороны руководителя практики; с заданием на практику и
указаниями по его выполнению; со сроками,
3. выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу.
4. выбор
актуальной темы исследования
из области «организационная психология».
5. написание
обоснования, целей, задач темы исследования.
6. организация
самостоятельной работы с библиотечным фоном, сбор материала для исследования,
составление аннотированного библиографического списка по направлению научного
исследования.
7. оформление
отчета и защита обоснования актуальности, целей и задач исследования,
аннотированного списка библиографии.
Трудностей при
прохождении учебной практики не возникло.
Фрагмент текста работы:
Основная часть Отметим, что в рамках
прохождения учебной практики в НОЧУ Московский Финансово-Промышленный
университет «Синергия» нами были выполнены следующие виды работ,
предусмотренные программой учебной практики:
1. инструктаж
по технике безопасности в период прохождения практики,
2. ознакомление
с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются
к студентам со стороны руководителя практики; с заданием на практику и
указаниями по его выполнению; со сроками,
3. выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу.
4. выбор
актуальной темы исследования
из области «организационная психология».
5. написание
обоснования, целей, задач темы исследования.
6. организация
самостоятельной работы с библиотечным фоном, сбор материала для исследования,
составление аннотированного библиографического списка по направлению научного
исследования.
7. оформление
отчета и защита обоснования актуальности, целей и задач исследования,
аннотированного списка библиографии. Тема научного исследования: Психологические особенности обучения
на рабочем месте.
Обоснование актуальности темы научного исследования: В настоящее время обучение на рабочем
месте (или профессиональное обучение) рассматривается как процедура подготовки
сотрудников организации к выполнению стоящих перед ними профессиональных задач,
то есть направлено на совершенствование профессиональных компетенций. Однако,
организация современного профессионального обучения ориентирована не только на
задачи современного общества, но и на будущие потребности организации. В этой
связи процедура профессионального обучения представляет собой приоритетную
часть профессионального развития сотрудников.
Степень научной разработанности проблемы. Некоторые аспекты, затрагивающие психологические
особенности обучения на рабочем месте рассматривались в исследованиях таких
авторов, как Цель исследования: представить комплексный анализ психологических особенностей
обучения на рабочем месте Аннотированный список
литературы по теме:
«Психологические особенности обучения на рабочем месте». 1. Курдюков В.Н.
Психологические особенности организации обучения взрослых на рабочем месте // Образование
и наука в современных условиях. 2017. № 1 (10). С. 141-145.
В статье представлены психологические особенности
образовательного процесса на рабочем месте, а также показаны преимущества
указанного вида обучения (на примере локомотивных бригад ОАО «РЖД»). 2. Курдюков В.Н. Психологические
особенности организации обучения взрослых на рабочем месте // Образование и
наука в современных условиях. сборник материалов X Международной
научно-практической конференции. М.: 2017. С. 141-145.
В статье представлены психологические особенности
образовательного процесса на рабочем месте (на примере локомотивных бригад ОАО
«РЖД»). 3. Фадеева А.А. Проблема
обучения персонала на рабочих местах на примере ООО «СВГК» // Экономика и
управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития. сборник статей IV
Международной научно-практической конференции. Под общ.ред. Г.Ю. Гуляева. М.: 2018.
С. 13-16.
В рамках статьи затрагиваются трудности обучения сотрудников
на рабочем месте в ООО «СВГК». Автором подробно характеризуются методы
обучения, их положительные и отрицательные стороны, влияние обучения на рабочем
месте на развитие организации в целом. 4. Чижова О.Б. Обучение
на рабочем месте на промышленном предприятии: методика оценки // Экономика:
вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 8. № 4A. С. 188-195.
В контексте статьи характеризуются методы оценки уровня
эффективности обучения на рабочем месте (на примере промышленного предприятия).
Исследователем проводится качественная оценка уровня эффективности обучения
сотрудников промышленного предприятия). 5. Преображенский А.П., Чопоров О.Н.
Создание автоматизированного рабочего места оператора по обслуживанию заявок на
обучение // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и
развитие личности. материалы VIII Международной научно-практической
конференции. М.: 2018. С. 78-79.
Авторы статьи
конкретизируют вопросы формирования системы по обслуживанию заявок на обучение
в образовательном учреждении. Делается