Отчёт по практике на тему Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на примере предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1
Организация расчетов с бюджетом.. 6
1.1
Заполнение журнала фактов хозяйственной жизни. Определение результатов хозяйственной деятельности за отчетный период.
Закрытие учетных бухгалтерских регистров. 6
1.2 Бухгалтерские проводки по начислению и перечислению
НДС.. 7
1.3 Бухгалтерские проводки по начислению и перечислению
налога на прибыль. 8
1.4 Оформление платежных документов по НДС.. 8
1.5 Оформление платежных документов по налогу на прибыль. 9
2 Организация
расчетов с внебюджетными фондами. 10
2.1 Бухгалтерские проводки по начислению и перечислению
страховых взносов в ПФР, ФСС 10 2.2
Бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов в ФОМС…….. 11
2.3 Оформление платежных документов по перечислению
ПФР, ФСС.. 11
2.4 Оформление платежных документов по перечислению в
ФОМС.. 12
Заключение. 13
Список использованных источников. 14
Приложение А.. 15
Введение:
Целью учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами является формирование у
обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для
последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности.
Задачами практики являются:
формирование у
обучающихся комплексного представления о специфике работы бухгалтера в сфере
экономики;
изучение
организационных процессов, связанных с документированием хозяйственных операций
по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
освоение процессов
по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
приобретение опыта
работы по ведению бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными
фондами;
развитие навыков
работы с нормативно-правовыми документами по ведению учета расчетов с бюджетом
и внебюджетными фондами;
содействие
формированию личностных качеств, обусловливающих устойчивый интерес, активное и
творческое отношение к работе бухгалтера;
сбор, обобщение и систематизация материалов для
написания отчета по учебной практике.
Практика пройдена в ООО "Весть" город
Южно-Сахалинск.
ООО "Весть" действует с 7 апреля 1998 г.,
ОГРН присвоен 3 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации:
генеральный директор Белобородов Николай Егорович. Юридический адрес ООО
"Весть" — 693006, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица
Ленина, 298.
Основным видом деятельности является «Торговля
розничная книгами в специализированных магазинах», зарегистрированы 3
дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТЬ" присвоены ИНН 6501094530, ОГРН
1026500540934, ОКПО 48712035.
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
— розничная торговля книгами;
— розничная торговля газетами и журналами;
— розничная торговля
писчебумажными и канцелярскими товарами
Заключение:
В заключении
можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным
аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность предприятия.
Координатором
работы во время прохождения практики являлся главный бухгалтер. Еженедельно им
составлялся перечень основных работ и заданий. Передо мною стояла цель овладеть
профессиональными знаниями, умениями и навыками по направлению «Проведение расчетов
с бюджетом и внебюджетными фондами» посредством знакомства с деятельностью и
управлением на предприятии и его структурных подразделениях, в том числе в
отделе бухгалтерского учета.
В ходе
прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о
деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам
касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета
и формирования отчетности, а также изучены:
— положения
и инструкции по организации деятельности предприятия;
— порядок
оформления операций и организацию документооборота на предприятии;
— формы и
порядок финансовых расчетов;
— правила
осуществления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
— особенности
организации учета на предприятии.
Таким
образом, цель практики достигнута, задачи решены.
Фрагмент текста работы:
1
Организация расчетов с бюджетом 1.1
Заполнение журнала фактов хозяйственной жизни. Определение результатов
хозяйственной деятельности за отчетный период. Закрытие учетных бухгалтерских
регистров Книга учета фактов хозяйственной деятельности
предназначена для регистрации в ней хозяйственных операций малыми предприятиями.
Отражение в программе «1С: Бухгалтерия 8.0» фактов
хозяйственной жизни предприятия возможно тремя разными способами: ручными
операциями, с помощью документов и используя режим типовых операций.
Основным способом ведения учета в конфигурации
является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов.
Этот способ предоставляет следующие удобства:
— автоматизированный ввод информации на основании
ранее введенной;
— печать документа в бумажном виде;
— автоматическое формирование бухгалтерских проводок
при проведении документа.
Приведем пример: при выдаче денег под отчет уезжающему
в командировку сотруднику нужно выписать расходный кассовый ордер и отразить
операцию на счетах бухгалтерского учета. При использовании компьютерного
документа «Расходный кассовый ордер» в экранную форму вводятся те же реквизиты,
что и при выписке аналогичного документа вручную, но проводки формируются
автоматически.
Документы конфигурации позволяют практически полностью
автоматизировать все основные участки бухгалтерского учета – учет денежных
средств, учет МПЗ, основных средств, оказания услуг, расчетов с поставщиками и
покупателями и т.д.
В программе для формирования регистров бухгалтерского
учета используются стандартные отчеты – оборотно-сальдовая ведомость, анализ
счета, карточка счета и др. (раздел: Отчеты) или справки-расчеты (раздел:
Операции).
Сформированный таким образом отчет содержит все
обязательные реквизиты регистра бухгалтерского учета в соответствии с ч. 4 ст.
10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (рис. 3):
наименование регистра;
наименование экономического субъекта, составившего
регистр (наименование организации);
дату начала и окончания ведения регистра и (или)
период, за который составлен регистр;
хронологическую и (или) систематическую группировку
объектов бухгалтерского учета;
величину денежного измерения объектов бухгалтерского
учета с указанием единицы измерения;
наименование должностей лиц, ответственных за ведение
регистра;
Ф. И. О. и подписи лиц, ответственных за ведение
регистра.