Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Психологические детерминанты здорового образа жизни в понимании подростков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ.. 3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА.. 4

ДНЕВНИК КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКИ.. 5

ОТЧЕТ ПО ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 29

ПРОТОКОЛЫ КОНСУЛЬТАТИВНЫХ БЕСЕД.. 33

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ   43

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.. 44

КОНСПЕКТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ С ПОДРОБНЫМ
РЕФЛЕКСИВНЫМ АНАЛИЗОМ.. 55

КОНСПЕКТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ЛЕКЦИИ — ФОРМИРОВАНИЕ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.. 59

ОБЩИЙ ОТЧЕТ. 63

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА.. 66

ПРИЛОЖЕНИЕ  68

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЕТ ПО ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С целью исследования психологических детерминант здорового образа жизни у
подростков было проведено исследование.

Выборка исследования. В исследовании приняло участие дети подросткового
возраста возрастной категории 12-17 лет в количественном составе 56 человек (28
мальчиков-подростков и 28 девочек-подростков).

Участие в исследовании было добровольным.

Таблица 1. Методики Название, автор Количество исслед. 1. «Поведение родителей и
отношение подростков к ним» Е. Шафер 56 2. Опросник «Шкала психологического благополучия» К. Рифф (адаптация Т.Д. Шевеленковой, П.П. Фесенко) 56 3. «Гармоничность образа жизни школьников» Н.С. Гаркуша 56 4. «Индекс отношения к здоровью» С. Дерябо, В. Ясин 56 5. «Профиль здорового образа жизни» С. Уолкер 56 6. Анкета для подростков Авторская 56 База исследования и
контингент База исследования школа Контингент Школьники 9-11 класса По возрасту 12‒17 лет Пол Мальчики ‒ 28 чел. Девочки ‒ 28 чел. По данным диагностики
детско-родительских отношений «Поведение
родителей и отношение подростков к ним» (ПОР, Е. Шафер) значения
показателей теста характеризуются следующими результатами (табл. 2).

Таблица 2.

Показатели средних значений отношения
подростков к матери и отцу Среднее значение Позитивный интерес (POZ) Директивность (DIR) Враждебность (HOS) Автономность (AUT) Непоследовательность (NED) Мальчики среднее 3,2 3,6 3,1 2,8 4,3 Девочки среднее 4,2 2,8 1,9 4 3,3 ОБЩЕЕ 3,7 3,2 2,5 3,4 3,8 сравнение средних значений отношения подростков обоего пола к матери и к
отцу обнаруживает приблизительно одинаковые результаты.

Таблица 3.

Показатели средних значений отношения
подростков к матери и отцу Среднее значение Позитивный интерес (POZ) Директивность (DIR) Враждебность (HOS) Автономность (AUT) Непоследовательность (NED) Отношение
к отцу Мальчики 2,8 3,7 3,3 2,9 4,5 Девочки 4,1 3,4 2 4,1 3,4 Отношение
к матери Мальчики 3,6 3,5 2,9 2,7 4,2 Девочки 4,4 2,2 1,7 4 3,1 Результаты исследования показывают, что среди диагностируемых форм
родительского поведения доминирующим является непоследовательность применяемых
родителями воспитательных мер (3,8), шкалы «позитивный интерес» (3,7), а
«директивность» (3,2) и «автономность» (3,4) находятся примерно на одном
уровне. Наиболее низкими результатами отмечается шкала «враждебности» (2,5).

По шкале «непоследовательности» применительно к мальчикам можно отметить,
что данная шкала очень выражена как у отцов (4,5), так и у матерей (4,2), что
означает наличие у обоих непоследовательности применяемых воспитательных мер
воздействия. Такая же картина и у девочек — шкала более выражена у отцов (3,4),
чем у матерей (3,1). Причем у родителей обнаруживаются разные ответные реакции
на поступки подростка (отец может подвергнуть подростка более суровому
наказанию, нежели мать и наоборот). Кроме того, в ответах подростков
наблюдается чередование родителями силы, подозрительности и альтруизма.

По шкале «позитивного интереса» выявлено, что подростки психологически в
большей степени принимают мать — мальчики (3,6) и девочки (4,4), в большей
степени испытывают необходимость в материнской поддержке, поскольку у отцов
наблюдаются установки на властность и лидерство. Однако порой позитивный
интерес родителей воспринимается подростками как излишняя опека и ограничение
самостоятельности подростка. Подростки отмечают позитивный интерес в
воспитательной тактике своих родителей. В целом родители хорошо относятся к
подросткам, интересуются их проблемами, делами, проявляют о них заботу, что
подтверждается теплыми взаимоотношениями.

Со стороны мальчиков-подростков психологическое принятие отца основано на
доверии, подростки стремятся достичь расположения отца, при условии, что во
взаимоотношениях отсутствует авторитаризм. В качестве позитивного интереса к
матери у мальчиков-подростков отмечается излишняя сверхопека матери, в то
время, как у отцов более выражены твердость и независимость позиций.
Психологическое принятие матерью девочек-подростков основано на отношении матерей
к дочерям как к маленьким детям, постоянно нуждающимся в заботе и внимании.

Обращает на себя внимание выраженная «автономность» во взаимоотношениях
подростков и родителей: по численным значениям у подростков во взаимоотношениях
с родителями преобладает приблизительно одинаковая снисходительность и
отсутствие излишних требований –

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы