Отчёт по практике на тему Психологическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
l
Отзыв психолога-методиста о работе практиканта 3
Описание деятельности практического психолога на базе практики 4
Отзыв о практике 6
Описание производственного случая 7
Психологический портрет взрослого человека 11
Литература 14
Приложения…………………………………………………………………………….15
Фрагмент текста работы:
Описание деятельности практического психолога на базе практики
Функциональные обязанности психолога базы практики:
1. Обеспечивает психолого-педагогический патронаж детей и молодежи в системе образования.
2. Ведет психолого-просветительскую деятельность среди участников учебно-воспитательного процесса.
3. Способствует выявлению и развитию одаренных детей.
4. Способствует участия учеников в научной, художественной, технической творчества, спортивной, общественно-полезной деятельности, выявлению задатков, дарований, раскрытию способностей, талантов, заботится о профессиональном самоопределении и социальной адаптации молодежи.
5. Привлекает к культурно-образовательной, профилактически-воспитательной, спортивно-оздоровительной, творческой работы различные учреждения, общественные организации, творческие союзы, отдельных граждан.
6. Влияет на преодоление личных, межличностных, внутрисемейных конфликтов, оказывает необходимую консультативную психолого-педагогическую помощь, ученикам, которые нуждаются в поддержке или реабилитации, а также детским, молодежным объединениям.
7. Наставлениями и личным примером утверждает уважение к принципам общечеловеческой морали: правды, справедливости, гуманизма, доброты, трудолюбия, других добродетелей.
8. Воспитывает уважение к родителям, женщине, культурно-национальных, духовных, исторических ценностей России, страны происхождения, бережное отношение к окружающей среде.
9. Готовит детей, подростков к сознательной жизни в духе взаимопонимания, мира, согласия между всеми народами, этническими, национальными, религиозными группами.
10. Соблюдение норм педагогической этики, Этического кодекса психолога, уважает достоинство личности ребенка, защищает его от любых форм физического или психического насилия, предотвращает употреблению ими алкоголя, наркотиков, других вредных привычек, пропагандирует здоровый образ жизни.
11. Осуществляет коррекцию отклонений в поведении детей и учащейся молодежи.
12. Проводит психолого-психологическое обследование, оказывает консультативную помощь детям, родителям и учителям.
13. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство, общую культуру.